В городе без тебя

Хочется рассказать тебе,
что внушительного здесь происходит
Люди скитаются, смотрят,
на все открывают рты
Дует ветер, листья совсем опали,
последние рейсы на пароходе
А я двигаюсь на электроде,
 ставлю паузы,
избегая всех запятых

Мои чувства живут отдельно, 
я не лезу туда,
 не рвусь
Атмосфера везде осенняя, обиходная,
 я немного ее боюсь
Навевает грусть,
одиночество по карманам,
раскидало,
и руки туда не  влезли
Если бы к тебе я не привыкала,
то заболела  пустой болезнью.


Мои подруги ходят по барам,
кидают нервы,
 и бьют баклуши
Парни играют в прятки,
 и заодно их твердеют лбы
Но по утрам не смывают, ни тушь,
ни чушь.
И напоказ все старания худобы.
Я же сижу с упаковками шоколадки.

Город не любит драм,
 нытиков,
одиночек
тех, кто идет,
 не глазея, что впереди.
Каждый готов сказать,
что у любви срок
давно просрочен,
по четвергам
проседая на полпути.


Рецензии