Верь в себя - не верь другим

Был бы я рядом, я, наверное, повысил бы голос. Ведь я и сам был таким когда-то. Считал себя плохим лишь от того, что был не таким, как все. И я каждый божий день с ненавистью смотрел в это чёртово зеркало.

Раньше я с завистью смотрел на окружающих. Я пытался себя изменить. Бросал курить, не писал стихов, забыл о байке и виниле. Только для того, чтобы зеркало показало мне то, чего я желал.

Но, однажды, мне встретился очень хороший человек (по крайней мере — для меня), который смог объяснить мне, что все зеркала, в которые я смотрел — это всего лишь люди. Сколько людей вокруг — столько и зеркал.

Он сказал мне, что я не смогу быть собой до тех пор, пока буду с диким рвением стремится понравится окружающим. А ведь именно это я хотел увидеть в зеркале. Что всем я нравлюсь… Равно, как ты сейчас стремишься к тому же. А зря.

К сожалению, я далеко не сразу осознал, что самое лучшее - быть собой. Вести себя открыто, заниматься любимым делом и общаться с людьми без лжи и масок.

Того человека уже не будет рядом со мной, но то, что он мне оставил — я сохраню. Ведь он смог показать мне, в чём и сколь сильно я ошибался. А ты…

Что бы ты не делал, как бы не относился к миру и людям — результат будет один: пока ты не поверишь в себя, отражение в зеркалах тебе не понравится…

Друг мой, всегда оставайся собой. Не смотри в зеркала - они всегда искажают реальность. То, что ты не такой как другие, еще не говорит, что ты чем-то плох. Да, ты не идеал, но идеальных людей не бывает. Не стремись стать золотым червонцем.

А те, кто говорит, что ты плохой - они просто завидуют.


Рецензии
Открыла ваше произведение.
И как будто для меня написано.
Спасибо!

Анна Кужелева   11.11.2019 13:46     Заявить о нарушении