Монстрик

РАНО ИЛИ ПОЗДНО КАЖДЫЙ НАЙДЕТ СЕБЕ ДРУГА ...

Однажды рано утром Монстрик, так ласково называл себя чудовище, опустился на лугу недалеко от небольшого леса, чтоб раздобыть себе немного еды. Найдя место, спрятав голову в высокую траву, он приготовился ждать добычу.

Надо сказать, что Монстрик был по характеру добрым малым, но очень одиноким. Все его боялись и не хотели с ним дружить. А ему больше всего на свете хотелось иметь друга, но он не мог никому объяснить, что это только с виду он такое страшное чудовище, а внутри он нежный и ласковый.

- Ой! Что это? - удивленно воскликнул Монстрик и повернул голову. За хвост его, маленькой, но крепкой ручкой держала девочка в красном платьеце.
- Ты кто? И что ты делаешь на моей лужайке? - грозным голосом спросила малышка.
- Я? Ну вообще-то я здесь охочусь. Жду свою добычу.
- А ты спросил у меня разрешения? Я сама здесь охочусь, - ты сегодня будешь моей добычей - бабочка, - сказала девочка и взяла в другую руку сачок.
- Крошка моя! Ты наверно, что-то перепутала, я не бабочка!
- Я - Ч У Д О В И Щ Е!!! Рыыыыыы... - прорычал грозно Монстрик и встал во весь рост.
Девочка от рыка, выпустила из руки его хвост, но не сачок для ловли бабочек. Малышка выставила одну ногу вперед, приняв грозную позу и, как закричит громко, глядя снизу вверх на Монстрика:
- Я - Х О З Я Й К А!!! Это мой лужок, а ты моя бабочка!
- Быстро залезай в мой сачок, я буду с тобой играть!
- Меня зовут МОНСТРИК!
- Нет, я буду называть тебя БАБОЧКОЙ! Теперь ты мой друг! - еще громче прокричала малышка.
- Кто? Кто? Как ты сказала - друг? И ты действительно будешь играть со мной? - заулыбался Монстрик и опустился на землю и приблизил свою мордочку, прям к девочке.
- Да! Дело в том, что в деревне никто из детей не хочет дружить со мной, они говорят, что я злая и не красивая. Вот я и хожу, каждый день сюда на луг и ловлю себе друзей!
- Ну что ты! Ты такая красавица, вот я настоящее чудовище, - радостно сказал он - Как я счастлив, у меня появился друг! Ура! Ура! Ты мой друг!
- Ты БАБОЧКА, тоже очень красивая, а как мы будем играть?
- Давай залазь ко мне на спину, и я научу тебя летать, как это делают настоящие бабочки!
- Здорово! Я согласна,- улыбнулась девочка и начала карабкаться на спину чудовищу, - Полетели мой друг!

Монстрик и девочка летели над лугом, радуясь, что наконец-то они нашли друг друга...

А внизу, как-будто желая им хорошего полета, кружились разноцветные бабочки, провожая их словами:
"Ну, надо же, какой у нас сегодня счастливый день!!! Злючка больше не будет ловить нас своим сачком, и заставлять дружить с ней..."


Рецензии