Регистратура- 7

                УГАДАЙ-КА!

Глазной врач Сельдма (Фельдман)
Гинеколог Милашкина ( Миловидова)
Инфекционист Гигель (Коган)
Невропатолог Спигель (Штефиль)
Гинеколог Чебородский (Царегородцев)
Кожный врач Манина (Шанина)
Ортопед Хисмундинов (Фахрутдинов)
Отоларинголог Манокка (Манойла)
*
- Запишите к кардиологу Захаренко, только не к Борисенко! ( Борисову)
-Мы записаны на сегодня к Боднэр ( Бондарь)
- Я ходила к глазному тут какому-то. То ли КОзел, то ли КАЗЕл (Казак).
*
- Мне надо попасть к Кренгольму или Крумгольму, как его там правильно?
- Крумгольцу
- Да, к Егольцу!
*
- Как фамилия пульмонолога, к которому я пойду?
- Доктор Исаевская.
- Какая? Советская?
*
- К сосудологу мне надо!
*
-У  ребенка инородное ухо в теле! Ой!
*
Родилась я восемнадцатого июля ноль семь сорок девять.
*
- К детскому писиатру надо.
*


                ДУРЫНДА КАРТОННАЯ

- Погодите, девушка, я сейчас свой пин-код дам!
- Идэкод.
- Ну, да. Опять я все перепутала, дурында я картонная!
-На прием пойдете, надо будет платить 5 евро.
- Аха, все ясно. Это сейчас надо платить?

*
- Я записала вас на зондирование. Утром ничего не кушаете, не пьете.Ничего в рот не берете, поняли?
- И даже зубы??? В смысле протезы?

                А ЧТОБЫ ТАКОЕ ПРОГЛОТИТЬ?

  -Запишите меня, где фонарик глотать надо!
*
 - Я к вам записывалась лампочку глотать, чтобы желудок проверить.
*
- На японский шланг надо записаться!


                ПОПЫТКА НОМЕР ПЯТЬ.
- Алле! Это Тоня?
- Нет.
- Это Нина?
- Нет
- Аха, я уже вас всех по голосам узнаю!




                ДЕВСТВЕННИК

Молодой мужчина 26 лет отводит глаза в сторону:
- С мужскими письками уролог занимается?


                НАСТОЙЧИВАЯ МОЯ

- Здрасте! Как принимает доктор Паненко?
- Повоните в регистратуру семейных врачей по телефону 3378874.
Пауза.
- А в пятницу, наверно, Киселев за него был?
- Я Вам дала номер телефона Вашей регистратуры, там Ваш регистратор  ответит на Ваши вопросы.
- А сейчас там он есть на месте?
- Кто? Регистратор?
- Нет, доктор Паненко...
- Я не знаю. Позвоните по номеру, что я Вам дала.
- И Паненко сам ответит?



                БЕЗ ЗАКИДОНОВ

-  Слушай, сестренка, запиши меня к хорошему специалисту, чтобы нормальный был, без закидонов, и в болячках разбирался!
- А специалист сидит и думает, хоть бы ко мне сегодня  нормальные  пациенты пришли, без закидонов и с диагнозом попроще.


*
Пациент звонит в середине января:
 - Как это нет талончиков? А мне доктор приказал  придти в декабре!
*
- В каком кабинете доктор принимает?
- Четыре тысячи пятнадцатый, четвертый этаж.
- Скажите по - простому!
*
- Запишите к гинекологу.
- В Кохтла-Ярве, Родина Ольга.
- Это такая улица?

*
-Направьте меня к хорошему ухо-горло-носу. А то я такая нежная….
*
-Скажите, в какие дни принимает хирург Федоров?
- Понедельник, пятница.
- А сегодня не принимает, что ли?
- А сегодня  не пятница.
- Понял, спасибо!
*
-Пишите мой личный код 55667007. Ой, это же мой номер телефона!
*
- Я отказываюсь от талончика на понедельник.
 - Тогда попадете только в марте.
- Хорошо, пускай в марте!
- Тогда записываю Вас на март?
- Ой, так далеко? Аж, в марте?!?  Тогда не отказываюсь!



                ПРИВЕТ ОТ НЕГРОВ, РЕГИСТРАТУУР!

В конце смены читаю в инете про негров. Звонит телефон. Беру трубку:
- Тэре! Негристатуур!


Рецензии
Очень весело !!!

Григорий Аванесов   29.02.2024 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Григорий)

Маленькаялгунья   29.02.2024 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.