Не жалею...

Не жалею и это не поза,
Дней ушедших в небытие.
Наша жизнь, в основном, это проза
Радость – редкостный мотылек.

Проживая годы, убедишься:
Все пройдет и порастет быльем.
Чье же сердце, так в окно стучится,
Рассказать, пытаясь о своем?

Значит чья-то песня недопета
На полуслове прервана была.
Чью судьбу усталая комета
Мне по эстафете принесла?

К моей боли да ещё чужая…
Перемножив все свое на два,
Я теперь, когда вновь оживаю,
Для стихов беру её слова.

Я её просящий слышу голос:
«Боль мою, ты по ветру развей,
На то место полновесный колос
Из любви и радости посей!»

Я не знаю, кто ты и откуда,
Та, чьи песни я теперь пою.
Свято верю, ты – моя подруга
Душу мне открывшая свою.

Как сестра мне обнимаешь плечи,
Невесомых рук твоих тепло – сохраню:
Для нашей с тобой встречи
Время еще видно не пришло.

Даст Господь, и встретимся с тобою,
На лугах, где горе не живет.
А пока, бежит строка волною,
Обещая урожайный год…


Рецензии