ГЛ. 20 Дженнифер в гостях у Маркоса

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 20 Дженнифер в гостях у Маркоса

"Ну вот, позорное наказание за шалости с Паулиньей впереди! Зато теперь я снова с Маркосом! Все хорошо, только очень скоро  сидеть теперь больно! Тогда с Маркосом будет не до шалостей!  Маркос смотрит на меня, как наш кот рыбу! Надо ловить момент!" Дженнифер, протянув руку, гладила его волосы. На душе у нее было спокойно. Она словно получила обратно в руки руль от своей жизни, после того, как долгое время была брошена на милость судьбы.
– Дженнифер, ты настоящая красавица! – Маркос вел машину.
"Поротая красавица, а вечером еще высекут, как маленькую девочку! Правда, за взрослые шалости!" – Ей хотелось поболтать с Маркосом, но она чувствовала, что молчание вместе с ласковыми жестами в эту минуту значили гораздо больше. Времени до возвращения домой было много, и они ехали просто так, непонятно куда.
 – Что будем сегодня делать, госпожа Дженнифер?
 – А что ты меня спрашиваешь? – Дженнифер с мягкой улыбкой пожала плечами. – Так чего же тебе самому хотелось? "Главное домой не опоздать! И так попе сделают инквизицию!"
 – Ну... ты могла бы сама догадаться!
– Сегодня я не совсем готова! Но ты не представляешь, твой звонок и предложение покататься – это   такое облегчение, такое счастье вырваться из этой ужасной атмосферы...
*
– Я не сказала ему, что Паула тоже хотела поехать к Маркосу, но перспектива родительского наказания ее отпугнула от этой затеи.
 – Ты серьезно? Втроем?
 – Да. Но моим желанием было только оставаться рядом с ним вдвоем, а может и повторить с ним то. что испытала Паулинья с Реем...
 – И он тебя послушался?
 – Более-менее. Паулинья с нами не поехала! Но мечтал он о большем, чем я ему позволила.
*
 Машина двигалась медленно. На тротуаре было полно народу за столиками кафе. Показалась вывеска: «Пиццерия».
 – Как насчет пиццы, Дженнифер?
 – А может, я сама что-нибудь приготовлю?
 Маркос повернулся к ней – точно в замедленной съемке, а потом вышел за пиццей. На лице его было написано приятное удивление. Дженнифер в каком-то смысле тоже удивилась собственным словам.
"Я похоже, схожу с ума!" – Она впилась в пиццу зубами, и дернула плечиком, изображая робкую девочку, сказавшую что-то не то. Ответ Маркоса, жующего пиццу был е очень внятным,  но прозвучал совершенно естественно и бесхитростно:
 – Конечно, да, Дженнифер! Только доедим!
 Дженнифер думала о том, насколько быстро неприятности сыплются на ее голову. В прошлую прогулку  ее чуть не изнасиловали обкуренные парни, она находилась почти что в состоянии паники, потом ее мама поймала с поличным а шалостях с Паулиньей, сейчас она с Маркосом, а вечером ее ждет страшная воспитательная скамейка.
"А теперь я сама выберу свою судьбу так, как считаю нужным!" – Она размышляла о резких встрясках, которые мир устраивает, чтобы сбылись разные предчувствия и желания.
Взять, к примеру, Маркоса: тот далекий день, когда она узнала о его связи с сестрой, и неистребимое желание отдаться ему, которое с тех пор росло в Дженнифер непрерывно. Да, в тот день, когда Стефания не могла прийти в себя после нападения Рея, Дженнифер позвонила Маркосу, только чтобы помочь сестре.
"Господи, прости меня грешную! Какой наивной дурочкой я была!" – Она вспомнила, как Маркос предсказал то, что случится со Стефанией, словно разрывая с ней близкие отношения. Эти мысли немного успокоили Дженнифер, и она уже не так стремилась сравнивать себя с другими девушками ее возраста.
 – Знаешь, Дженнифер, у меня дома такой бардак... – Машина свернула на улицу, где жил Маркос, и въехала в гараж.
 – Ничего, я приберусь.
 Маркос нажал на кнопку центрального замка. Когда дверь открывалась, он пристально посмотрел на Дженнифер.
Тронутая нежным взглядом, в котором блестела искорка желания, Дженнифер, набрала в себя воздуха, отчего ее грудь заметно выпятилась. Сердце ее растаяло в потоке радости и предвкушения.
Маркос отпустил ручник. Машина тихо заскользила внутрь гаража. Наконец Маркос поставил ее на место и, выключив двигатель, повернулся к Дженнифер.
" Все сошлось так, чтобы моя судьба решилась здесь, в тишине и полумраке гаража. – Она ждала. – Романтика, совсем как в кино!"
Губы Дженнифер были чуть приоткрыты, грудь поднималась и опускалась, следуя ритму прерывистого и бурного дыхания. Она глядела на Маркоса с некоторым страхом, сдерживая свою тревогу и боязнь, что его пыл внезапно угаснет. Маркос приблизился к ней, нежно поцеловал в губы. Затем принялся медленно раздвигать их языком. Дженнифер слышала, как из его ноздрей вырываются струи воздуха. В нетерпении Маркоса угадывалась жажда воспользоваться телом Дженнифер.
"Он меня хочет! – Девушка пришла в восторг от того, что вызывает такую сильную страсть. - Посмотрим, как далеко он пойдет!"
 И осталась неподвижной, предоставляя всю инициативу Маркосу. Дженнифер лишь приоткрыла шире рот, чтобы Маркос мог ласкать ее языком. Впервые в жизни она раздвигала губы мужчины, проникала языком ему в рот.
 – Маркос... я хочу. Только не спеши!
 Он покрывал ее лицо поцелуями – от мочек ушей до самой груди. Руки Маркоса действовали, подчиняясь одной цели: одна вцепилась в волосы Дженнифер, с силой прижимая ее голову, другая шарила под рукавом блузки, порывисто гладя руку и плечо. Дженнифер догадывалась, до какой степени ее кожа, вся ее плоть зажигали его. Маркос вновь начал крепко целовать ее.
"Сейчас меня ласкают – и надо ловить момент! – Дженнифер хотела, чтобы его руки оказались у нее под блузкой. – А что будет вечером – уже не важно!"
Кожа ее горела от возбуждения: такого с ней еще никогда не происходило.
Она подняла руки, выставила вперед грудь, чтобы Маркос осознал ее нетерпение. Маркос проник обеими руками ей под одежду и, Дженнифер, зажал ладонями обе ее груди. У Дженнифер вырвался вздох наслаждения.
*
- Дженнифер, а не тебе лифчик был?
- Конечно – нет!
*
Большим и указательным пальцем Маркос захватил ее соски и принялся массировать их, перемежая ласку с легким сдавливанием. Дженнифер, закрыв глаза, дышала ртом, время от времени издавая стоны: она целиком отдалась неведомым ощущениям – первой в жизни близости с мужчиной.
"До этого момента мужчины меня только шлепали!" – И они шлепки по грешной попе совершенно не походили на то, что она испытывала до сих пор.
"Как низко я пала!" – Дженнифер давала себя трогать, поглаживать, чтобы Маркос излил на нее все свои желания. Руки Маркоса как будто вызвали в теле короткое замыкание, и перед глазами, по-прежнему закрытыми, поплыли разноцветные пятна.
*
 – Знаешь, Паула, если бы страсть убивала, то меня бы не стало в ту же минуту.
 – Значит, ты все же хотела отдаться ему?
 – Да, очень. Я решила: сейчас или никогда.
 – Ну, а он?
 – Он явно спешил! Стал расстегивать молнию на шортах, да так, что ее сломал!
 – А ты?
 – А что я? Я позволила ему залезть под трусики.
*
Рука Маркоса забралась под трусики между ног Дженнифер. Его взмокшие пальцы, касались клитора, а язык в это время облизывал соски.
Дженнифер, цепляясь за волосы Маркоса, в волнении то прижимала к себе, то отстраняла его голову. Она раздвинула ноги, чтобы не мешать движению рук Маркоса.
 – Дженнифер, сними шорты.
 – Что, прямо здесь? Домой не пойдем?
 – Да. Я хочу тебя здесь, сейчас. Давай, сними.

 Маркос едва не задыхался, лицо его исказилось от наслаждения и от жажды обладать девушкой. Дженнифер заметила, что, готовясь раздеться, он поглаживает  член, который только что не разрывал брюки. Она не могла удержаться от сравнения с тем, что видела у Рея под шортами.
 – Маркос, какой он большой!
 Услышав эти, такие обычные, слова, Маркос взял руку Дженнифер и положил ее на свой горячий, пульсирующий орган.
Девушка не знала, смотреть ли на свою руку или на Маркоса. Первый раз в жизни она касалась члена. Она хотела видеть его, решив на этот раз довести все до конца.
Маркос стянул трусы вместе с шортами и полностью освободил его. И заставил Дженнифер обхватить его ладонью. Она поразилась, насколько нежная здесь кожа. Член вибрировал, точно могучее сердце, прокачивавшее через себя кровь и энергию, чтобы оставаться таким вот – жарким и твердым.
 – Что ты хочешь со мной сделать, Маркос?
 Она сама не понимала, к чему этот вопрос: чтобы узнать ближайшее будущее, или чтобы мнимо-невинными словами подстегнуть Маркоса.
Тот раздвинул ноги и остался в таком положении. Дженнифер догадывалась, как много это значит для него – быть вот так с ней вместе. Она с нежностью то натягивала кожу на члене, то приспускала ее вниз. Ее поразило, что мужчину так легко покорить этим.
 – Я хочу войти в тебя, Дженнифер... вскрыть тебя...
 Дженнифер самой хотелось, чтобы в нее вошли, чтобы ее «вскрыли». Она дрожала от желания, но спешила. Ей нравилось продолжать эту игру, где соединялись обольщение и невинность.
 – Но, Маркос, я девственница...
 – Я знаю.
 – И ты хочешь познать меня вот прямо здесь?
 Маркос понял игру. Он приподнялся и принялся решительно раздевать Дженнифер. Та чуть приподняла зад, чтобы он мог снять шорты. И увидела себя, с шортами на коленях, и Маркоса, поглаживающего ей бедра. Затем он полностью обнажил ее.
 – Боже мой, Дженнифер, какая ты приятная. Так и хочется тебя отшлепать!
 "А ведь я впервые в жизни голая в объятиях не совсем любовника, то почти! – Дженнифер улыбнулась. – И вот я голая и мне совсем не стыдно! Оставшись в наряде Евы, она, как ни странно, уже не так горела желанием.
– А девушка ты очень вкусная! – И Маркос теперь скользил глазами по ее телу гораздо более спокойно.
 Она сознавала, что Маркосу удалось самое трудное: привезти ее, будто добычу, к себе в логово и полностью раздеть, чтобы получить удовольствие от ее тела. И Дженнифер была готова удовлетворять его желания. Она села на пол машины и облизнула губы.
"Я видела, как это делала Паулинья. и как это делали в кино! – Думаю, у меня получится не хуже!"
*
- И у тебя получилось?
- Да! Но время пролетело слишком быстро! Маркос хотел продолжения, но вечером меня ждала воспитательная скамейка и совместная с Паулиньей порка!
*
Стремясь вознаградить Маркоса за то, что он не проявил силу, Дженнифер начала совершать движения рукой.
– Видишь, как мне тебя не хватает, Дженнифер?
 Маркос положил свою ладонь сверху, направляя движения. Точно девочка, которая учится писать, Дженнифер позволила Маркосу дать ей урок того, как доставлять наслаждение мужчине. Иногда он прижимал ладонь сильнее, и тогда Дженнифер понимала, что не проявляет достаточно усердия. И она решительнее смыкала свои пальцы вокруг члена. Маркос приблизил свои губы к ее лицу и стал целовать в щеку, в ухо, в шею, в плечи. Дженнифер извивалась и стонала. Оглушенная удовольствием, она пыталась сосредоточить свое сознание на происходящем. Но не могла отпустить член, поскольку Маркос нажимал все сильнее.
 – Тебе не больно?
 – Нет, Дженнифер, не останавливайся.
*
– Зная, что я продолжения уже не хочу, он не собрался насиловать меня. Так мило с его стороны, а я ласкала его руками, как умела. Для этого, постарался создать максимально приятный комфорт в таком месте.
– И что ты почувствовала в этот моммент?
– В это момент я поняла, что именно было новым:  ответственность. Этот мужчина, прижавший голову к моей груди, стонавший, будто в агонии, в буквальном смысле слова был у меняв руках, уже совсем не стесняясь наготы.
– Он потерял голову и все из-за тебя, Дженнифер, из-за изгибов твоего тела, из-за дырочки между   ног, из-за  полных грудей, ее ангельского личика, кожи, волос, из-за   страха остаться одной и, в особенности, из-за  способности зачать ребенка.
– Знаешь, о чем я тогда подумала?
– О чем?
– Глупость, да и только...
– Расскажи.
– Я подумала, что я тру лампу Аладдина. А из нее вылетит джинн.
– И он вылетел?
– Не он, а кое-что другое.

Откуда-то из глубин души Маркоса донесся сдавленный вопль. А на руку Дженнифер словно опрокинули целую миску с жидкой кашей!
Он разрядился мне в руки. Конечно, мне стало весело, но предчувствия наказания от мамы все портили. И тут я посмотрела на часы и поняла: "Скоро мама придет! Мне надо быть дома!"
– Маркос, отвези меня домой! – Попросила Дженнифер. – Остальное не сейчас!


Рецензии
Хорошо, когда первый сексуальный опыт девушки с уже опытным партнером.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:46     Заявить о нарушении