Восточная сказка. ч. 4. Гарем

Гарем, куда притащил негр Лилию, по сути своей, был борделем, причем, с хорошими доходами для правителей Крымского шахства.
 В нем жили и работали классные девочки любого цвета кожи, веса, масти и уровня древней профессии. Внешне холл гарема выглядел вполне правдоподобно – ковры, диваны, полуобнаженные девушки, евнухи, разносящие гостям кувшины с вином.
Однако, предназначение его было в другом: он обслуживал не только шаха и его придворных, но и всех туристов и отдыхающих полуострова, чем и пополнял золото- валютные запасы местных банков.
 
Негр принес Лилию на третий этаж к двери, на которой светилась табличка 333 и надпись СВОБОДНО. Третий этаж гарема, где жили и трудились жрицы любви, полностью соответствовал европейским стандартам середины ХХI вка.   Лилия обратила внимание, что рядом на двери номера 332 светилось МЕНСТРУАЦИЯ. Негр открыл номер  и  исчез.
Номер, как две капли воды был похож на 666-й, в котором она провела почти весь день. Такой же столик, такой же экран с приветствием,  но вместо прозрачной стены, встроена матовая дверь. Лилия подошла к двери, та бесшумно открылась и девушка оказалась на балконе. Балкон выходил во двор с фонтаном, напоминающий дворик Джульетты в Вероне, но  значительно больших размеров.  Это был квадратный  двор,  замкнутый четырьмя встроенными в третий этаж номерами с одинаковыми балконами. Под одним из балконов стоял чей-то турист с гитарой и пел  серенаду. Видимо, ему нравилось вызывать проституток таким романтическим способом.
 Ну, что  тут поделать! Каждому  свое, может кто-то и по водосточной трубе полезет.
Подумала Лилия и заперла дверь балкона на ключ.

Затем она, вспомнив про электронные таблички на дверях номеров, спросила Goggle:
Что означают надписи на двери?
Goggle незамедлительно ответил:
Это надписи состояния девушки, живущей в комнате. Их три  - СВОБОДНА, ЗАНЯТА, МЕНСТРУАЦИЯ.
Свободна означает, что девушка ждет клиента: некоторые клиенты выбирают девушку на авось, бродят по этажу и ищут надпись, где свободна.  Занята – ну, это понятно.  А менструация означает - девушка отдыхает, кстати, у тебя тоже начинается:  сама понимаешь, нервные потрясения сдвигают сроки.  Отдыхай дня три, четыре, тебя никто не потревожит, хотя есть такие клиенты, им и это в радость, но все зависит от девушки, дверь не откроется без твоего желания.
 И точно. У Лилии очень сильно заболела голова.

Она заглянула в туалет. В стеклянном шкафчике лежали гигиенические прокладки и тампоны на любой размер, а в ванной, в таком же шкафчике, пилюли для предохранения и пачка презервативов, набор вазелинов и гелей для смазки.
Что смазывать,  Лилия не поняла,  решила спросить Goggle, но забыла.
 Она очень устала. Уже перевалило далеко  за полночь.
Такая же кровать, с таким же розовым шелковым одеялом, как и в 666-ом номере, вылезла из стены, но перед тем как завалиться  в мягкую, ласковую постель,  Лилия включила телевизор.
 На первом канале диктор,  одетый в черное, трагически вещал:

 -Сегодня в полночь, на рабочем месте, скоропостижно, от сердечного приступа скончался наш любимый шах Акмуд.
Похороны состоятся завтра до восхода солнца. Акмуда упокоят в родовом мавзолее Мудов.
Да, пусть Аллах примет его к себе и возьмет под свою защиту народ Крымского шахства.
 Постановлением хурала, который только что собрался на внеочередное заседание, решено:
1. Во всех мечетях и православных храмах провести прощальные молитвы.
2. Выборы нового шаха пройдут в следующее воскресенье.
3. Изберкому, под председательством визиря, поручено организовать выборы и выдвижение кандидатов из числа правоверных.

С этим Лилия и уснула, последнее что промелькнуло в ее засыпающей головке - рукоятка кинжала на спине шаха.

Неделю Лилия нежилась в номере, а за стенами гарема бурно кипела политическая жизнь шахства.
Акмуда, с подобающими почестями, похоронили в родовом мавзолее. Телевиденье крупным планом показала слезы брата близнеца. Никто не сомневался, что Акмуд умер от инфаркта.
Выборная компания проходила бурно. Из яти кандидатов рода Мудов до дня голосования добрался только один, брат умершего шаха – Ломуд. Остальные дико отстали.  Первый претендент случайно упал с верблюда и сильно повредил голову. Второй оказался гомиком. Третьего медкомиссия уличила в обмане: скрыл, что он необрезанный.
Ну, а о четвертом и говорить СМИ не стали. Им оказался осел из стойла Мудов,  зарегистрированный в Изберкоме, как председатель партии либерально-демократических ослов Крымского х шахства.
В понедельник прошла инагурация шаха и Ломуд официально приступил к правлению.

Goggle! Скажи, что мне делать?
Спросила Лилия, посмотрев новости по телеку.
-Успокойся, красавица! Тебя ждут большие перемены. Сегодня твою красивую грудь выведут в холл гарема, где  ждет сюрприз. Оденься подобающим образом, чтобы посетители гарема глядели на тебя с огромным вожделением.
 -И что? Меня подложат под какого-нибудь русского олигарха, который заплатил миллион за мою девственность?
-Не беги впереди паровоза…
Сказал Goggle и выключился.

Действительно, к вечеру в дверь тихо постучали. За порогом стоял высокий мужчина, на шее которого висела карточка- Главный евнух.
-Лилия! Великий шах, Ломуд, приглашает Вас.
Евнух вежливо взял под руку девушку и повел ее по коридору. Метров через пятнадцать открылись широкие двери в холл гарема. Красивые ковры, низкие диваны, газовые светильники сеяли теплый свет по стенам. На широком диване сидели три японца, а на другом полулежал огромный, видимо хорошо поддатый, моряк толи американского, толи английского флота. Перед ним, виляя бедрами и почти обнаженными грудями, танцевали две девицы.
-Неужели эти три японца будут лишать меня невинности или вот тот бугай? Хотя, мало вероятно, что у моряка в кармане миллион.
Подумала Лилия.
Но  евнух пригласил ее в отдельную кабину.
И, о, Аллах!
В кресле, за столиком, уставленным кувшинами с вином и фруктами,  сидел сам Ломуд. Он был стильно одет в темносиний костюм,  модный красный галстук оттенял его обвисший подбородок. Старясь показать европейскую воспитанность(говорят, что он учился в Сарбоне) Ломуд встал, отодвинул кресло и пригласил девушку к столу.

-Отдохнула?
Начал Ломуд.
-Да, немножко.
-Ну, и славненько. А ты знаешь, что я бы мог тебя убить, как неугодного свидетеля?
-Да, я очень боялась.
- Я давно следил за тобой, когда ты еще была не замужем за стариком. Даже хотел дать отцу денег, чтобы он отказался выдавать тебя замуж. Но так уж получилось.
 Лилия старалась понять, к чему он клонит? Это объяснение в любви? Или оправдание своего бессилия?
Но Ломуд, наполнив бокалы шампанским, продолжал:
Пока правил шахством мой брат, мне не нужна была официальная жена, а теперь придется жениться. Дипломатические приемы. Поездки. Короче, этикет требует и, потому, хочу тебя взять в жены.
Лилия удивленно пожала плечами,
-А что? Для этого нужно мое согласие? По нашим действующим законам согласие женщины не требуется.  А Вы с моим отцом договорились?
Ломуд, вальяжно откинулся в кресле и произнес:
- Конечно, и он получит хороший калым, ему хватит на всю оставшуюся жизнь.  Но, Лилия, я хочу, чтобы меня любила женщина.
 Лилия усмехнулась.
 -А я, между прочим, хочу детей, а Вы же не можете их делать.
 -Ерунда! У меня нет стержня, но яйца работают! Искусственное оплодотворение и все ок!
 Ну, блин, подумала Лилия, прям загоняет в угол. Он ей, конечно, не люб, да дело даже не в личности, если бы был мужчина как мужчина, а то ни то, ни се. Лизание языком хотя и приятно, даже возможен и оргазм, но хочется принять в лоно сильное, мужское, глубоко и блаженно чувствовать себя женщиной, отдаваясь настоящему сексу со здоровым мужиком.
Но возражать бесполезно.
-Я согласна…
 Пролепетала Лилия.
 
 Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/09/24/1769


Рецензии