Вагтанг Кикабидзе

Народный артист Грузии начал гастрольный тур по семи городам Украины. Он представит две концертные программы: «Мои немодные песни» - в Одессе и Киеве и «Мои года - мое богатство» - в Запорожье, Днепропетровске, Николаеве, Черновцах и Полтаве. В связи с этим Вахтанг Константинович рассказал в интервью киевскому изданию «Гордон» о своем отношении к событиям на Украине.

- Сейчас уже непонятно, что у вас произошло, - признается Кикабидзе. - Это абсурдная ситуация. Славянские народы есть славянские. Есть христианство, какие-то вещи, которые нельзя перешагивать. Очень некрасивая ситуация, и в этом не виновна Украина. Я знаю, что Россию осуждают все. Война не нужна никому, кроме политиков.

Вместе с тем, артист признает, что не понимает и политику России.

- Я не понимаю политику России, - говорит он. - В России был такой известный царствующий человек - Иван Грозный, он творил ужасные вещи, но люди его уважали. Путин в России тоже очень многим нравится. Он – уникальная личность, второго такого я не знаю.

Известный своей поддержкой экстремистов, которые захватили власть на Украине после смертей сотен людей на майдане зимой 2014 года, Кикабидзе обещает принести туда подаренные киевлянами цветы. Вместе с тем, после кровавой бойни 31 августа этого года, список погибших в центре Киева увеличился.

- Я там был в прошлый свой приезд, - напоминает исполнитель. - Все цветы с концерта принес туда, в этот раз тоже обязательно схожу и принесу цветы. Трудно анализировать, но, по-моему, центр Киева превратился в кладбище.

В завершении беседы он посоветовал украинцам смотреть популярную российскую телепрограмму.

- Я смотрю программу «В мире животных»! – восклицает Кикабидзе. - Это моя любимая передача, она никогда не врет. Думаю, что украинцам тоже надо сейчас смотреть эту программу, они там много чего увидят и поймут.

В свой предыдущий приезд в Киев, в марте этого года, Кикабидзе заявил на пресс-конференции, что намерен просить политическое убежище на Украине. Однако затем опроверг свои слова, заявив, что он так пошутил.
Источник ;
Ключевые слова: Киев, Кикабидзе, Общество, Политика
Опубликовал Keynbr Кейнбров , 21.09.2015 в 08:16

Cергей Чибисов так всё не просто под луной. СССР с его шизофренической нападкой на врачей евреев перед кончиной И.В. Сталина. Нынешние времена когда капроссиюю опять обвиняют, хотя .... вопрос Россия анексиорвала Крым или это результат хитросплетённой политики, ведь яснее ясного, что и народы Крыма и народы Донецка как о рае мечтают остаться свободными от мракобесной на сегодняшний , увы, день территории, окраины "настоящей" Европы. Мы русские всегда относились и относимся с любовью к тоже братскому, веками близкому нам и исторически и по православной вере грузинскому народу. И Вахтан Кикабидзе герой фильма Мимино, когда нас ещё не перестали кое-кто (не буду показывать пальцем) считать братскими народами, до сих пор наш любимец!
0
21 сентября, в 12:14 ответить
Владимир Eвтушенко
Владимир Eвтушенко ; Cергей Чибисов Вахтан Кикабидзе до сих пор наш любимец!" Нет, простите, но это бред. Если любимец, то это ваш. Нам эта пртоплазма на дух не нужна.
0
21 сентября, в 12:20 ответить
Cергей Чибисов
Cергей Чибисов ; Владимир Eвтушенко А я и не говорю, что Ваш, я и сказал наш, а кто Ваши и кто наши нам единичныим существам не дано знать! Я, например, за право Донецка быть свободными от пучеглазых и рад за народ Крыма, знаю, как они мечтали быть свободными от мракобесия накрывшего , кстати любимую мной Украину ( я желаю людям Украины счастья и избавления от негодяев насевших на неё) А творчество Вахтанга и, кстати творечество Макаревича не перестал любить. (перестать любить творчество художников, даже если они стали ошибаться в политике могут только ущербные фанаты ущербных политиков) скорее всего такие люди только притворялись, что понимают суть искусства, ради того, что бы выглядеть в глазах дам и начальников продвинутыми.
0
21 сентября, в 12:31 ответить
Владимир Eвтушенко
Владимир Eвтушенко ; Cергей Чибисов Пустословие.
0
21 сентября, в 12:32 ответить
Cергей Чибисов
Cергей Чибисов ; Владимир Eвтушенко Так коротко мог ответить только фюрер


Рецензии
Я согласен с Вами. Это естественно, что Вы вызвали недовольство евтушенков, большаковых. Их разум затуманен шовинизмом. Лучше не втягиваться в дискуссию с ними. Пусть они исходят желчью в своей злобе. Здравомыслящие люди и так увидят, кто есть кто. С уважением

Владимир Шаповал   11.10.2015 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.