Искупление 102. Я вспомнила!

http://www.proza.ru/2015/09/21/566

– Виталий! Я что-то ещё вспомнила! – возбужденно ворвался Светкин голос. – Я не знаю, важно это или нет, я не поняла, почему Кира так спросила…

– Что?
– Я ей сказала, что ты к Вахо и Серёжке ездил. Так вот, потом, в самом конце, перед тем, как трубку положить, Кира вдруг спросила, сам ты ездил к ним или нет.
– Кира так спросила!?
– Да. Ты что-нибудь понимаешь?
– Кажется, да… Это очень здорово, что ты вспомнила!

Виталий медленно опустил руку с трубкой.
– Что случилось? – напряжённо проговорил Антон.

Глебов медленно перевёл на него взгляд, потом на Крёза.

– Кира видела твоего парня, Крёз.
– С чего ты взял?
– Сегодня она звонила подруге, впервые за эти месяцы.
– Это той, бойкой?
– Антон, она спросила у Светы, сам ли я ездил… по некоторым адресам.
– Но ведь тогда можно кучу адресов отбросить! Только те города остаются, из первого списка!

Глебов быстро вышел в прихожую и вернулся уже одетым.

– Эй, хозяин, ты куда? – удивился Крёз. – А гости?
– Крёз, ты меня прости, – Виталий прижал руку к груди. – Мне сегодня удача пошла. Кирина оговорка, твоя подсказка грандиозная… Если я по этой твоей наводке Киру найду, должник я твой. А сейчас – извини. Если тебе надо – оставайся у меня сколько хочешь, ключи потом Антону отдашь.

– Ну, нет, – разочарованно протянул Крёз. – Ну, так мы не договаривались.
– А мы никак не договаривались, – рассмеялся Виталий.
– В самом деле? А куда ты сорвался, если не секрет?
– В аэропорт.

Виталий взял с полки блокнот, вынул из него листок со знакомым Крёзу списком.

– Кира живёт в одном из этих городов. Куда будет самолёт, туда и полечу.
– Праздник. Где и кого ты искать будешь?
– Жену искать буду.
– Ой, дурной! И это уже пожизненно, кажется, – Крёз встал, плеснул в стопки. – Тогда за удачу.
– За удачу, Виталий.

Стоя закусив ломтиком лимона, Крёз сказал:

– Ты в аэропорт на машине или такси вызывать будешь?
– Я тороплюсь. Антон, заберёшь завтра со стоянки, я там скажу.
– Вот и чудненько, меня по пути подбросишь.

http://www.proza.ru/2015/09/22/1047


Рецензии
Вряд ли сумеет беглянка скрыться от Глебова...Но Автором, наверное, новый поворот событий придуман?)))

Марина Белухина   26.06.2017 12:04     Заявить о нарушении
Поворот имеет место быть. Но подождем, посмотрим, победит любовь или разрушение любви.

Раиса Крапп   26.06.2017 23:24   Заявить о нарушении