18. Глава 7. Торрент-сутра Сна

«Definitely ...the fact that when you are in a group of girls would hurt someone's feelings ( Another girl ) deliberately for there own amusement, is really sad.... — ( Bambang Sulardi)
«When you find someone you want to spend forever with you, you don't let them go, whether forever turns out to be a day or a year of fifty years. Don't let the fear of losing them keep you from loving them»
( Nicole Williams)

«We only become what we are by the radical and deep-seated refusal of that which others have made of us»
( Jean-Paul Sartre)
«Through literacy you can begin to see the universe. Through music you can reach anybody. Between the two there is you, unstoppable»
( Grace Kelly)

«We only become what we are by the radical and deep-seated refusal of that which others have made of us»
(Jean-Paul Sartre)


     …Второй сон, был тоже из повторяющихся снов. Но, его у меня его кто-то из памяти стер! А вот третий сон был из снов, которые начинаются по своей «воле», но потом я активно включаюсь в их сочинительство, сочиняя, вижу то, что сочиняю! Мне приснилось, что я – олигарх, и решил собрать всех Черносвитовых, где бы они ни жили! Но, при этом, проверить своих кровных родственников, что они из себя представляют. Для этого я превратился в бомжа! И поехал сначала в Тамбовскую губернию…  (Я восхищаюсь Александром Ивановичем Антоновым! И всеми тамбовщанами,  которые семьями с берданками, топорами и вилами, встали на защиту защиту своих изб и пастбищ, от пушек иуды Тухачевского, ядов Якира и Уборевича, шашек, крайне идеализируемого Котовского и молокососа Гайдара,) Среди них были и Черносвитовы. Они, выжившие,  действительно, проживают там и сейчас. Дальше описывать сон не буду, ибо получится сентиментальный роман! И как мне связать «Жизнь с Джуди Гарленд»  с моими снами? В последующий день не было ничего, что связано было бы со снами. «Стертый» сон так и не вспомнил.
      …Сегодня – два знаменательных для меня дня – день рождение княгини Ухтомской Марии Алексеевны, моей бабушки – 126 лет; и День Науки. Меня никто ни с одним Праздником не поздравил! Со вторым я поздравил Марину и Катю. Одно хорошо – утром позвонил Юра Новокрещенов (Ухтомский). Жив, родной!
    …Сейчас я опишу только один сон из двух, которые мне приснились «ночью». Успеть бы, написать первый сон полностью. Иначе – ум за разум зайдет от нахлынувших воспоминаний и мыслей! Дело в том, что завтра я уезжаю в Москву, провожать Маринку в Турцию. Как раз «Вести» начали грозить сильной пургой, большим снегопадом – до 20 см. снега за день! И, надо же, в день вылета Марины! Так что – надо еще и выспаться. Неизвестно сколько придется сидеть в аэропорту. А в Завидово снегопад уже прошел. Сантиметров 5-6 снега точно выпало. Оба сна весьма неожиданные и весьма тревожные. Даже – неприятные. Но первый сон открыл мне нечто, о чем я не догадывался: я обращаюсь в морально тяжелых ситуациях к Ивану Борисовичу Галанту! Когда это началось – не знаю. Но, фиксирование сновидений в поисках источника  их torrent – убедительно это показывает. В первом сне, достаточно коротком, мне приснилось, что я откуда-то узнал, что все женщины, которых я любил и люблю сейчас – мне изменяли и изменяют! А вот и «интрига»: все они, вступаю в половой контакт с мужчинами, с которыми мне изменяют, только одним путем! Большие политики сказали бы – в одном формате. В формате minet! (Есть еще слово chaton – для мужчин гомосексуалистов; еще не освоенное ими слово). Во сне меня это почему-то не удивляет, что мои женщины изменяли и изменяют мне, делая своим любовникам  minet. Во сне я не знаю, откуда у меня  эта информация. Но сомнения она не вызывает. Больше того, все мои женщины легко признаются мне в своих злодеяниях! Не раскаиваются! И, самое страшное, после признания продолжают мне изменять! А я – ничего не могу поделать! Во-первых, я продолжаю их (естественно, что все происходит в разных временных реальностях) любить. А, во-вторых, не могу их наказать, ибо - не Отелло и не Арбенин! Я просыпаюсь в холодном поту и с угнетенным сердцебиением. Но первая мысль не о Галанте. Я вспоминаю одного своего пациента, в бытность мою обучения в ординатуре по психотерапии на кафедре профессора Владимира Евгеньевича Рожнова. Он поступил после «медового месяца» с астеническим неврозом (невроз истощения нервной системы, кто не знает). Неврозом он заболел от чрезмерной любви (to make love) своей жены, которая тоже предпочитала выше названный «формат» секса. И делала это до 20 раз в сутки (если пациент не врал). Он поступил в состоянии тревожно-фобического синдрома – перед  minet! Его жену я видел только на фотокарточке, ибо придти ко мне на прием, она категорически отказалась. Как говорил мой друг и коллега, Владислав, врожденный весельчак, «у нее был рабочий ротик». Тогда, в 1975 году, я жертву minet просто лечил, как обычного пациента клиники проф. В.Е.Рожнова. А потом я вспомнил, что, будучи на выходе из подросткового периода, я и мои приятели, как-то обсуждали нашего секретаря городской комсомольской организации – красавицу Майю, с фамилией одного из школьных приятелей принца Гамлета. За приверженность к «половому извращению» 1962 год!) – minet! Майя уже тогда (в большом отличии от всех девушек, которых мы знали в Хабаровске), вступала с мальчиками и мужчинами, и весьма охотно (sic!) в половую связь, только в формате minet! Возможно, блюдя девственность! Я вспомнил, что наш старший знакомый, только что вернувшийся из колонии, где отбывал срок за изнасилование соседки (ему было тогда 15 лет, а ей – 20, но, тем не менее, отсидел свое), решил, как говорят сейчас, трахнуть Майю  на все 100! Поясню, чтобы правильно меня понял читатель – знакомый всему «Бродвею» г. Хабаровска. Так, и  ему (доложили peeping Toms или - les voyeur) Майя отсосала!  Ничего иного он не получил, кроме minet! После этого конфуза, Егор – так звали беднягу, неделю не показывался на «Бродвее»! Такие были времена, Такие были женщины! Третьим, кого я вспомнил – как палочку-выручалочку – и был мой дорогой учитель, Иван Борисович Галант. Об уроке  Ивана Борисовича я буду писать подробно, поэтому скажу еще о четвертом персонаже, кого я вспомнил после первого моего кошмарного сна! Я вспомнил, что в «Первой книге  о пропорциях человека» - я цитировал это в своем учебнике для ВУЗов «Общая социальная медицина», Дюрер писал, что «…крестоносцы брали с собой в поход, в отличие от Филлипа и Александра Македонских, для воинов не козочек, а девственниц, 14-16 лет. Эти девушки обслуживали крестоносцев двумя «форматами»: 1) делали им после сражения minet! А, 2)перед сражением -  давали слизывать менструальную кровь с промежности. Если менструальной крови не хватало, то пили кровь из яремных вен.
      Знай, читатель, как вскрыть яремные вены! Из этих вен казаки, при тяжелых походах без воды и еды «кормились» от своих коней!..
А то – и мочу девственниц. В 8-ом походе крестоносцев-подростков также были девственницы. Девушек у крестоносцев было много – одна на троих. Нужно сказать, что девицы были обучены и мастерству воина – могли за себя постоять, владея всеми видами холодного оружия того времени (перевод Дюрера со старогерманского сделала мне моя талантливая студентка-аспирантка – Таня Рожкова).
      Только благодаря этому сну с моими «неверными» возлюбленными разных периодов моей реальной жизни, я вспомнил, что Иван Борисович с юных лет изучал влияние женских половых гормонов на жизнедеятельность мужчины. И – что мы с ним (совпадение!) интересу к железам внутренней секреции обязаны … Рене Декарту! В поисках души, Декарт сделал выдающиеся открытия. Так, он догадался, что гипофиз – очень важное образование в мозге. Сначала принял его за душу по причине быстрого распада гипофиза после вскрытия черепа трупа. Душа – гипофиз, очень напоминала Рене всадника, сидящего на турецком седле. Так он назвал костное образование основания черепа. Это название никогда не изменялось и существует доныне. Декарт первым, опять же по интуиции, решил, что эпифиз – образование (железа) начинает функционировать, когда человек находится на грани жизни и смерти. Не знаю, читал ли Галант «Четыре книги о пропорциях человека» Дюрера, но он как-то, увидев в моих руках письмо Фрейда, воскликнул: «Не мистические силы эроса и танатоса ведут человека по жизни, а – гормоны! Мой Гениальный друг так и не понял, что мужчины отличаются от женщин не только пенисом – есть он, или нет, а гормонами! Если рассматривать половую дифференциацию с этой стороны, то мы, мужчины, настолько отличны от женщин, что есть все основания полагать, что мы – с разных планет!»  Вот тогда-то мой учитель сказал мне то, отчего я покраснел, и испытал такую неловкость, как будто меня раздели на площади, полной народу, догола: «Придет время, Женечка, и женщины из всех видов полового сношения, описанных в «Ветке персика», будут предпочитать minet! На втором месте – сношение в прямую кишку, слизистая которой обладает уникальной способностью всасывать необходимые для организма вещества, выбрасывая ненужные…» «А как же тогда они будут беременеть?» «О, это – просто: яйцеклетку женщины можно оплодотворить и через шприц… когда оно еще в фаллопиевой трубе…»  Сейчас, когда и пишу это, вызванное моим странным сном, о предвидении моего учителя, вдруг вспомнил одну свою судебно-медицинскую экспертизу, которую проводил 18-летней девушке в связи с ее изнасилованием. Обычно, в то время, следователи милиции, которые занимались изнасилованием, если не были жертве  нанесены при этом тяжкие телесные повреждения, опасные для жизни (в этом случае дело переходило в руки следователя прокуратуры), крайне неохотно доводили насильника до суда. Чаще всего дело закрывали, добиваясь от жертвы согласия на примирение. Изучая досконально, труды Анатолия Федоровича Кони и Федора Никифоровича Плевако, у кого-то из них (сейчас точно не помню), обнаружил, что еще в то время юристы, психологи и психиатры европейских стран пришли к единому мнению, что «и самый сильный мужчина не сможет изнасиловать самую слабую женщину, а) без ее молчаливого согласия; б) без лишения ее сознания». Так вот, я вспомнил случай, когда дело об изнасиловании вел мой друг, старший следователь прокуратуры Олег Савчук. Девушка была, на мой взгляд, сильнее физически насильника (которого я тоже освидетельствовал). Кроме характерных кровоподтеков на внутренней поверхности верхней трети бедер, я ничего у девушки не обнаружил. Осматривал я ее по свежим следам. Взял мазок из влагалища и прямой кишки – элементов, характерных для спермы там не было. Тогда я сказал Олегу, что «весьма сомневаюсь, что здесь имело место изнасилование». И поинтересовался, «почему дело ведет он, а не следователь милиции?»  На что получил исчерпывающий ответ: «Она была изнасилована извращенным способом!»   «Это – как?» «В рот!» Я поспешил взять мазок из ротовой полости, но и там следов спермы не обнаружил. Тогда я задал вопрос девушке (прости, читатель!): «Где сперма?» Жертва изнасилования спокойно мне ответила: «Я ее проглотила!»  Только наша дружба с Олегом спасла парня от суда! Через полгода «жертва» изнасилования и насильник поженились…
        Во времена, когда я был студентом ХГМИ, и учеником Ивана Борисовича Галанта, еще нередко можно было услышать анекдоты о докторе Зубкове, который омолаживал, удлинял век и лечил все болезни мочой беременных женщин. Даже о том, как он умер, был анекдот: «Это было в разгар войны. У доктора Замкова случился тяжелый инфаркт сердца. К нему приехал врач, который не знал, кто перед ним. Осмотрев Алексея Андреевича, врач сказал: «Камфара и покой! И никаких глупостей, вроде  «мочи Замкова»!» Алексей Андреевич вскочил с кровати и прокричал: «Вон!» И умер. Я несколько раз слышал этот анекдот не только от студентов и молодых врачей, но и от наших солидных профессоров, зав. кафедрами ХГМИ. Иван Борисович, пытался мне рассказать  о «великом Замкове», который  «вылечил много наших знаменитостей…». И которого коллеги, не в состоянии были понять, и «угробили, невежды!» Я тогда пропускал все и ото всех о Замкове мимо ушей. Я не знал, что он был горячее любимым мужем и единомышленником великой женщины –Веры Ивановны Мухиной. Сейчас мне известно, что Иван Борисович не только знал Зубкова, но не раз встречался с ним. И что у них были общие пациенты… из советских и иностранных знаменитостей. Вера Мухина сделала скульптуру А.А. Замкову.
    …Второй сон опишу завтра. Сегодня – устал. Эти две ночи ничего интересного и запоминающегося не снилось. Разве, что – 1) У меня в сновидениях появился новый элемент: повторялся с большим перерывом уже в трех, совершенно разных снах. Это – моя визитка. Во всех снах, я должен и хотел дать персонажу сна свою визитку, но, открыв визитницу, наполненную визитками, среди них свою никак не мог найти! На самом деле, в визитнице я, естественно, ношу только свои визитки на разных языках. 2) Сегодня проснулся с афоризмом, который, наверно, вспомнил, когда просыпался. Вот он: «когда ни - будь я уйду из своей памяти». Иван Борисович Галант! Я поделился этим афоризмом с Катей, она напряглась, задумалась, но ничего не сказала!


Рецензии