Объективная шизофрения христианского сознания

Испытать счастье или радость невозможно без предшествующего пути достижения. Немотивированная радость вызывает обоснованное подозрение. Мы знаем, что процесс противоположен результату в своём становлении к нему, у нас есть пример Христа на пути к Отцу, да и в обычной жизни далеко за примерами ходить не надо. Но дело не в том, чтобы специально мучить себя страданием для того, чтобы в последствии ощутить радость, мы сами девальвируем радость счастья в достижении его. Переживание радости, как и всякое переживание, имеет телесную природу(по форме) и это надо чётко понимать, ведь наше "я" не сводится к телу(по содержанию). Да и ментальный мир мышления мы заимствуем из культуры. Знает ли человек более духа человеческого живущего в нём? Нет не знает. Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божьего. Итак, мы именем дух человеческий и Дух Божий. Вот уже с самого начала мы наблюдаем раскол: счастье без вложенного труда для нас не ценно, но труд есть страдание, напряжение, усилие, радость лишь только в результате и то в кратковременном переживании. И опять, труд долг, а радость счастья длится кратко и мгновенно исчезает. Наше "я", о котором мы так уверенно говорим в действительности не существует и только потому, что оно есть ничто, мы можем что либо видеть, в качестве "я". За счёт этой чёрной зеркальной амальгамы ничто мы можем отразить все видимое и невидимое в зеркале внутреннего сознания, а самосознание может увидеть даже само зеркало сознания, отразить само это внутреннее зеркало. Но это образ.  Бог из ничто творит Мир, все видимое и не видимое. Он есть потустороннее этому миру, но являет ли такой Бог полноту? Нет, в Нём ещё нет Триединства, но только дуализм мира и Бога. Условно говоря это только Отец. Такой Бог ничем не отличается от Бога иудеев или Аллаха мусульман. Но Отец без Сына не существует иначе Он не Отец. В абсолютной религии которой является христианство, полнота Божества пребывает телесно во Христе, как воплощении Отца(видевший Меня видел Отца), возводя мир обратно к Творцу, качественно его преобразив, ибо все из Него Им и к Нему.
Мир Мой даю вам; не так, как мир даёт. Христианство Христовым мечом разделило мир надвое - на ветхий и новый и разрешило этот дуализм Крестом, убив вражду на нём, убив на нём противостояние Богу. И эти два мира не только во вне, но и внутри. Внутри человека два этих мира, один мир внешний, другой внутренний.
Каждый из нас идёт своим путём к Богу, но этих путей всего два - широкий путь ведущий в погибель и узкий путь, через игольное ухо. При ближайшем рассмотрении широкий путь можно отбросить, так как он к Богу не ведёт и остаётся только один путь узкий путь, который находят не многие. Для современных верующих ситуация не изменилась, потому что не всякий обращающийся к Богу войдёт в Его Царство. Это относится к тем, кто не нашёл этот узкий путь. Шизофрения путей налицо.
Луч веры освещает путь христианина, но не многие знают, что вера имеет становление и первоначально не отличается от суеверия, потому что в себе скрыто или явно имеет некое представление о Боге. Если из веры вычесть Разум, то она будет неразумной одержимостью. Вот мы и начинаем приближаться к узкому пути. Без Духа Божьего наша вера лишена вдохновения, крылья её тяжелы от духа мира сего в наших мыслях о Нем. Но мысли не бывают без слов и бессловесная молитва, это просто смутное, невыразимое в слове бесформенное переживание. Дух Божий без Слова мёртв. Без Слова Дух безличная абстрактная энергия и от того общение с Богом в молитве не может быть без слова. Но как в человеке поселяется Дух Божий? Только через разделение на "я-мирское" и Семя внутреннего Человека от Бога. Опыт в этом внутреннем разделении даёт различение духов какие от Бога, а какие нет. Наши православные верующие в своей основной массе вообще об этом не знают, а это азбука Духовного пути, его начало, поэтому питаются молочной пищей, как плотские, а не твёрдой, которая свойственна совершенным. От того догматы правильные в своей основе трактуются без Духа, а значит догматически, плотски.
Бог - Триединая Личность.
бог - сатана.
Догмат - утверждение.
догма - одностороннее утверждение.
свобода - эгоизм своеволия.
Свобода - жизнь в Истине.
истина - догма.
Истина - единство Божественного понятия и Божественной реальности.
человек - плотский сосуд Бога.
Человек - сосуд Духа.
Писание амбивалентно в принципе, предок наш Адам первый почувствовал на себе эту амбивалентную шизофрению. Бог разделил его на два существа, человека - на мужчину и женщину. Адам, как первый пророк Господа, столкнулся в прямую с этой проблемой и решить ее не мог, потому что это Божье дело, расположить на одном древе амбивалентность добра и зла. Христос показал как эту проблему решить, потому что Бог не есть догма, но абсолютная целостность Триединой Личности. Осколочность частицы Истины противоположна целостной системе всеобщих связей в Боге, поэтому догмат вне Системы - ложь. В этом ещё одна амбивалентность. Для Адама мир раскололся надвое и он потерял Рай, но парадокс в том, что он его и не имел, был в Раю и не знал об этом. Узнал лишь тогда, когда потерял. Без осознанной шизофрении сознания христианская позиция будет всего-лишь доадамовым раем, когда нет понятия о Христе. Потому, что вначале был доадамов рай, потом эта неразличенная целостность рая раскололась для Адама и Христос восстанавливает её, но как уже новую целостность, наполненную содержательным различием в Любви. Для христианина мало простого и непосредственного соединения с Богом в любви, потому что в её первоначальном появлении в ней нет понятия о Боге и нужно на себе прочувствовать этот путь разделения и утраты Бога, чтобы иметь содержательный опыт, потому что это опыт того как Бог творит Мир. Бог идёт к Самому Себе в человеке также, как Он творит все, также, как Он устроен Сам, также, как Он все творит Своим Триединством. Но догмат не даёт понятия об этом без знания Системы. Система же открывается только тому в ком Бог прошёл становление к Самому Себе, к Своему Духу от Семени до Божественного "Я" в человеке. Вот от того и объективная шизофрения сознания присущая христианству.


Рецензии