Романтика

   1.
Я уехал на трассу.
Я уехал в Сентябрь.
Сзади сотни
Моих километров.
И которые сутки
Веду свой корабль.
И друзья мне
Попутные ветры.

А свобода какая!
И совсем от всего
То,что кажется
Людям главнее.
Мне для счастья не надо
Совсем ничего,
Лишь бы трасса
Была поровнее!

Города, города...
Без конца и числа.
Как люблю
Я дорожную честность!
Эх!Судьба ты лихая!
Снова ты занесла,
Вновь закинула ты
В неизвестность.

Уже горы пошли:
Старичок мой Урал.
Я вас снова приветствую-
Горы!!!
Здесь когда-то капрал
Во всю глотку орал,
А в цепях шли
Бродяги и воры.

Это предки мои,
Кто тогда уцелел
В пугачевской
Лихой колеснице.
У них Боги свои,
Было множество вер,
А кумир лишь
Свободная птица.

Эта птица летает
На дорогах Руси
И всегда она
Разного цвета...
Раз попал,то держись!
Ничего не проси!
Не бывает бродяге
Ответа...

       2.
Я стихами живу.
И стихи - это я,
Мои нервы
И каждая клеточка.
Это юность моя.
И стихия моя.
Я по трассе плыву
Словно щепочка.

Буду долго я плыть.
Буду вечно я плыть...
Буду тщетно искать
Я знакомые лица.
Но как хочется жить!
И не хочется жить!..
Очень страшно
Сейчас раздвоиться!..

Ни кого уже нет!
И я зря так спешу.
Я один.
И старушка-природа.
И поэмы свои
Скоро я напишу.
Буду старый...
С какого-то года.

Я остался один.
Со своею тоской.
Хуже нет из наук
Математики!
А мне есть,что писать:
И о дружбе мужской,
И о счастье великом
Романтики.

Не могилы гнетут,
Где друзья мои спят.
Это просто
Сбылось предсказание.
Я исполню последний
Тяжёлый обряд.
А потом...
Ему будет название.

По чужбинам меня
Эти годы несло.
И сложилось у всех
Очень странное мнение.
Почему говорят,
Что мне так повезло?
Я не знаю
В чём тут везение?

   ***********

Лица прошлого.Много!
Их целый ансамбль.
Не забытый ансамбль
В стиле ретро.
Я уехал на трассу,
Я уехал в Сентябрь.
Сзади сотни
Моих километров.

   Сентябрь 1998год.
   Урал.


Рецензии