Крестная ч. 1 Глава 4

               
               
   Начальник охраны с шумом распахнул дверь.
 
 - Вызывали?
 
 - Вот, что, Сергеич, мы начинаем служебную проверку. Необходимо убедиться в надлежащем выполнении инструкций одного клиента, и, естественно, с выписками со счетов.
 
 - В цифрах я не очень разбираюсь, может, пригласить кого-нибудь из надежных ребят?
 
  Оксана заметила, что глаза начальника посмеиваются, и догадалась, что перед ней разыгрывается отрепетированный спектакль.
 «Интересно, как далеко они решили зайти?» 
 
 - Сергей Сергеевич, а пропавшую наследницу ваши люди ищут?
 
 - Это дело полиции,- ответил управляющий.
 
 - А они в курсе, что девушка исчезла?
 
 - Понадобится, и будут извещены,- ответил «хомяк».
 
 - Я думала, вы его друг, а, оказывается, предохранитель у мины поехал.
 
 - Какая еще мина, о чем вы говорите?
 
 - О капитале, который лежит на минном поле.
 
 - Да вы не так просты, как кажетесь,- сказал со злостью в голосе управляющий.- Не хотите по-хорошему? Сергеич возьмешь в помощники начальника валютного отдела, все бумажки из ее кабинета и квартиры ко мне на стол. Компьютеры и накопители тоже.
 
 Привлечение сына главного бухгалтера лишний раз подтверждало, что делом правит семейный интерес. У них были хорошие отношения с Артемом, и, даже то, что она не ответила взаимностью на его чувства, не мешало им мило общаться. Узнав, что Оксана посещает занятия по астрологии, он проявил интерес к науке.  Было ли это искреннее желание, или Артем продолжал на что-то надеяться, Оксану не интересовало, и она увлеченно отвечала на его вопросы. Обсуждение небесных светил сближало, однако широкоплечий высокий парень оставался для Оксаны неуверенным в себе маменькиным сынком. Та подобрала ему покладистую невесту, и пара находилась в ожидании свадьбы. Возможно, сейчас, находясь в соседнем кабинете, мама смакует, что удачно вонзила острый нож недоверия в тепло-дружеские отношения холодной красавицы и сына.
 
 Начальник охраны, до боли сжав руку, грубо подхватил Оксану, и потащил к выходу. Никогда и никто с ней так не обращался. Она еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться на глазах сотрудников, которые то тут, то там мелькали на пути. Ее буквально втолкнули в рабочий  кабинет. Начался обыск. Оксана открыла небольшую дверь в комнату отдыха и направилась к умывальнику. Слезы, смывая тушь с ресниц, покатились ручьями. Они падали на белоснежную блузку, оставляя черные пятна, и катились ниже на светлую юбку. Еще ни разу в жизни ее так не унижали. За спиной хлопали ящиками столов, но она ничего не слышала, не видела и, казалось, превратилась в бесчувственную статую с фонтанами слез. 
 
 Через несколько минут, когда кипы бумаг  перекочевали в большие черные мешки, в кабинет зашел Артем.
 
 - Мне сказали, что нужна моя помощь.
 
 - Долго же тебя ждать, мы в рамках служебного расследования изъяли документы,
- ответил начальник охраны, продолжая шарить по закоулкам кабинета.
 
 Артем в нерешительности топтался у входа. Он заметил в зеркале отражение заплаканной Оксаны и направился к ней.
 
 - Что происходит?
 
 - Не знаю,- тихо ответила девушка.
 
 - Вы о чем там шепчитесь?- спросил начальник, и, войдя в  комнату отдыха начал распахивать шкафчиками в поисках бумаг, но ничего не обнаружив, вернулся в кабинет. Он вытряхнул на стол содержимое дамской сумочки, из которой вместе с документами и косметикой выпали презервативы.
 
 - Публичный дом! Вместо финансовых бумаг мы видим конспекты по эротике и резинки, не удивительно, что она скатилась в болото разврата. Здесь все ясно, закругляйтесь, проверим служебную квартиру. Артем Николаевич, побудьте с виновницей, мало ли что,-  сказал начальник охраны, покидая кабинет.
 
 От мысли, что мужчины будут копаться в ее нижнем белье, Оксану затрясло, ничего более оскорбительного она не могла себе представить. Они грязными руками притронутся к ее интимной жизни, записей и фотографий, к тому, чем она дорожила и оберегала от чужих глаз.  Подобная форма издевательства оказалась запредельной.  Нервы не выдержали, кровь ударила в голову и Оксана пошатнулась. Артем успел подхватить девушку, не позволяя  рухнуть на пол. Она быстро пришла в себя, освободила сжимавшие руки и ринулась к окну, в надежде, что ослышалась и никто не прикоснется к ее личной жизни. Но по площади уверенным шагом в направлении дома, где находилась ее служебная квартира, шел начальник охраны в сопровождении подчиненных. Они не шутили и не собирались отказываться от задуманной подлости. Оксану трясло. Артем, не дожидаясь, когда вновь у девушки подкосятся ноги, нежно  прижался к ее дрожащей спине и, по-дружески, легонько обнял. Тепло его тела приятно согрело, как будто она вернулась с жуткого мороза и прислонилась к хорошо натопленной печке. Ей почудилась деревня, бабушка, ее светлая улыбка, и она стала успокаиваться, впитывая энергию парня. Девушка замерла, но вскоре почувствовала, что он крепче сжал объятия, и попыталась робко отстраниться.  Артем не спешил отпускать, он наслаждался ощущением изящества  ее стройного тела, до безумия очаровательного и желанного, которое впервые оказалось в его объятиях. Аромат свежести пьянил и околдовывал, он не выдержал искушения и скользнул рукой по ее животику. Возможно, Артем не ожидал, что природный инстинкт сработает, и желание так быстро проснется, так как сразу оробел.
 
 Оксана опустила голову и закрыла глаза. Ей было тепло, и, несмотря на бурю в штанах молодого парня, безопасно. Она всегда относилась к парню как к милому и нежному другу, которому для полноты жизни не хватало мужской уверенности. Вот и сейчас он покраснел и покрылся потом, не зная, как выйти из щекотливого положения.   Другой полез бы целоваться, а этот подыскивает слова.
  «Почему он хочет извиняться? Руки меня согрели, и я нуждалась в дружеской поддержке», - подумала девушка. Она, не делая резких движений, чуть шевельнулась, давая понять, что просит умерить пыл, что не обижается и все понимает. Но Артем не спешил ее отпускать, а еще больше возбудился, и она, «туша пожар», прошептала:
 
 - Остынь. У тебя великолепная невеста. Вы отличная пара.
 
 - По сравнению с тобой она пустое место.
 
 - Нельзя так говорить о молоденькой девочке. Немного терпения и из нее получится прекрасная жена, - Оксана повернулась и рукой отодвинула от себя Артема.
 
  Он тяжело дышал.
 
 - Одно твое слово и свадьбы не будет.
 
 - Ты мне дорог как друг, для замужества нужны другие чувства.
 
 - Она лежит и шевелит губами, как будто отсчитывает время наказания.
 
 - Возможно, ты сам виноват – мало ласкаешь, эгоистично удовлетворяешь своего скакуна и причиняешь боль?-  Оксана говорила словами знатока женских практик. Она опустила глаза вниз, где дыбилось в штанах достоинство Артема.- О, с таким великаном не просто справиться. Сходи в душ, приведи себя в порядок.  Мне надо переодеться.
 
  Мысли девушки были переполнены обидами и унижениями, и она, повернув голову, взглянула на свой дом, как будто за стенами бетона могла что-то увидеть, а руки уже начали расстегивать испорченную блузку, из которой, ослепляя парня, появились упругие груди. Артем не выдержал и ринулся к Оксане. Мгновение, и его ладонь на одной, а губы впились в другую грудь.  Он, как пушинку, подхватил девушку за изящную попку, и посадили на узкий подоконник. Тонкая юбка от резко раздвинутых ног затрещала, а стекло за спиной издало тревожный звук. Она вцепилась пальцами в подоконник и, что есть силы, двинула тело вперед. Артем отскочил в сторону, до этого красное лицо парня побледнело, и он полным разочарования голосом произнес:
 
 - Прости, от твоей красоты голову сносит.
 
 - Нашел время. По мне сегодня все топчутся, и ты тоже решил не отставать.
 
  Оксана сбросила блузку, порванную юбку, и, оставшись в одних кружевных трусиках, сказала:

 - Вот я, бери, если сможешь.
 
 Артем стоял, понурив голову, лишь глаза из-под бровей сверкали безумием неудовлетворенного желания и слезились от блеска открывшихся женских прелестей.
 
  Оксана вспомнила, что когда сжимала пальцами подоконник, то почувствовала под ними тонкую записную книжку, про которую в нервотрепке забыла. Это было то, что могло спасти капитал, но, к сожалению, ее не нашли обидчики. Мозг мгновенно переключился на анализ возможных вариантов и последствий. Парню, который за пару минут дважды предал свою невесту, доверять нельзя, но, очевидно, можно использовать. Она приблизилась к Артему, повернула в сторону небольшой душевой кабинке и подтолкнула.
 
 - Остудись,- сказала она.
 
  Артем безропотно подчинился, и, снимая на  ходу одежду, встал под ледяные потоки воды. Через открытые двери Оксана могла оценить мускулистую спину и сексуальные ягодицы парня. Она улыбнулась, подняла разбросанную одежду и положила на диван. Достала из  шкафчика джинсы, но одеваться не спешила. Его фигура  притягивала. Она еще не решила, будет ли в интересах дела просить парня о помощи, но уже шагнула к душевой и открыла теплую воду.
 
 - Не стоит себя терзать, тебе только кажется, что запретный плод слаще, однако, это не так.
 
 Артем стоял, немного приподняв голову, пытаясь успокоить учащенное дыхание, что с трудом получалось. Безусловно, парень глубоко переживал. Он не поворачивался и даже не взглянул на ее голое тело, как будто теперь оно представляло угрозу, и Оксана подумала, что, возможно, сейчас он сильно ее ненавидит. Это было некстати, так как в его дружеской поддержке она, как никогда,  нуждалась.
 
 Оксана кончиками пальцев пробежала нежным массажем от волос на голове парня до ягодиц. Он заметно расслабился. Она повторила хорошо заученные движения, а затем ее руки мягко, круговыми движениями ладошек заскользили по бугристой спине.
 
 - Ты единственная, кто меня заводит,- прошептал Артем.- Остальные жалкое подобие рядом с тобой.
 
 - Твоей невесте несказанно повезло, она каждый день может  любоваться и гладить тебя,- ответила на комплемент Оксана с чуть заметной соблазнительной завистью в голосе
 
  Не раз, наблюдая со стороны за гибким стройным  Артемом, она ловила себя на желании уложить его на массажный стол, заняться вплотную исследованием привлекательного тела, а, может быть, забыв про гордость и сердечную страсть, пойти еще дальше. Возможно, она не хотела терять мечту, может, сладкий поцелуй Глеба, связал их невидимыми нитями, разорвать которые оказалось не просто, но она за многие месяцы дружбы так и не решилась на отчаянный шаг.
 
 - Что тебе мешает стать моей женой?
 
 - Мне нравится другой,- ответила Оксана и, как бы в благодарность за предложение, не осознавая последствий, включила фантазию, и ее руки заскользили по гладким ягодицам. Она ощутила приятную просыпающуюся истому. Девушка давно не прикасалась к мужчинам, и ей все больше и больше нравилось проснувшееся ощущение влечения к самцу. Оказавшись в своей стихии, Оксана, не скрывая опыта, дарила парню мир эротических ощущений. Она отрабатывала технику массажа с интересом экспериментатора, в руки которого попал хороший образец, и, одновременно сама углубляясь в процесс, вслед за Артемом, возбуждалась. Чтобы не рисковать, она не позволяла в тесной кабинке ему развернуться, и, находясь за спиной, доводила его до пика наслаждения. Вскоре он уже стонал от удовольствия, а она еле сдерживала неистовое желание прижаться к блестящей спине парня. Еще мгновение, и она потеряет контроль. Кончики пальцев, напоминая о Глебе, начали дрожать.
 
  «Дверь не заперта!»,- тревожная мысль остановила Оксану, она резко прекратила движения и вышла из душевой.
 
 Сердце стучало как молот, высокая грудь вздрагивала и не хотела прятаться в одежду.
 
 - «За что мне все это? - бубнила про себя девушка. - Возможно, я теряю единственного друга».
 
 Успокаивая учащенное дыхание, она несколько раз прошлась по кабинету и села в кресло.
 
 Его долго не было, и Оксана немного встревожилась, хотя и понимала, что оставила его в незавидном положении, и ему нужно время, чтобы появиться в надлежащем виде. Когда он вошел, она на него не смотрела, но чувствовала, что Артем не сильно обижается. В тишине ощущалась накаленная энергетическая связь, которая влекла ее в его объятия, сближала, и, возникшее ранее желание не только не гасло, но становилось острее. Она непроизвольно бросила взгляд на него, а затем на незапертую дверь, как бы говоря, что только это ее затормозило, еще не понимая, что дала согласие на новую встречу. На его угрюмом лице не отразилось эмоций, и хотя глаза заблестели, в них не было радости предвкушения победы. Он ей не верил.
 
 - Мне нужна твоя помощь, - окончательно «сжигая мосты» прошептала Оксана.
 
 - Все, что угодно,- оживился Артем.
 
 Но она медлила и не спешила с просьбой, лишь чуть кивнула головой, подтверждая сделку.


Рецензии