700 дней и ночей часть 13

8:00 ;.m
 
Боже опять ужасное утро . Я никогда не высыпаюсь . У меня круги под глазами . И вечно болит голова . На выходных я просто сплю . Все так печально . Мы не виделись с Вилом около недели . И сейчас я сижу на уроке , смотрю в окно и у меня в голове перекати поле . То есть ... Ничего. Совсем. Пусто.
- Мисс, Анна, о чем вы  думаете?
- О математике конечно же - отвечаю я и окунаюсь носом в тетрадку. Ничего не понимаю в этих буквах , числах . Ненавижу математику , она слишком сложная и бессмысленная. Я даже не пытаюсь ее понять , не хочется. Вильям не звонил 2 дня.
Какая же я глупая, вместо учебы , думаю о парне . Какая то часть менять активно протестует против любви и чувств и советует погрузиться в учебу, а другая терзает мое сердце , вспоминая о самом любимом человеке . Кроме родных конечно же.


Осталось отсидеть еще 2 урока . Я судорожно смотрю на часы , не отрываю взгляд. Как же я хочу домой, уйти из этого ада , с противными людьми .
1 урок . Я отпрашиваюсь у физручки , ссылаясь на то , что у меня болит голова и живот . И выхожу из школы , открываю калитку , перехожу дорогу , сажусь на автобус. Хорошо, что попался без пересадок , быстро доеду . Казалось бы обычный автобус, обычные люди , но мне не по себе , я вижу на перед нем сиденье парня, только сзади , очень похож на Вила, но что ему тут делать ? Он же живет на другом конце города . Но когда парень выходит я замечаю , что это и вправду Вильям.
Я судорожно достаю деньги и выбегаю вслед за ним .






______________



Я решила проследить . Да , знаю , что это нехорошо , но он ведет себя очень странно в последнее время. Он идет по дворам , все время сворачивая то направо то налево , наконец - то он заходит в какое то помещение .  Это оказывается клуб .


Рецензии