ГЛ. 19 Паулинья снова шалит с Дженнифер

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 19 Паулинья снова у Дженнифер

Дом Дженнифер в тропическом стиле сочетал в себе элементы красочных местных построек с точными линиями бразильской современной архитектуры. В спальне а втором этаже устроились Паулинья, однако спокойной ночи у подруг не было.
– Дженнифер! Дженнифер!
Дженнифер видела во сне свою мать. Дома или где-то поблизости: мать настойчиво звала ее.
 Ночной кошмар... Все вокруг показалось призрачным, нереальным. Мир рухнул на Дженнифер, похоронив ее под грузом вины. В свете молнии Дженнифер увидела себя пятилетней, зажимающей между ногами карандаш, и мать, отнимающей его со строгим лицом.
 Дженнифер проснулась. Рядом спала Паулинья.
– Ты кричишь во сне! – Паулинья села в кровати.
Лицо обнаженной Паулиньи было безукоризненным, с большими глазками, большого объёма ресницами, чувственными губками, аккуратным носиком и ушками украшенными крошечными сережками.
– Люблю ночью гулять и купаться голышом. Днём я не всегда могу это сделать - раздеться и нырнуть в ласкающую воду - люди кругом. А ночь - помогламне получить это удовольствие полной свободы…
"Я голой никогда не купалась даже в своем бассейне! Как тут искупаешься когда в заборе дыра и Рей сосед, больной на голову?" – Дженнифер казалось, что прошло много времени с тех пор, как она подглядывала за грешными шалостями подруги и соседа Рея, и вот Паулинья снова пришла к ней в гости! Дженнифер толком не знала о том, нравятся Паулинье женщины или нет, и не могла ничего сказать даже про себя саму. Паулинью, однако, этот вопрос нисколько не смутил.
И тут Дженнифер своими расспросами все испортила!
– Паулинья, мне очень жаль, что ты меня с собой не взяла! А я боюсь купаться одна из-за соседа рея! А ты не расскажешь, что в прошлый раз было у тебя с Реем?
 Та вытерла мокрые волосы присела на широкую кровать.
– А ты очень хочешь это знать?
– Да, тогда я заснула, а ты взяла и исчезла. Ведь не купаться же ты пошла?
Паулинья ничего не ответила, глядя в невидимую точку. Дженнифер знала, о чем она думает. Взгляд ее остановился на лице подруги.
Она снова прокрутила перед собой сцену: застывшее лицо Паулиньи, в которое бьет белая струя... Владение этим секретом возбуждало Дженнифер так, что она удивлялась самой себе. Дженнифер наслаждалась своей властью, ведь она могла повернуть разговор так, что Паулинье все станет понятно.
– Все в порядке, Паулинья?
 Паулинья посмотрела на нее, приоткрыв губы, слегка качнула головой.
– Дженнифер, я купалась а потом... Слушай, доруга, ты что, подглядывала? Какая мерзость...
 Недовольство, стыд, обида, отчаяние — вот основные компоненты коктейля эмоций, которые нашли отражение на лице Паулиньи. Дженнифер сразу же почувствовала себя неловко. Несмотря на пьянящее предвкушение того, что подруга будет говорить о вещах, уже ей известных, описывать в подробностях моменты любви, Дженнифер ощутила себя предательницей. Поэтому она постаралась сохранить спокойствие и не выдать своего волнения. Она была удивительно обаятельна в этот момент.
– Это было у Рея... вот сукин сын...
– Почему, Паулинья?
– А ты как считаешь?
 Дженнифер опустила глаза. В такие минуты Дженнифер тяготилась собственной юностью, тем, что она еще девушка.
– Но я больше никогда...
*
– Ты говорила с ним о Стефании?
– Конечно.
– И что?
– Он сказал, что та все врет, а что еще?
– Но ты ведь сказала о том, что это я тебе все рассказала?
– Да, а как иначе, откуда мне еще было узнать?
– Теперь он, наверное, ненавидит меня.
*

Паулинья пожала плечами и встала стряхнуть пепел в окно.
– Успокойся, Дженнифер... Что было то было! Он вытащил меня на руках их твоего бассейна! Да пусть он сдохнет...
Паулинья вновь присела на кровать, посмотрела на Дженнифер, и лицо ее мгновенно озарилось лукавой улыбкой владельца тайны.
– Дженнифер, ты просто с ума сошла этой ночью... И я тоже... Русалкой хотела себя почувствовать!  сегодня к него другая! –  И Паулинья расхохоталась, прикрыв рот рукой. Однако Дженнифер осталась серьезной, слегка покраснев.
– Что с тобой, Дженнифер? Тебе неловко за то, что случилось?
 Дженнифер протянула руку к лицу подруги. Паулинья пододвинулась ближе. Пальцы Дженнифер скользили по ее коже, грудь тяжело вздымалась. Дженнифер провела ладонью по щекам Паулиньи, по ее губам, векам, волосам – везде, куда попали капли семени Рея.
 Паулинья схватила руку подруги и, смеясь, отклонила лицо.
– Хватит, Дженнифер! Не надо снова...
– Той ночью я видела, как Рей кончил тебе на лицо.
 Паулинья застыла с открытым ртом и остановившимся взглядом. Сжала руку Дженнифер, не отрывая от нее глаз, и густо покраснела. Затем на миг отвела взгляд, сухо улыбнувшись, и опять уставилась на Дженнифер.
 – Видела?! Как?
 – Конечно! Я воспользовалась стремянкой у забора, следила за вами в окно.
 Дженнифер говорила тоном испорченной девчонки. Даже голос звучал как-то по-детски, как будто она только что совершила непростительную шалость.
 – Вот идиотка! Так это из-за этого у тебя исцарапаны колени?
 – Да. Я упала со стремянки! – И Дженнифер громко рассмеялась, пораженная собственной смелостью. – До сих пор остались царапины на коленях!

Паулинье было не до смеха. Она качнула головой, закусила губу, все еще не веря слова подруги.
Теперь Дженнифер понимала, что Паулинья разрывается между двумя чувствами: осудить ее или поделиться с ней волнующими ощущениями.
 – Дженнифер, да ты настоящая шпионка. Значит, ты все видела?
 – Ну да. Ты сосала у него, я видела, как он перевернул тебя на спину, сам уселся сверху и залил тебе все лицо.
– И ты так станешь?
– Что стану? Сосать? – Дженнифер растерялась.
Подруга открыла ее тайное желание, но так далеко воображение Дженнифер не заходило.
– Ты тоже позволишь любовнику кончить тебе на лицо? – Теперь уже пальцы Паулиньи скользили по ее лицу, проникая между губ.
– Ну, я думаю, что... не знаю даже... наверно, нет...
 Фразу прервал на середине палец Паулиньи, забравшийся ей в рот.
– Ты ляжешь за свою шпионскую выходку под ремень?
 Лицо Дженнифер пылало.
– Понимаешь, ты ремень заслужила. – Паулинья проводила пальцем по ее губам.
"Меня снова высекут!" – Дженнифер охватил ужас.
– А без ремешка никак? Ты же меня вчера отшлепала...
 Дженнифер и перевернулась на живот.
– Вчера любя отшлепала, а сегодня реально высеку! – Паула принесла ремень.
"И снова рассчитываться моей попой!" –  Дженнифер натянуто улыбнулась. Ложиться под ремень не хотелось, но еще страшнее было потерять подругу.
Паулинья придвинулась еще ближе и ущипнула Дженнифер за попу. Но порка шпионки была еще впереди.
– Наглая шпионка... Дженнифер, я никогда бы такого не сделала! – Паулинья сложила ремешок вдвое и уселась на спину Дженнифер, лицом к ее ногам.
– Только скажи честно, он принудил тебя? – Дженнифер посмотрела на Паулинью в зеркало. – Ты закрыла окно, и я не могла уже слышать!
– Ну, что-то вроде, он хотел этого, а я сделала, потому что хотела сама... Видишь, если парень хочет... – Паулинья посмотрела на пристегнутую к кровати подругу.
– Ага. И вот еще что: глядя на вас тоже хотела сделать так...
 По правде говоря, ей хотелось только Паулинью, и наивно считала, что Паулинья тоже хочет ее и поэтому выпорет не со зла, а из-за чувства ревности. Она решилась спасти попу от расправы.
– Паулинья, я хочу именно тебя, и ты можешь делать со мной все, что хочешь.
– И я тоже сильно тебя хочу, Дженнифер, сильно, сильно, сильно...
– Больше, чем Рея?
– Услышав признание подруги, Дженнифер выпалила фразу, не подумав, как следует о последствиях.
Паулинья посмотрела на нее притворно-строго и подсунула под живот подушку.
– Сама понимаешь, порку ты заслужила! – В этот момент Паулинья принялась стегать грешницу ремнем по попочке.
"Как больно!" – Из глаз Дженнифер потекли слезы. Ей дико хотелось кричать, но она держалась из последних сил.
– Вот и все! – Паулинья нежно взяла Дженнифер за подбородок.
Легкий поцелуй – и Паулинья уставилась прямо ей в глаза. Это было что-то новое: видеть подругу, такую же женщину, как она сама. Это отличалось от ночных фантазий в полумраке, когда Паулинья была волшебным созданием, способным доставить бесконечное и почти невинное удовольствие.
– Ну, подруга, раскинь-ка ножки! – Она поглядела Дженнифер прямо в глаза и кивнула головой.
Теперь Дженнифер слегка испугалась: такие слова много к чему обязывали. Своим коленом Паулинья уже раздвигала ей ноги.
Дженнифер сама развела ноги в стороны, не подумав о последствиях.
– Малышка! – Паулинья  нависла над ней и стала целовать ее, покрывая поцелуями все нежное тело. – Вкусная малышка! От тебя пахнет девственницей!
В ответ она прогибалась, подставляя под   губы свое тело. Каждое движение Паулиньи, каждое не подконтрольное покачивание грудей, доводили ее до экстаза. Паулинья дошла до животика и с него перешла на ножки.
– Не беспокойся, девственность при тебе и останется! – Паулинья подняла ее правую ногу и начала целовать от кончиков пальцев до колена, со всех сторон, лизнула Дженнифер в пах, и поцеловала, едва коснувшись в горошину.
Когда она начала водить языком по щелочке, Дженнифер потеряла чувство времени.
У них была такая чудесная ночь,  а теперь, судя по свету, заливавшему комнату, утро было в самом разгаре.
Теперь Дженнифер как бы видела перед собой перекресток. Нужно было делать выбор на всю жизнь, выбор между мужчинами и женщинами.
*
– Мне кажется, что в ту минуту я должна была выбрать.
– И ты выбрала?
– Почти.
*
– Молодец! – Паулинья перевернула Дженнифер на спину, играла с ее губами, раздвигая их, пока не показывался язык, которого она касалась своим языком.
– Зачем ты поступила так со мной, жестоко, Паулинья? По-твоему, мне нравятся только женщины, и я тебя ревную?
 
Постепенно гримаса боли от перенесенной порки сменилась у Дженнифер томной маской желания, и она   отдалась во власть   языка Паулиньи. А та интенсивно сдавливала пальцем горошину клитора и активно шевелил языком в   щелочке.
– Что-то не верится! – Паулинья прижалась к нижним губам Дженнифер широко раскрытым ртом, язык ее неистово ворвался внутрь.
В ответ Дженнифер оросила обильно   язык своими выделениями. Они были одновременно и кисло-сладкими, и терпко-солеными, с мускусным привкусом и каким-то мягким шелковым вкусом на языке.
Руки Паулиньи так сильно давила на колени Дженнифер, что казалось, будто подруга хочет посадить ее на шпагат. Дженнифер едва выдерживала атаку этого сильнейшего желания. Что делать? Дженнифер хотела и не хотела того, что сейчас случится. Языки их прижались друг к другу, потом зубы...
 – Паулинья! Что это?! - На пороге стояла мать.
С пакетом в руках – может быть, подарок для Дженнифер? – стоящая у двери, бледная, с дрожащими губами, в ожидании ответа. После бесконечно долгого молчания мать поставила пакет на стул, повернулась и вышла из комнаты.
Открыв зареванные глаза, Дженнифер увидела, как Паулинья пристально смотрит на ее рот, и, не удержавшись, куснула за нижнюю губу.
 – Паулинья, одевайся и убирайся вон!
– Подожди! – Паулинья уткнулась лицом в простыню, рядом с головой Дженнифер. Та закрыла полные слез глаза. Слезы Дженнифер скатывались по щекам, попадали в ухо жестокой подруге...

– Паулинья, за эту выходку я завтра высеку свою дочь! Сурово и сама! И приглашаю тебя разделить вместе с ней заслуженное наказание. Конечно, ты девушка взрослая и можешь не приходить! Ну а я, в свою очередь, оставляю за собой право позвонить твоим родителям! Итак, твое решение?
– Я приду! – Голос Паулиньи предательски дрогнул.
– Тогда жду обеих к шести вечера!
*
– Что ты ощутила в тот момент?
 – Что-то вроде смерти.
 – Смерти кого?
 – Кого-то, меня или моей матери.
 – Ты подумала, что твои отношения с матерью уже никогда не будут прежними?
 – Я была уверена в этом.
*
"Похоже, к приезду папы мне придется лечь на воспитательную скамью!" – Дженнифер смотрела, как Паулинья одевается. Провести общую ночь нам удастся очень не скоро!


Рецензии
Любя выпорола, любя, хотя и грозилась НАКАЗАТЬ. ))

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:45     Заявить о нарушении