На берегах Днепра

Раннею весною.


Рецензии
А мне сегодня хочется подышать вот этой атмосферой...) Весенней) Зеркальная вода...штиль без мельчайшего дуновения...остановись, сюжет...застынь,мгновение! Феерия спокойствия, тайна романтичности, величие и мощь (потому как впереди, видимо, металлургический завод), но его гул - это отдельный параллельный мир, далекий, как звезда, потому что все сглажено пикантной тишиной двоих...
Если сравнивать это фото с музыкой, то сказала бы, что здесь нежная симфония-фантазия-элегия (симфония - потому что торжественность, классичность, безупречность природы, фантазия - в силу того, что отражение в воде - целая философия, элегия - потому что чарует чистотой эмоций)
Совершенность и идеальность фотографии от Золотого маэстро!)

Гала Энд Сальво Золотой   25.09.2015 22:48     Заявить о нарушении
До чего же Вы хороши в Ваших комментах,
до чего же Вы красивы и совершенны в Ваших словах...

Гала, это просто магия,
не могу оторваться,
так мне ещё никто не писал...

Гала Энд Сальво Золотой   25.09.2015 23:14   Заявить о нарушении
Это не магия, это ощущения и чувства, возникающие по впечатлению, которое создали вы, Саша, своим взглядом) Открываю, смотрю и пишу экспромтом все, что приходит)

Гала Энд Сальво Золотой   25.09.2015 23:30   Заявить о нарушении
Гала, Вы Мастер с очень большой
и необыкновенно красной буквы,
вот где настоящий Козырь зарылся...

:)))))))

Гала Энд Сальво Золотой   25.09.2015 23:37   Заявить о нарушении
Аж самому смешно стало, чего вы тут написали)))) Саш, ну бросьте, а)

Гала Энд Сальво Золотой   25.09.2015 23:41   Заявить о нарушении
Вы, от коммента к комменту, раскрываетесь всё более невероятными красками,
Ваша глубина и утонченность выходят далеко за границы моих представлений о том, как чел может смотреть на картину.
И видеть

*

Гала Энд Сальво Золотой   25.09.2015 23:45   Заявить о нарушении
Саш, просто излишне впечатлительна, это иногда даже мешает, все воспринимаю близко к сердцу. Но это ладно, неизлечимо, я уж привыкла))) Буквально вчера на вокальной страничке меня друзья расчувствовали, переформулировала в ответе афоризм, вложив переносный смысл в слово: "Где ТОНКО, там НЕ рвется" Вот это мне близко и это я чувствую в ваших работах)

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 00:11   Заявить о нарушении
Я бы и без Вас вернулся, приполз туда, в ту точку, где мне хорошо.
Было.
Но, Свами это гораздо интересней.
Есть.

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 00:12   Заявить о нарушении
Вопрос к вам - так предполагаю, что йога и буддизм для вас не просто слова, да?

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 00:20   Заявить о нарушении
Скорее дхарма, а йога и буддизм это уже испорченный телефон, там только звон)))

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 00:36   Заявить о нарушении
Не сильна в этой области, в чем это проявляется, просто в принципах по жизни или в освоении какой-то техники?

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 00:43   Заявить о нарушении
Скорее, в знаниях о себе и иерархии ценностей в жизни, не хочу Вас грузить Вас на ночь этой инфой,
хочу пожеЛ

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 00:57   Заявить о нарушении
... пожелать спокойной ночи,
это мой смартик глючит так, звыняйте :)

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 01:00   Заявить о нарушении
Ждала реплики, практически засыпая))) Так что тоже желаю - споки-ноки! (вернемся к ценностям как-нибудь, мне интересно, если , конечно, вы захотите об этом поговорить ;)) Пока-пока! Спасибо за вечер!)

Гала Энд Сальво Золотой   26.09.2015 01:04   Заявить о нарушении
Саш, весенняя атмосфера рулит!!!) Привет!!!

Гала Энд Сальво Золотой   20.10.2015 12:36   Заявить о нарушении