Родственные чувства

                Родственные чувства

  Раздался пронзительный телефонный звонок часов в 11 вечера. Митя, стареющий, слегка лысоватый, как раз досматривал очередную серию, где главную героиню собирались убить.   Кого ещё прорвало,   подумал он, и нехотя взял телефонную трубку.   Здравствуй, Митя, это я, твоя сестра Анна,   прошелестело в трубке. Митя поморщился, но что поделаешь, говорить придется.   Здравствуй, ты чего?   Да я, Мить, услышала, что жена твоя Света совсем пожелтела, исхудала до странности. Я думаю, не рак ли у неё?   Митя схватился за сердце, трубка чуть не выпала.   А тебе-то чего,   прохрипел он,   чего надо-то?   Да я ничего, у меня здоровье крепкое, ты сам знаешь, вот окрошки наделала из сыворотки, шесть тарелок съела, ничего. А вот Света-то, твоя жена, говорят - глаза впали, синяки пошли, наверное метастазы, рак думаю, рак.   Митя побагровел, на лбу выступили капли мутного пота.   Ты послушай сюда, сестрица, ты мне того, болтай, да не забалтывайся. Ничего со Светкой не случилось, здорова она. Но слегка прихватило, с кем не бывает.   Да это уж точно,   миролюбиво заметила Анна,   Светка всегда баба крепкая была. Ты как на работу, а она по мужикам скакала, от того и дети на тебя совсем не похожи, а все как есть на начальника Кузюкина. Кстати, он как, к тебе заходит?   Ты,   прорычал Митя,   заткнись, зашибу.   Ну чего ты злишься, чего? Уж постарел, сам одной ногой в гробу стоишь, а всё скалишься, помнишь, как мы тебе в детстве за твой сварливый характер гадили? Прямо в тапок нагадим, а ты потом оденешь, а от ноги воняет.   Ну, Анка, я тебе зубы вышибу, почему я тебя, стерву, в детстве не утопил? Помнишь, на реке Быструшке? Ты плыла, плыла, захлёбывалась, я тебя вытащил.   Ну, ты всё ж таки брат, Митя, мы ж по-родственному, всё путём. Да я и Светке добра хочу. Когда помрёт от рачка, думаю, месячишка через два, так ты не стесняйся, я тебе ткани на гроб продам подешевке, я её на базе наворовала, хорошая ткань, добротная. Из неё хотели раньше знамёна шить, а тут перестройка.   Митя уже задыхался и шарил на полке в поисках валидола. Но тут Анка закричала в телефон:   Ой, чё-то живот крутит, окрошки видно обожралась, добежать бы.   В трубке раздались короткие гудки. На другом конце Анка сидела и смеялась. Рядом с ней прикорнул пьяный Васенька - муженек. Он в полубреду бормотал:   Красавица ты моя! Плевать, что телевизор сгорел и сериал недосмотрели, ты сама у меня сериал. Так им, гадам,   вдруг зарычал он и погрозил кулаком в темный угол комнаты, будто кто то там спрятался.


Рецензии