Моя душа не чёрная дыра!

                Вдохновило:
                "Моя душа, как чёрная дыра!
                Ко мне не привыкайте, милый друг!
                Влюбленность мелом нарисует круг,
                И вы не сможете шагнуть за край."
                Алексанр Лукин.



Моя душа не чёрная дыра!
И чернота твоей, мне не опасна.
Когда их встреча на губах прекрасна,
И тают в ласке злые вечера...

Ты зря рисуешь мелом белый круг!
Его стереть ну, разве невозможно?
Любить наотмашь, или осторожно,
Позволь самой решать мне, милый друг!

Ты пишешь стиш, а я тебе в ответ!
Влюблённость не секрет, есть что-то больше.
Там, у тебя за кругом ночи дольше,
Зато моя любовь пророчит свет!

Ты не пытайся, милый, навредить.
Мне в омут глаз твоих шагнуть не страшно.
В стихах - сама могу быть бесшабашной!
На деле, сможешь душу укротить?!

Подумаешь, что это так.. игра...
Душа и свет, и полумрак алькова!
Она цветник мой нежно-мотыльковый,
Моя душа не чёрная дыра!

Согреть её, иль растерзать - изволь!
Владеть моей душою можешь страстно.
Запомни, что любить её - опасно,
Любить наотмашь... мне сейчас позволь!


Рецензии
Отлично! Спасибо, Галина!

Александр Шилов   31.03.2016 05:29     Заявить о нарушении