2015 г. Записи 41 Нельзя ли проще жить на свете

2015 г. Записи 41 Нельзя ли проще жить на свете

23 июля 2015 г. Снилась квартира Аллы, моего учителя в балетной студии. Я договариваюсь с её дочерью заниматься фортепьяно.

Я приехала на некие занятия, но их отменили, меня не предупредив. Должны были быть другие занятия. Я столкнулась с неприветливостью того, кто правил бал. Я стала парией на фоне элиты, которой были доступны входы. Пишу завуалировано.

Нельзя ли проще жить на свете — без мнимого превосходства одних над  другими? Где тепло, свет, любовь?

Гуляла по Арбату. Посетила зальчик в синем троллейбусе, там оказался вечер Марии Л., милой красивой женщины, барда и певицы. Поёт она почти бесстрастно ровным крепким голосом. Завтра она едет в Нижний Новгород, чтобы оттуда на пароходе плыть на север к Питеру и петь песни. В её репертуаре чудесные мелодии и слова её друзей.

Нашла в файлах  переписку с одной милой поэтессой:

А я Вас, Галя, вижу, в белом,
Вы - не как все!
Мне мудрой видитесь и смелой,
Вы Ангел в своре озверелой,
Цветок в росе!

Не унывайте, Поэтесса,
унынье — грех!
Вас из особенного теста,
Из струн серебряного света
Создал Творец.

Всё стерпите, другим прощая,
В Вас благодать,
Которую не все познают,
Вы на земле - посланник Рая,
Вам чуждо лгать.

18.07.2015 10:34

Есть же люди, которые понимают, что я не злодей. Как много меня драли мои подруги, унижали, искажая мой образ внутренний.

Я сказала Богу: «Если бы я чувствовала, что Ты любишь меня...» Это было бы счастьем. Но я давно поняла, что не от меня зависит это счастье. Раньше я  часто чувствовала Его тепло, теперь должна терпеть отсутствие благодати.

24 июля. Была в парке и познакомилась с двумя художницами. Одна из них на лицах людей рисует акварелью, она и себя раскрасила. Она не смогла меня нарисовать, получилось не похоже. Я много чего ей рассказывала. Но может быть, ей это не интересно. Разговаривая с ней, я ощутила, что мои знания не реализованы.

25 июля. Жара. Написала сегодня стихи:

Так просто

Хатки, лошадки, солдатки.
Серо, уныло. Война.
Горе уж плещет по пяткам.
Стынет душа и она

Ищет — о, как бы согреться.
Надо кого-то согреть.
И на кого опереться?
Надо на Бога смотреть.

Ещё я написала рецензию в стихах одному автору:

И все молчат, ответа на стихи
Не ведают, ведь тема так серьёзна.
Но есть надежда — нет, не одиозна.
Что жизнь волны, отброшенной, лобастой?

И почему сравнил ты с Иокастой
Волну-жемчужину, забвения источник?
Кто перевёл чувствительный подстрочник,
Язык души безумной, неразумной

На магию стихов, мой царь, в подлунной?
И как Эдип воспринял эту весть?
Он ослепил себя, вернувши честь.

Погибла Иокаста. Страшен мир сей.
Трагедии рассыпаны в веках.
И Кто поможет одолеть нам страх?

Я хочу, чтобы тот, с кем я хотела подружиться, читал бы меня и ценил. Это бессмысленное желание, этого не будет. И скоро я избавлюсь от этого желания. Моя знакомая считает, что мои стихи интересней и таинственней, чем его стихи.

Мой племянник откликнулся на моё поздравление чудесными стихами.

26 июля. По радио «Культура» Алла Демидова без всяких интонаций читала стихи Лермонтова, это было чудесно.

Рассказывали о гибели поэта, я зарыдала от скорби.

27 июля. Хорошие стихи у моего знакомого (с юности) Виктора Мунистова — умные, горькие, зоркие. Но он не умеет пока их красиво оформлять, делать строфы, пробелы. Он недавно вошёл на сайт стихов.

Виктор Мунистов

Плачу - бессилен сделать
То, что превыше   меня.
Кто я? Жизнь улетела,
Но счастие ночи и дня

Реализовывать в строчки –
Колючие неспроста:
Души разорванной клочья –
На непорочность листа.

Бумага горит и жжётся,
Огонь - никуда не ушёл.
Как мало душе остаётся:
Бумага, поэзия, стол...

09.05.07 г.

28 июля. Снился приятный незнакомец, у меня не было для него подарка.

В сущности жизнь на Земле это сплошные проблемы с делами, событиями, здоровьем, болью, потрясениями среди маленьких островков сравнительного благополучия и радости.

По радио сообщают массу печальных сведений о гибели людей в разных местах Земли. О радостном говорят редко.

30 июля. Во мне проснулся Винни-Пух. Я стала интересоваться едой.

Звонил Витя Мунистов, я хвалила его стихи. Он скоро уедет на север отдыхать.

31 июля. День памяти папы. Я подала в церкви записки об усопших. Подошла к елеопомазанию, потом потрогала лоб, он был сухим. Встретила Олю П., мою знакомую. И у неё елея на лбу не оказалось после того, как она подошла к священнику.

1 августа. Снился папа, но лица его мне не показали. У него ранены стопы. Он оставлял кровавые следы на полу. Что за сон?

мой рисунок.


Рецензии
Оставайтесь в своём веке.
"Вчера мне снился Иосиф Александрович Бродский.Он был немного чем-то встревожен,
часто курил отрывая фильтры от сигарет.В его беспокойном лице я отчётливо различил
некий упрёк,и упрёк был явно обращён ко мне.Мы находились в моей комнате,и вдруг
он сказал:Богданов ,на хрена я жил на свете а?На кой чёрт,я делал для тебя,дурака
всё то,что делал,а?
Я испугался не зная,что отвечать.А он продолжал-
Богданов,ты должен писать лучше ,чем я ,ты понял,с каждым днём всё лучше и лучше.
И тут я спросил его-А вы любите Блока?
Он снял туфель с левой ноги и дал мне им по голове,-понял ,ответил я и проснулся.

Валерий Богданов 2   06.12.2018 12:23     Заявить о нарушении
Хорошо приснилося или отлично придумано, во всех случаях можно взять на вооружение.

Спасибо, очень понравилось, несмотря на грубости Иосифа. Он очень ценил Марину Цветаеву, очень скорбел, когда ушла А.А. Ахматова.

http://www.proza.ru/2013/11/27/2162

Галина Ларская   06.12.2018 20:56   Заявить о нарушении
Он её хоронил.Ужасная история.Вы знаете её?

Валерий Богданов 2   07.01.2019 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.