Муж, театр, сумочка и воры...

Муж, театр, сумочка и воры...


***


Тайна моих снов.


***


Часть 6.


***


Человеку в этой жизни трудно обойтись без тайн и старинных легенд, без тех сказочных историй, что по ночам нашептывают друг другу планеты.

(Говард Лавкрафт - американский писатель).

***

Накануне середины недели я, перебирая заветный чемоданчик-дипломат рано ушедшего из жизни мужа, невольно окунулась в воспоминания...

А до конца недели предстояла всякая-разная канитель, связанная с окончанием летнего сезона экстримальной жары, песчаных пыльных бурь-хамсинов и всех вытекающих из этого последствий... Пока текущий год деревянной сине-зеленой Козы ко мне не очень благосклонен...

Под бременем этой рутины снится мне загадочный сон... Я обратила внимание на то, что чем хаотичнее мысли перед сном, впечатления от просмотренных однотипных фильмов и сериалов с одними и теми же исполнителями, словно по мановению волшебной палочки лихо переносящимися из одного фильма в другой по всем российским каналам, тем беспокойнее мои сны... Или же я очень впечатлительная!?.

Мария Куликова и Андрей Чернышов, Кирилл Сафонов и Игорь Петренко, Андрей Ильин и Максим Аверин, Кирилл Плетнев и Илья Носков, Ирина Пегова и Владимир Епифанцев, Александр Дьяченко и Кирилл Гребенщиков и множество других актеров хороши и талантливы, но российская киноиндустрия поставлена на поток серийного производства уровня товаров широкого потребления, действующих по принципу - зритель проглотит все...

В моей власти - смотреть или не смотреть... Помните, в знакомой песне из популярного фильма "Ирония судьбы или "С легким паром":

Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь,
Иметь или не иметь.

Сны с большой натяжкой можно назвать снами в этом бесконечном летне-осеннем марафоне изнуряющего зноя, когда натуральная прохлада, а не искусственная посредством вентиляторов и кондиционеров, остается пока лишь в мечтах...

По двое суток не выхожу из дому - температура за бортом зашкаливает - около сорока градусов жары... "Выползаю" лишь в случае экстренной необходимости: поликлиника, банк, супермаркет, суперфарм...

И в комнатке моей стабильно плюс тридцать... А зимой будет плюс тринадцать... Все шиворот-навыворот...
Бетонная плита, выполняющая роль крыши моей пристройки, не справляется с возложенной на нее задачей... Летом она слишком накаляется, а зимой абсолютно не защищает от холодов...

В таких муках могут присниться только кошмары... Я думаю, что есть рецепт от кошмарных снов - меньше спать, как и рецепт от Майи Плисецкой от лишнего веса - меньше есть!

Мы пришли с мужем в музыкальный театр задолго до начала спектакля, и я, неожиданно оставив его одного у входа, зачем-то побежала в пустой зрительный зал и оставила там в кресле свою новую кожаную сумочку густого изумрудного цвета со всем содержимым, а сама с чувством выполненного долга, вернулась к мужу на театральную площадь, чтобы окунуться в освежающий аромат морского бриза...

Но море угрожающе штормило и шлепало о берег смолистыми пластами волн, не предвещая ничего хорошего... Тревога в душе нарастала и множилась...

Прозвенел звонок, и мы направились в зал, предвкушая удовольствие от совместного выхода в обитель культуры и предстоящего просмотра...

Усаживаясь в удобные кресла, согласно купленным билетам, я вдруг вспомнила о сумочке, но нигде ее не обнаружила... А в ней была крупная сумма денег... Таким образом, я лишилась и сумочки, и денюжек, и душевного покоя...

Можно сказать, что я сама во всем виновата - поступила весьма опрометчиво и безответственно, почти собственноручно подарила сумочку с деньгами ворам...

Помните, как знаменитый киногерой зубной врач Антон Семенович Шпак устами еще более знаменитого актера Владимира Этуша в кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию" говорил: - Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло!

Эйфория от посещения театра вместе с мужем, которого уже нет на этом свете почти семнадцать лет, была омрачена...

Мне не впервые снятся кражи и потери да еще и в зрелищных многолюдных местах, так что же все это значит!?. И даже сумма потери совпала с предыдущим сном пятилетней давности - в 600 шекелей (по нынешнему курсу это приблизительно 150 &)...

*** Видеть театр во сне - означает печаль, связанную с потерей друзей или денег...

*** Потерять сумочку — упустить шанс, тем более, если она была новой красивой и дорогой... 

*** Потерять сумку во сне означает временную нетрудоспособность из-за резкого ухудшения здоровья.
Следует провести несколько дней в тишине и покое, и желательно на свежем воздухе.

*** Потерять во сне деньги означает, что Вы переживаете несчастливые часы в своем доме и на службе Вас ждет та же картина...

*** Если во сне у Вас украли крупную сумму денег вне дома, то это означает нависшую над Вами опасность, и Вы должны следить за своими действиями более внимательно!

Я считаю, что посредством снов наши души шлют нам предупреждающие знаки для того, чтобы защитить нас от трагических ошибок и событий.

А вот некоторые интересные факты о снах...

*** Согласно Платону, сны зарождаются в органах, расположенных в животе. Он считал, что печень - это биологический источник большинства снов.

*** За исключением особо редких случаев, все люди подвержены сновидениям. Тем не менее, многие не способны вспомнить хотя бы один сон.

*** Большинство из нас видит сны каждые 90 мин, а самые длинные сны (30-45 минут) случаются по утрам.

*** Открытая в 1856 году планета Нептун, которую назвали в честь римского Б-га морей, считается планетой снов, потому что сны, как вода, искажают и затуманивают образы и смысл.

*** Уильям Шекспир (1564-1616), как и его предшественники, греческие драматурги, использовал сны персонажей в своих пьесах для развития сюжета и описания персонажей.

*** Из-за того, что кошмары считаются плодами воздействия зловещих персонажей, таких как ведьмы, фольклор предлагает класть нож в подножье кровати. Считается, что сталь ножа отпугнет злых духов.

*** В древней Греции сны считались посланиями Б-гов.

*** Знаковая работа Зигмунда Фрейда (1856-1939) «Толкование снов» (1900), которая стала в будущем настольной книгой для многих предсказателей, была продана в количестве всего лишь 415 экземпляров в первые два года.

*** В отличие от современного толкования снов, которое ориентировано на психологические моменты, древние объяснения были связаны с поиском ключей в будущее.

*** Процесс фиксации событий в памяти во время сна отключается. У тех, кто утверждает, что он не видит снов, эта блокировка более полная, чем у других. Сны могут забываться из-за того, что они бессвязны и непоследовательны, или они содержат информационный материал, который отторгается нашей памятью.


***


30 августа 2015 г.


Рецензии
Сны иногда обретают странную власть над нами. Наверное,
в них больше того, что глубоко упрятано внутри. Однажды я увидела
в реале то, что часто видела в детских снах: незнакомый город, своеобразная архитектура, ощущение, что я жила там.
И вдруг мелькнула с детства знакомая улица за окном автобуса в Баварии. Поразило, что видела именно её в тех давних снах.
Столько почерпнула из Вашего текста.
Спасибо!

Татьяна Алейникова   24.09.2015 15:24     Заявить о нарушении
И только моя душа всесильна разгадать запутанный сон моей судьбы...

Дорогая Татьяна!

Я благодарна Вам за внимание, доброту, сердечность и отзывчивость!

Мне искренне дорого Ваше мнение!

С признательностью и теплом души,

Таисья   24.09.2015 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.