Продолжение о том, что у меня живет черныш!

У меня живет черныш
Повзрослел совсем  - крепыш.
Чтоб жилось ему отлично,
Занялась досугом лично.
Дружно ходим мы гулять,
Ему ж надо поскакать,
А еще, задравши хвост,
Кошек всех загнать под мост!
Привезла ему невесту
Голубых кровей  принцессу.
Хороша малышка –
Славная чернышка!
 Удивился он сначала,
Шерстка сразу дыбом встала!
Но обнюхав, понял вдруг,
Что малышка эта – друг!
Можно будет с ней играть,
Вместе кошек погонять,
Замерев в траве высокой,
Напугать в саду сороку!
И, набегавшись, упасть
Вместе наигравшись всласть!
Так представил он себе…
Но на самом деле бееееееее…
Эта мелкая коза
Чуть открыв с утра глаза,
Сразу писает у носа
И с нее ведь нету спроса!
Сразу кучку наложила
И размазать не забыла!
Что за вредина такая!
Не  видать конца и края!
Утром вышли погулять,
Размечтался поиграть…
Эта мелкая зараза
Нападать начала сразу…
На ноге сперва повисла,
Бороду чуть не отгрызла…
И, запутавшись в траве,
Вся повисла на хвосте…
Поиграть не получилось.
Но  к обеду все б забылось,
Накосячила опять –
Корм старшого стала брать…
Он обиделся тихонько,
Подтолкнул ее легонько.
Возмущенью нет предела!
Видно кушать так хотела!
Лай стоит на всю квартиру
Кто угомонит задиру?
Мой черныш угомонил –
Потихоньку укусил…
Малышня угомонилась,
На бочок спать завалилась…
Вот неделя пролетела
И чернышка присмирела.
Донимает, но чуть-чуть,
Палку чтоб не перегнуть.
Стали лучшими друзьями
Мой черныш и моя ляля!!!

 


Рецензии