Комплекс выжившего, часть 2. Регрессия

...Загляни глубоко в своё сердце, посмотри, тебе не хватает кусочка или есть что-то лишнее?
–Скорее лишнее.
Отдаем всё лишнее, забираем все свои кусочки души. Гармонизируем их, интегрируем в душу. Наполняем светом.
–Всё равно есть какой-то блок, не ушедший до конца в одной половине сердца.
–Пусть тебе покажут первопричину.
–Недоверие — так звучит — к мужчинам.
–Попроси показать, когда это недоверие возникло.
–Во времена еще первобытных людей.
–Попроси показать конкретную ситуацию. Что произошло?
–Ну, такой мужчина что-то кричит, делит, и убил кого-то при мне. Это меня испугало и я решила, что боюсь мужчин.
–Это именно блок, зажатость на сердце?
–Да.

–Можно ли сейчас себя разотождествить с этим страхом, и исцелить этот блок? Или тебе нужно почувствовать ресурсное состояние, которое было до этой ситуации?
–Я боялась как-то проявлять себя после этого...
–Посмотри как ты была маленькой, что было в той жизни до того, как появился этот страх.
–Я была активной задирой, пока не стала бояться.
–Этот страх появился конкретно в той жизни?
–Угу.
–Не было ли у твоего сердца какой-то болевой точки, на которую мог лечь этот страх?
–Потеря матери, по-моему так.
–То есть опять все связано с потерей близких людей, да?
–Я себя как-то одиноко почувствовала и тут еще это.
–Спроси для какой цели тебе нужен был этот урок?
–Чтобы быть сильнее, расти.
–Посмотри с позиции души на этот урок.
–Как то я стала мужчин со смертью связывать.
–Попроси сейчас развязать этот узел, запустить процесс исцеления... и пусть тебе покажут всё, что тебе необходимо увидеть!
–Страх смерти это был.
–Посмотри тогда ту жизнь до конца, что её душа почувствовала после смерти?
–Скорее убийства страх.
–Она боялась, что её кто-то убьет?
–Да.
–Как она в итоге умерла?
–Упала со скалы.
–Сама ли она упала?
–Сама, но душа испугалась как-то.
–Посмотри что происходит, когда она поднимается к наставникам, что они говорят?
–Они утешают её, но тут еще другая жизнь вспоминается, где тоже обычная девушка, но ужасы войны увидела.
–Просматривай всё, что показывают. И сразу спрашивай, для чего был нужен этот опыт.
–Да, она хотела разобраться со страхом смерти и как бы глобально, но не получилось.
–То есть этот урок перешел сейчас в эту жизнь?
–Да.
–Как ты можешь сейчас пройти этот урок?
–Ну принять, да, что есть смерть, не осуждать её.
–Тяжело ли тебе сейчас это сделать после того, как ты видела столько своих жизней?
–Мм, ну страх есть ещё.
–Можно ли сейчас просто исцелить этот страх, или тебе нужно что-то еще осознать?
–Нет, просто исцелить.

Запускаем процесс исцеления на всех уровнях, от первой клеточки до Высшего Я.
–А еще идёт тоже, что прощение помогает исцелить.
–Есть ли что-то, что тебе нужно простить?..
–Страх соприкоснуться с болью.
–Откуда он идёт, почему он у тебя появился?
–Он всегда появляется, когда я слишком много страдаю.
–Нужно ли исцелить этот страх?
–Пожалуй надо исцелить.
Исцеляем.
Просим наставников ответить на вопросы.
Спрашиваем, связаны ли боли в коленях с родом, с принятием его?
–Да, связаны.
–Что можно с этим сделать?
–Разотождествиться с родом, понять, что я не обязана повторять болезни, сценарии, которые были в роду.
–Попроси свою душу сейчас сделать это, показать тебе, что ты можешь принимать от рода свет и любовь, поддержку. Но при этом не обязательно брать на себя ответственность, боль, болезни, страдание. Настроить "датчик приёма", как громкость, на любовь и поддержку))

Далее мы с девушкой делаем практику исцеления рода — послания любви роду, которая пришла к нам в процессе этой регрессии, я давала её уже на занятиях нашей группы)) она есть в закрытой встрече в контакте, если кому-то нужна-обращайтесь :))))

–Принимай любовь рода с благодарностью.
–Звучит, что есть неверие в то, что меня любят.
–Спроси, откуда у тебя это сомнение?
–Возвращают к первой этой жизни, когда осталась без семьи.
–Спроси, всё ли мы оттуда исцелили или что-то еще нужно исцелить? Готова ли душа к исцелению?
–Такое ощущение, что спина не может расслабиться, как-то довериться.
–Спроси, откуда тянется этот блок, из той жизни или еще раньше? Что мешает тебе положиться на Вселенную, Мир, на волю высших сил, расслабиться?
–Как-то я боюсь, что не поймают. (NB!!! Всем знакомо, не так ли?)
–Можно ли его сейчас исцелить или нужно еще что-то понять-осознать?
–Контроль убрать.
–Как он выглядит?
–Как цепи. То есть как-то гордыню свою понизить. 
–Как ты можешь отпустить свой контроль? Твой ли это контроль?
–Мама звучит.
–Можешь ли ты сейчас с благодарностью отпустить его, отдать маме, сказать: "Спасибо, что ты делала это для меня, но больше не надо. Я люблю тебя, я благодарю тебя, но я отдаю его тебе."
Дышим-отпускаем-просим помощи у Архангелов. Просим поток Матери и первую женщину её рода наполнить девушку любовью и поддержкой. Принимаем любовь всех женщин рода. Растворяем все блоки, которые мешают принимать эту любовь. Открываем сердце любовью, отправляем любовь в Мир.
Смотрим дороги жизни, выбираем самую радостную и наполненную любовью. Шагаем туда ;))

–Спроси, есть ли что-то, что мешает тебе сейчас строить счастливые отношения, заводить семью? Или ты договорилась с определенной душой на определенное время? Нужно ли тебе вообще об этом беспокоиться или просто нужно довериться Миру? И он приведет тебя туда, куда нужно?
–Надо быть в душе и развиваться, жить своей жизнью. Ну и очарование, все-таки, жить вовне очаровательной женщиной. Добрые качества больше развивать.
–Нужно ли тебе очарование это как-нибудь проявлять?
–Достаточно просто позволить ему проявляться, выпустить наружу.

Далее мы секретничали с наставниками, общались с родными душами, и тому подобное :)

Заземлялись, прорастали корнями в землю :)) И на этом закончили наше путешествие :)

Много интересных историй есть у меня в блоге (там их можно найти по тегам) polivik.livejournal.com
Группа в контакте по регрессиям https://m.vk.com/soul_integrity

*картинка из интернета


Рецензии