Не судьба

Как  же  бывает  в  этом  мире,
Божьих чудес  не перечесть .
Нечаянно  встретились два человека,
Наверно что - то в этом есть .
  Запела вдруг душа  опять,
  На  "Прозу " я  зашла .
  Пополнить  список  я должна  ,
  Стихи  есть  у  меня .
Смотрю  ,заходит  гость  ко  мне ,
Евгений  Поздняков .
Почти  однофамилец  мой,
Но  кто же  он  таков  ?!
  Я биографию  прочла .
  Он  - с  краюшка  земли.
  Где  нёс наш  Батюшка-Амур ,
  Цветы  былой  любви.
Уж  года  3  в  ин-нете я,
Искала , вдруг  найду,
Мелькнувшую  звезду  судьбы,
В  Хабаровском  краю.
  С  визитом  к  гостю  я  зашла,
  Талант  он  молодой.
  Прочла  стихи  и  прозу  я ,
  И  пишет  он  с  душой .
А  Николаевск - не  большой ,
В  котором  он  живет.
И  все  друг  друга  знают  там  ,
Почти  на  перечет .
  Пришлось  мне  в  городе  том  быть,
  Уж  40  лет  назад,
  Фамилии  Пузыревские ,  Примак,
  О  чем - то  говорят  ?!"
"  О  Пузыревских  - я  молчу ,
А  с  Примаком -  знаком .
Он  служит  в  ГиБДДе,
Большим  инспектором."
  Разверзся  памяти  экран - ,
  И  кадры  поплыли...
  Обдав   всю  душу  теплотой,
  И  слезы  потекли...

Пообещав исполнить папе ,
Его  предсмертную  мечту.
Отправилась я на край света,
Найти пропавшую родню.
  Меня встречали ,как героя ,
  Отважившись в такую даль,
  Поехав звенья рода строить.
  Где  папин  дядя  Пузыревский   Казимир ,
  От  японцев  Россию   тогда  защищал .
Собрался род весь Пузыревский,
Там за торжественным столом.
И карты памяти раскрывши,
Сверяли схожести лицом.
 И друг зашел к Валере-брату,
 Значения я не придала,
 Но почему -то сердце знало.
 Что будет он любовь моя .
Мы вместе время проводили ,
Но длинна  отпуска  мала.
Он повторял : " Я только вижу,
Твои  небесные глаза !"
  Он  был  инспектором  дорожным.
  Красавец  ,  джентльмен,
  Был  страж порядка  в  городе.
  Волнующий  момент  ...!!! ???
Мой  гость ,привет  мой  передал .
Был  Толя  удивлен ?
И  вспомнил  цвет лазурных   глаз!
И  это  был  не  сон !
  С  ним   много  общего у  нас ,
  По  жизни  набралось.
  Имя - любимого  отца,
  С  душой  моей  слилось.
Служил  он  в  Белоруссии,
Когда  беда  стряслась.
Он  кровь  свою  пожертвовал ,
Жизнь - не  оборвалась!
  Смотрели  фильм  "Возврата  нет ",
  Где  вспомнили  Бобруйск?!
  А  это  город  мой  родной,
  Вот - был  у  нас  конфуз.
А  в  этом  фильме , как  у  нас,
Сложна  любовь  и  жизнь.
И  судьбы  наши  как  в  кино,
Внезапно  разошлись.
  За  день  ,когда  мне  улетать,
  Случилось  ДТП .
  И  не  смогли  мы  обсудить,
  Дальнейший  путь  в  судьбе.
Летел  по  взлетной  полосе ,
Милицейский  мотоцикл .
От  самолета  трап  убрать,
Остался  только  миг.
  Обняться  лишь  успели  мы,
  От слез ручьев  следы...
  И  всю  дорогу  Лещенко,
  Мне  пел  на  все  лады.
" Прощай ,со всех вокзалов поезда. 
Уходят в дальние края, прощай , прощай.
Под светлым небом сентября ,
Мы расстаемся навсегда ,прощай!
Ты помнишь ,плыли в вышине,
И вдруг погасли две звезды.
И лишь теперь понятно мне ,
Что это были я и ты."
  В  Бобруйск  шли  письма  и  обратно.
  Но что  случилось  не  понятно.
  Расстались  мы  на  40  лет.
  Не  может  дать  судьба  ответ.
 Хотелось  очень  мне  узнать,
 Сложилась  как  судьба ?
 И  как  везет  по  жизни  их,
 Семейная  арба?
Все  вроде  в  жизни  хорошо.
Три  сына  у  него.
И  у  меня сыночка  два,
Такое  вот  житье.
  Судьба  как  нежная  волна,
  Души  коснулась  вновь...
  Экран  открыла  как  в  кино,
  Что  было  про  любовь.
Чтоб  ровно  через  40  лет,
Послал  такое  Бог !?
Чтоб  поддержать и  укрепить ,
Лишь  ОН  такое  мог !
  Хоть  нам  уже  за  60,
  Но  в  жизни  все  может  случится.
  Быть  может  судьба ,ох,  злодейка  судьба!
  В калитку ко мне постучится .
Досадно ,что  судьбы , увы разошлись,
Я  семейный  покой  не  нарушу.
Иногда  наша  память  откроет  листок...
Волновать  заставляющий  душу.
 
 
   Сентябрь  1975 - сентябрь 2015 гг            


Рецензии
Уважаемая Людмила, здравствуйте.
Прочел Ваше "творение". С интересом. Вот это история.
Очень рад, если сумел Вам помочь!
Всего Вам самого доброго.
С большим уважением. И с приветом с берегов Амура.

Поздняков Евгений   03.02.2016 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений,за подарок в день Рождения ! Вы мой мостик в юность ! Как хочется опять порыбачить на Амуре.С теплой улыбкой

Людмила Позняк   03.02.2016 20:26   Заявить о нарушении
Доволен, что сумел помочь построить Вам мостик в Вашу юность. А по поводу рыбалки. Приезжайте, и порыбачите с этого самого амурского мостика. Понимаю, страна у нас огромная!
Удачи Вам во всем. С большим уважением.

Поздняков Евгений   04.02.2016 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.