Если бы я знал...

Море в твоих глазах вечно топило меня, не давая шансов спастись. Да, впрочем, сама знаешь, что был не против тонуть.

Я помню твои вечно непослушные волосы, которые ты пыталась убрать в хвост, но ничего не получалось. После этого ты обычно психовала и оставляла их распущенными. Знаешь, я радовался как ребёнок, когда нашёл на подушке твой медно-золотистый локон. А после, что-то так больно кольнуло в груди.

Твои горячие уста всегда пахли клубникой или чем-то карамельным. Я так любил целовать тебя под россыпью звёзд или просто под тёплым одеялом в морозный день. Пожалуй, если быть предельно откровенным, то я всегда любил целовать тебя, вне зависимости от места и времени!

Если бы я знал, когда видел тебя последний раз, что это последний-я бы оттягивал это мгновение, как можно дольше, только бы не расставаться с тобой. И если бы я знал, когда целовал тебя в последний раз, что это в последний, то я бы никогда не остановился.


Рецензии