Если бы не было тебя...

- Когда небо над тучами, мне намного спокойнее.
- Странное спокойствие. Без солнца?
- Нет-нет, солнце радует, но чаще я изнываю под жаркими лучами. А спокойнее от того, что я не вижу опасности. Например, стремящийся к нам метеорит.
- Определённо, ты необыкновенна в своём мышлении! Скажи, а как ты себя чувствуешь, когда голой ступнёй касаешься земли?
- Переживаешь, что мне достанется  укол с ядом?
- Ты даже в шёлке трав рискуешь подвернуть хрупкую ножку.
- Ах, встреча с гадюкой более опасна, чем вывих.

- А я люблю дождь. Что же нам с тобою делать, милая? После дождя на тебя вновь засмотрится солнце.
- Но и оно любо мне. Не было бы его, я не увидела бы тебя.
- Значит, будем вместе бродить под водопадом?
- А после наблюдать звездопад.
- Лёжа на траве?
- Ну конечно!
- Прошу, сядь рядом...

- Посмотри. Я нарисовал для тебя облака.
- Похожи на твои мысли. Здесь полнеба закрашено серыми красками - ты был задумчив, тревожен. А вот здесь - тяжёлые тучи обернулись в лёгкие белоснежные пёрышки, на забаву игривому ветру, - мысли стали ясными, радужными. Благодарю, ты старался для меня, думая обо мне.
- Тебе не придётся изнывать от жары.
- Когда я тоскую по тебе, то ночь чрезмерно холодна, а день невыносимо душен.
- Это слишком для тебя?
- Но когда ты рядом, я уверена - всё имеет меру.
- Когда ты - рядом, свет мой...

- Когда ты далеко, молю небо о громе с ливнем!
- Не надо дождя, когда слёзы. Я же остаюсь в твоём любящем сердце.
- Поверь! Верь, что душа моя любит тебя. Я касаюсь тебя, чувствуя тепло изумрудного лета, а когда закрываю глаза, ледяной страх одолевает - не выносимо быть одной...
- Но только мгновение. Для чего же тогда душа?
- Как быть без тебя?
- Даже если упадёт метеорит, мы всё-равно останемся вместе.
- Над облаками?

- Посмотри внимательно на меня. Что ты видишь сейчас?
- Ты любуешься мной!
- Теперь закрой глаза. Что чувствуешь?
- Я вижу, ты рядом.
- И так всегда, радость моя. Даже в шаге от тебя, я навечно в тебе.
- Как трудно в это поверить...
- Тучи под небом скрывают множество тайн от нас. И звёзды не ведают, какие тайны под нашими облаками. Какие мысли мы дарим друг другу. Верь. В тебе - душа моя, твоя - во мне.

- Ты исчезла на весь день...
- Ты скучал?
- Снова рисовал для тебя.
- Как много цветов! Необыкновенно нежные краски. Как пахнут... Душа моя расцветает, ты чувствуешь?
- Вот видишь. И даже в сердце твоём проявились мои мечты.
- Какой же мир лучше, милый? Тот, что внутри нас или где светит солнце?
- Тот, откуда не хочется уходить.

- Ты мудрый.
- Если бы не было тебя...

*Иллюстрация из интернета


Рецензии
Замечательно написано, Натали - аплодирую, стоя...

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   09.09.2021 00:11     Заявить о нарушении
Добрый день, Василий.

Спасибо большое за отзыв, растрогали..

Я Вам письмо отправила на маил, посмотрите.

С дружеским приветом🌻
Натали.

Натали Фаст   09.09.2021 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.