Не выходи из комнаты. Глава 5

Глава 5.
- Слышал что-нибудь про мультивселенную? – спросил Редд, когда они отъехали подальше от больницы.
- Конечно – ответил Джонатан – Я много читал об этом.  Гипотетическое множество всех возможных Реально существующих параллельных вселенных. Представления о структуре такой мультивселенной, природе каждой вселенной, входящей в её состав, и отношениях между этими вселенными зависят от выбранной гипотезы. Данная идея активно используется, например, в теории струн.

Редд кивнул.
- В общем, ты, в одной реальности наложился на тебя в другой. Немного. Как так вышло – никто не знает. Есть предположение, что твое сознание, твои действия, твое мышление на это повлияли.

- Ничего не понимаю – помотал головой Джонатан.
- Я, честно говоря, тоже не совсем пока въехал – отозвался Редд. – Но, пока расклад такой – прошло три года с тех пор, как… Ну, ты в общем, пропал. Сбежал ты из дома Алисы, уж не знаю, почему. Записался в наемники. Три года мы тебя искали. Нашли случайно в больнице, в коме. Неделю так лежал. Ну, я туда и устроился работать. Приглядывать за тобой. В общем, про мультивселенную – это я так ляпнул. Между делом. А в реальности – ты пропал на три года, потерял память за это время, частично вспомнил.
- А почему я ушел, Данила? – спросил Джонатан.
- У тебя, родной, крыша немного того… В общем, перестал видеть разницу между сном и реальностью, все сны в твоей голове смешались в водоворот миров и реальностей. Мерещилось тебе всякое…
- А где Сесилья?
Редд сделал паузу, глубоко вздохнул и грустно ответил:
- Я не знаю. Она убежала за тобой, я не смог ее догнать. Больше я ее не видел.
- Ты говорил «мы искали». - сказал Джонатан.
- Я и Алиса – ответил Редд. – Она сильно мне помогала.
- Получается, за нами уже никто не охотится? – спросил в растерянности Джонатан.
- А вот тут ты ошибаешься, Джонни. Нам больших усилий стоило спрятать твое тельце там, где его не будет искать Эденберг.
- Нам надо найти Сесилью – уверенно произнес Джонатан.
Редд кивнул. Автомобиль ехал со скоростью около девяноста километров в час, но ровном асфальте это было незаметно. Редд пояснил, куда они направляются, как будут искать Сесилью и куда им дальше бежать.
- Ты, конечно, очень отсрочил нашу dolce vita, старичок. – Сетовал Данила. – Ну, ничего, мы на финишной прямой.
Он рассказал, как проходили эти долгие три года. В тот день Джонатан узнал Данилу Сергеева еще лучше. Он сам делился с ним воспоминаниями и переживаниями. Данила рассказал, как происходила встреча с Чеховым, с профессором. Джонатан слушал его очень внимательно и все больше удивлялся, насколько буднично звучала эта история из уст Данилы.
- Ну, в общем, такие дела, друг – продолжал Данила.
- Погоди… Ты куда меня везешь?
Джонатан бросился к бардачку, но револьвера там не обнаружил.
- Ты чего, Джонатан – удивился Редд. – Мы едем в лабораторию, потом в университет. Что с тобой?
- Как? – Джонатана пробил холодный пот.
Редд нащупал транквилизатор н а поясе, приготовившись к любому развитию событий.
- Джонатан, не знаю, что ты видел, когда был в коме, но никто за нами не охотится, никто не преследует, и я тебе не враг.
- Да ты только что говорил, что Эденберг и Чехов ведут на нас охоту! – заорал Джонатан.
-Ты с ума сошел! – закричал в ответ Данила и резко нажал на тормоз.
- Так, давай-ка все проясним – продолжил он, после небольшой паузы. – Тебя никто не крал, за тобой никто не охотится. Участие в эксперименте – добровольное дело. Ты ушел, вернулся в наемники, получил ранение и три года провалялся в коме! Сейчас мы просто проверим твои жизненные показатели, ты пройдешь пару тестов и все! Можешь быть свободен. Пойми – Редд положил руку на плечо Джонатану, от чего у того пробежал холодок по спине – Мы же просто волнуемся.
Игла транквилизатора вонзилась в шею Джонатана мгновенно.
- Прости, друг, по-другому я тебя не спасу. – услышал Джонатан голос Данилы эхом.


-Мистер Хьюз. – Позвал Джонатана чей-то приглушенный голос.
Он открыл глаза, ожидая увидеть вокруг знакомую обстановку кабинета Эденберга, однако все было совсем по-другому. Он находился в странном помещении похожем, не то на морг, не то на операционную. плохое освещение говорило о том, что это, скорее, морг.
- Мистер Хьюз. – позвал опять чей-то голос, но теперь он звучал куда звонче.
Джонатан повертел головой, в поисках источника звука, но в этом странном помещении он был один.


- Как вы себя чувствуете, мистер Хьюз? – спросил голос.
Джонатан обнаружил источник звука. Это была небольшая колонка, висящая под потолком.
- Нормально. – автоматически ответил Джонатан. – А где я?
- Сергеев, будьте добры, проведите с испытуемым подготовительные работы. И не забудьте про этаперазин. В случае крайней необходимости… ну вы знаете.

- Данила! – Джонатан рванулся, чтобы встать, но понял, что он привязан ремнями к столу, похожему на операционный.

Ремни оказались крепкими и Джонатан не смог разорвать их.
- Джонни, послушай, родной, я знаю, ты сейчас думаешь, что я враг народа. Послушай, это все были твои галлюцинации. Я знаю, ты считаешь, что тебя силой затащили в НИИ, но ты никуда отсюда и не выходил. Ты не выходил из комнаты, Джонатан.

Джонатан тупо уставился в колонку. Только сейчас он заметил на одной из стен помещения стекло, за которым, очевидно и стоял Данила. В помещение вошли два крепких амбала в хирургических костюмах, похожие на санитаров. Один из них сделал Джонатану укол, несмотря на то, что тот сопротивлялся и брыкался. Джонатан почувствовал слабость.
В глазах помутнело, все вокруг начало дрожать и искажаться.

- Бараны! Я же сказал – никакого галоперидола! – послышался голос Данилы. – Он ему мозг высушит!

- А как еще его отвязывать? – ответил ему один из амбалов в хирургическом костюме.
Джонатан не знал, который именно, зрение его было сильно расфокусированно.
- Сколько вы вкололи? Сколько?! Вы с ума сошли, полудурки?!
 Джонатан, собрав последние силы, рванулся вперед и нанес сокрушительный удар в челюсть одному из санитаров. Послышался сдавленный стон, санитар рухнул на пол.
- Джонатан! – прокричал вслед Джонатану Данила.
Но испытуемый под номером один уже рванул к дверям, ведущим к свободе.
Сзади его обхватили крепкие руки санитара, но Джонатан резко двинул ему затылком в переносицу. Что-то довольно противно хрустнуло, хватка санитара ослабла. Джонатан вывернулся и ударил коленом в пах. Рванулся к двери, выбежал в коридор. В коридоре было темно, так что определить, где находится выход было трудно. Джонатан бежал наугад через темноту. Сзади послышались крики и шаги. Его искали. Джонатан побежал быстрее, нырнул за угол. Коридор продолжался, все, что виде Джонатан – бесконечное количество дверей в кабинеты.
 Джонатан увидел приоткрытую дверь, нырнул в кабинет, замер. Стараясь вести себя, как можно тише, Джонатан прислушивался к звукам в коридоре.
Слабость расходилась по телу, то, что Джонатан могвидеть в темноте, расплывалось. Он закрыл глаза и погрузился в сон.
Мысли хаотично плясали разными красками в голове мистера Хьюза. Он забыл, где он находится и что он делал до этого. Он снова был в великом нигде. Было ли это действие седативных препаратов, или состояние его сознание, а может и чистая правда, трудно сказать. Но, он плыл по невидимым волнам, наполняясь этими хаотичными мыслями.


«мы сегодня оба были в трансе. в одной и той же вселенной. И мы....соединились в одно. прикинь? воплотились в шар бушующей энергии, летящий сквозь полотна нарисованных кем-то реальностей. И самое невероятное, что мы друг другу потом рассказывали по очереди детали из этого.. эм.. видения. и они совпали. Это уму не постижимо))))) Понимаешь, я первый раз осознал - что такое быть на седьмом небе. Я понял, что слиться воедино - это ни *** не метафора. И это нельзя было назвать сексом. Для этого даже определения нет, блин!)»

«Наша жизнь похожа на тлеющую сигарету….»

«Нас окружает Корпорация.  Global ink – он везде!»

« Отпусти свои мысли, дай волю сознанию.»!

Джонатан вдруг обнаружил себя у себя в комнате. Он был уверен, что это его комната. Не та, в которой он провел двадцать лет. А самая обычная комната, самой обычной квартиры. Почему-то где-то на окраине Москвы. И зовут его не Джонатан, а Ваня. На кровати лежала Сесилья. Призывно стреляя влажными глазами. Джонатан обнаружил, что на нем нет одежды. Он ощущал дикую, животную страсть, смешанную, однако с какой-то ангельской нежностью.

«мы сегодня оба были в трансе. в одной и той же вселенной. И мы....соединились в одно. прикинь? воплотились в шар бушующей энергии, летящий сквозь полотна нарисованных кем-то реальностей…» - Пронеслось у него в голове.

И они слились. Слились воедино, подобно взрыву сверхновой звезды.

«Чувак, это все волшебство» - послышалось эхом извне.
- Что? – переспросил мысленно Джонатан.
- Чувак, это все вещество. – повторил голос более отчетливо.
Данила тащил его на себе по коридору.
- Это хорошо, что ты убежал. Выгадал нам время.
- Данила, какого черта ты творишь? – с трудом шевеля губами, прошипел Джонатан.
- Сам как думаешь? – спросил Данила. – Помогаю тебе и себе убежать из этой Бастилии.
- А тебе-то это зачем? – не понял Джонатан.
- Опять двадцать пять! – сокрушился Данила. – Ты что, ничего не помнишь? Опять провалы в памяти?
- Где Сесилья?
- Кто? – не понял Данила. – Ах да… Ты что-то говорил. Слушай, об этом надо поговорить. У тебя с памятью и сознанием не лады. Надо выбраться отсюда, а там потихоньку и вспомнишь, что это за Сесилья такая.
- Выходит… ее не… - Джонатан замолчал.
- Я не знаю, друг. – вздохнул Данила и поправил руку Джонатана на своем плече. – Надо торопиться. Сдается мне, это не санитары были, а люди Чехова. И Эденберг, сука…  он ведь все знал! Могу поклясться, что он знает про Сесилью побольше моего!

- Ты что-то говорил про мультивселенную – вспомнил Джонатан.
- О… это… Возможно, кто-то из множества Джонатанов помнит кого-то по имени Сесилья…  Но это лишь гипотеза, Ваня!
- Почему ты зовешь меня Ваня? – возмутился Джонатан.
- Потому, что в паспорте у тебя написано Иван Хузов, баран! – прикрикнул Данила. – Ладно, заканчивай. Ты скоро отключишься. Едем отсюда.
В машину беглецы запрыгнули с ловкостью бывалых каскадеров.
-Погоди – обратился к Даниле Джонатан. – Разве я не Джонатан Хьюз?
- Джонатан, джонатан – огрызнулся Данила. – Но это по старому паспорту. А по новому – Иван Хузов.
- Данила – жалобно спросил Джонатан – я что, схожу с ума?
- Нет, Джонатан. – ласково ответил Данила. – Сейчас ты проснулся, то, что ты видишь и есть правда. А до этого ты был… не в нашем мире, скажем так…
Тут Джонатана будто осенило. Он взял блокнот и записал :
«Я не сойду с ума. Я не имею ума. мой ум есть часть всего, что вокруг.
Не я верчусь вокруг него, и не он вокруг меня. мы все имеем притяжение друг к другу равносильно. таков дуализм вещей.»

В этот миг, его будто озарило. Все, что с ним происходило не было сном, это было действительностью, просто в разных мирах! Сейчас он – Джонатан Хьюз, испытуемый номер один, был тайно вывезен из своей комнаты испытуемого, чтобы окончательно не лишиться рассудка и не запутаться в многочисленных мирах. Он действительно пережил все, что было в его, как ему казалось, снах. Он, наемник, потерявший память. Однако, в его голове было такое колоссальное количество знаний, что не оставалось сомнений в том, что он провел не один год в своей комнатушке изучая, штудируя, конспектируя все научные материалы, которые только мог найти.

- Погоди-ка – обратился он к Даниле – нас же будут искать!
- Знаю – спокойно ответил Данила.
- И что будем делать?
- Вот – Данила открыл бардачок и протянул билет Джонатану – Долетишь, там тебя встретят.
- А ты? – спросил Джонатан.
- Там и увидимся – улыбнулся Данила.

Джонатан внимательно изучил билет.
- Россия?
- Ну да, Россия. Есть другие предложения? – покосился на Джонатана Данила.

Колеса шуршали по гравию, а по стеклу стучал мелкий дождик. Начало весны. Есть в ней некий шарм и легкая меланхолия. Будто последний раз, все листья на деревьях загораются ярким огнем и сверкают на подиумах лесных полян. Везде становится сыро, что вызывает ощущение свежести и чистоты. Ранняя осень совсем не похожа на осень позднюю.

Машина остановилась у аэропорта.

- Ну.. Удачки. – Данила протянул руку Джонатану. – Я тебе немного денег дам, на всякий случай. Пока начнут искать, пока определят, где ты был, у нас еще немного времени есть. Но, немного, так что сильно не светись. Будь осторожен, Джонни. И.. До встречи… Надеюсь.

Они обнялись, Джонатан почувствовал, как комок подбирается к горлу. В этот момент, Данила стал ему невероятно близким и родным.

- Да, чуть не забыл! – Произнес Данила, когда они вышли из машины. – Вот твои новые документы, господин Хузов. Регистрация на рейс через полтора часа.

 - А почему Хузов? – Джонатан улыбнулся.
- А так запомнить проще!

Автомобиль унесся вдаль, мигнув на прощание фарами, А джонатан быстро зашагал в сторону аэропорта, пугливо озираясь. Тысяча мыслей проносились в его голове, но, больше всего волновала судьба Данилы. Его, скорее всего, не убьют, а просто поймают и усилят охрану. Он еще нужен Чехову и Эденбергу. А вот, Данилу точно уберут… 

Конец второй части.


Рецензии