Послания 1-6 Матроне Московской

Послание 1. О восстановлении нормальности души.

О святая Матроно Московская! Видишь, потеряла моя душа норму, заблудилась. Слишком усердствуя в подвиге писания текстов, душа совершенно иссохла в рационалистических построениях. В ней пропала живость, и только временами стихи оглашают опустевшее здание души моей. Так жажду простых человеческих чувств, не умственного только принятия, но какой-то живости, теплоты в голосе при разговоре, сердечности во взгляде на человека...Пусть холод греха меньше мучит душу мою и рационалистические построения меньше занимают меня. Ибо ты истинно врачуешь психику людей. Аминь.

Послание 2. Об избавлении резкости вызывания в себе эмоций.

О святая Матроно Московская! Ведаешь, что душа моя резко вызывает в себе эмоции, рвётся на значительные подвиги, а в результате впадает в значительный грех. Научи меня умерять такие порывы, дабы не погибнуть навеки. Пусть и многие минуты поток искушений приходится терпеть, но главное всё побеждать в  нужной последовательности и с нужной скоростью. Пусть ни улиткой позу, ни стрижём лечу, но иду, как зверь средний по скорости. И пусть не буду хуже зверя в резкости эмоций и некрасоте помышлений. Аминь.

Послание 3. О непротивлении добру.

О святая Матроно! Ведаешь, что душа моя, порой встречая добро и вроде принимая его, вдруг резко отталкивает доброе влияние. Так сегодня я гладил урчащего кота, а потом толкнул его со злобой без причины. Или уже победил искушения, но на помощь, на слова святые вдруг резко отвечаю отрицанием их нужности для меня. Или мгновенная сильная эмоция настигнет вскоре после минут радости. Избавь меня от всех этих трёх случаев, чтобы душа не погибла, и самую помощь святых сил, по милости Божией дарованную отвергаю. Да принимаю её всегда! Аминь.

Послание 4. О случае с бабушкой.

О Матроно, рассердился я на бабушку, что она долго подходила и начал жаловаться на то, как устал....напомнил о смерти, а она сказала, что это невежливо. Потом вошёл в разговор. Избавь мою душу от такого поведения, чтобы всегда спокойно говорить с людьми и не раздражаться. Как гладь озера не волнуется от звуков птиц в лесу, как камень у реки не двигается рядом с ней, как медведь спокойно спит и в лютый мороз зимой. Пусть же душа моя вкусит мир, мужество и терпение. Терпение, мужество и мир, если в порядке по возвышению. И пусть душа  моя с низи земли достигнет постепенно выси небес. Аминь.

Послание 5. О сегодняшнем случае с лестницей.

О святая Матроно Московская! Ведаешь, что сегодня я стукнулся сильно о лестницу внезапно, после того, как нормально шёл, и что согрешил я, спросив у мамы, не разозлилась ли она на меня в момент удара. Она очень сильно обиделась, и целый вечер злилась на меня. О уврачуй её и мою психику, дабы мы оба утешились, и не болели тяжко, укрепились физически и духовно. Умоли Бога изгладить тяжесть этого случая из её души, ими же весть судьбами, да вознаградится работа её тела, и я стану усерднее в физической работе и буду ей помогать. Помоги мне победить свою лень, пусть воинство ангелов молится о моей маме, борясь с её врагами, дабы дать ей лучшую жизнь хотя здесь. Аминь!

Послание 6. О принесении мира  в нашу семью.

О святая Матроно Московская! Принеси мир в нашу семью, пусть постепенно, пусть с трудностями, пусть с борьбою. Но да обретётся в конце покой, дела матери моей да уладятся и да приблизится скорая встреча в Царствии Небесном тех, кто его был достоин. Но прочим пусть подастся хотя утешение в этой жизни и свершат они больше добрых дел, дабы  вбудущем веке им меньше страдать. Пусть же и мы будем меньше страдать от разлада! Аминь.


Рецензии