Возможности осени

Сегодня утро уже абсолютно осеннее.
Прохлада на грани первых заморозков, тяжесть воздуха, окутанного паутиной воспоминаний, мокрый асфальт с лужами, которые плотно закрыли опавшие листья, впитав в себя слезы дождя, низкое серое небо, касающееся макушек полуобнаженных деревьев и напряженная тишина.
Еще чуть-чуть и эта самая утренняя тишина взорвется звуками, суетой, какими-то проблемами, а пока...
Пока налетевший ветер пытается сорвать оставшиеся листья с клена, гнет его ветви, а устав, тихонько присаживается на старые качели и они раскачиваются в утренней тишине, словно отсчитывают время: скрип-скрип, скрип-скрип.
Я вышла на крыльцо дома, кутаясь в огромный вязаный шарф, и замерла.
Словно другой мир, другая реальность, другая жизнь.
Терпкий запах невесть откуда взявшихся специй, словно рассыпанных небрежной рукой, которые особенно ярко ощущаешь осенью, мягко окутал меня.
Я вдыхала густой, влажный воздух и казалось, что с каждым вздохом я все больше пропитываюсь осенней атмосферой, вживаюсь в нее, возвращаюсь к себе.
Как-будто мой путь лежит в оставленный когда-то уютный дом, который терпеливо ждет, когда я вспомню о нем.
Я помню.
Всегда помню.
Каждый миг, каждый час, каждый день, проведенный в этом доме, той осенью, с тем человеком.
Нас разделяет уже слишком много.
Мы уже никогда не сможем быть вместе.
Но вот тот дом так и стоит на пересечении моей осени и твоей реальности и ждет, подмигивая мне желтым огоньком свечи в окне.
Я зажмурилась, пытаясь уйти от воспоминаний, вздохнула и снова открыла глаза.
Осень стояла передо мной во всем своем могуществе, ждала, звала, манила.
Я обязательно вернусь в тот дом, чтобы остаться в нем навсегда.
И пусть там вокруг меня всегда будет осень.
Единственное время, когда я точно знаю, что возможно все.
Даже то, чего не может быть никогда.


Рецензии