Антикафе. Стр. 4

http://www.proza.ru/2015/08/30/17


 В коридоре стоял невообразимый гул. Местные настенные и напольные  экспонаты  наперебой предлагали  что-то,  несомненно, нужное, качественное и, разумеется, по самым низким ценам, о чём свидетельствовали  рекламные  баннеры, прикреплённые  к  разноцветным  воздушным шарикам  деревянными прищепками.

 Напольные  и настольные вазы торговали живыми и бумажными цветами.
Секретеры – ценными бумагами,  старинными монетами и ювелирными изделиями.
Трюмо – косметикой и фарфоровыми статуэтками,  комоды -  кружевными невесомыми, словно морозные узоры на стекле, платками, воротничками и накидками.
  В одной из широко распахнутых  горок  тряпичная чайная баба продавала самовар и баранки.
 На книжных полках  красовались фламандские карты  семнадцатого века.
Персонажи некоторых репродукций картин торговали снедью, развлекали покупателей игрой на музыкальных инструментах и чтением сонетов.
 Супружеская пара менял Квинтена Массейса вообще ни на кого не обращала внимания...
 
  В отделе кукол шла бойкая торговля. Фарфоровые красавицы  в изысканных  нарядах предлагали  покупателям  туфельки с атласными лентами,  шляпки, пуговицы и ткани позапрошлого века.  Куколки – марионетки  пытались всучить каждому любопытствующему  свои «очень недорогие»  свежесрезанные верёвочки.

  Лоскутный Карабас Барабас  с чувством собственного достоинства  и пятидесятипроцентной скидкой продавал  нарисованные плётки, наручники  и чёрные очки кота Базилио, при этом,  каждому, купившему  плётку и очки, костыль Лисы Алисы  предлагался в качестве бонуса.

 Очаровательные китайские принцессы в разноцветных шёлковых кимоно предлагали  бумажные фонарики, собственноручно вышитое кукольное постельное бельё  и нефритовые заколки.
 
  -  Чин – чин! – раздался голос откуда-то сверху. – Чин- чин!
Прямо передо мной, появился  странный, похожий на арлекина, человечек в малиновом  трико и чёрной треуголке с бубенцами. Он  гордо восседал  на  жёлтом воздушном шарике.  Деревянные  счёты, которые человечек  крепко прижимал к себе рукой,
жалобно скрипели, но малиновый арлекин сладко щурился и широко улыбался.

- Чин – чин! – снова повторил он.
- Чин – чин? - улыбнулась я.
- Чин – Чин – это  я. Моё имя Чин-Чин, а тебя как…, - человечек смерил меня взглядом. - Впрочем, не столь важно…  Однако ты на ярмарке, дорогая,  и обязана что-то купить. Смотри, какие красивые счёты. Бери. Почти даром.  – И маленькие костяшки счёт эффектно щёлкнули друг о друга.
 - Спасибо, но … мне не нужны счёты, - сказала я.
- Ещё как нужны! – воскликнул человечек. – Просто, вероятно, ты  об этом ещё не знаешь.
- А почему  тебя зовут Чин- Чин? – пытаясь перевести разговор на другую тему, поинтересовалась я.
- Потому что ни одна успешная сделка не обходится без меня!  Купи счёты.
Смотри сама, натуральное дерево, экологически чистый продукт.
-  Спасибо, а в другой раз можно?
- Дорогая,  жизнь удивительная штука.  Другого раза может не быть, а счёты – вот они, лови, - и человечек  бросил  их  прямо мне в руки.  -  Ну, как?  Чувствуешь?
-  Что? – удивилась я.
- Что «что?»,- передразнил человечек, -  аромат!
-  Какой аромат? – ещё больше удивилась я.
- Как это какой, - опять передразнил арлекин, - Еловый!
- Еловый? – снова переспросила я.
- Что же ты всё переспрашиваешь, дорогая, будто не понимаешь, какое счастье тебе выпало.
- Мне? Счастье выпало? Какое?
- Какое-какое, счёты купить, вот какое. Ты уже и в руках их держишь. Так что, плати давай.
- Уговорил, нужно только деньги достать. Подержи пока счёты, ладно? Лови, -  человечек поймал свой еловый экологически чистый товар и, облизнувшись, уставился на меня.
-  Ну?
- Что «ну?», - теперь уже передразнила человечка я.
- Как что? Нужно оплатить покупочку.
- Превосходно. Только я у тебя ничего не покупала. Смотри, счёты в твоих руках.

 Малиновый арлекин побагровел. Он  с размаху бросил  счёты на пол, те жалобно пискнули и рассыпались. Костяшки, проволочки, деревяшки  брызнули в разные стороны и застыли в воздухе.
  - Счёты – счёты…, - прогнусавил арлекин, - Плати по счетам!

При этих словах  застывшие в воздухе кусочки счёт  превратились в роликовые коньки, которые тут же  чудесным образом стали заменой моим кроссовкам.

 Чин – Чин! – захохотал малиновый арлекин.
КаРРус ель! –  раздалось где-то рядом.

  Жёсткие ролики… Они стремительно набирали скорость.

Продолжение следует ...


.


Рецензии
Понравилось, что бы сказать что то определенное - нужно прочитать продолжение.

Олег Пискунов   07.11.2015 06:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.