Верю я в любовь

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




             Я люблю тебя, я люблю тебя,
             Я люблю тебя, как прежде.
             Столько лет прошло, столько лет прошло,
             Столько лет прошло, а мы вместе.




                Припев:
                Верю я в любовь, верю я в любовь,
                Я смотрю в глаза твои. А ты веришь?
                Будь со мной всегда, будь со мной всегда,
                Пусть пройдут года, пусть пройдут года
                И забудутся обиды и печали.
    
                Помнить будем мы, помнить будем мы
                Как с тобой друг друга повстречали.
                Помнить будем мы, помнить будем мы
                Наши счастливые дни.



            Будь со мной всегда, будь со мной всегда,
            Пусть пройдут года, пусть пройдут года.
            Ты мне так нужна, ты мне так нужна,
            Ты любовь моя, ты судьба моя.




                Припев:
                Верю я в любовь, верю я в любовь,
                Я смотрю в глаза твои. А ты веришь?
                Будь со мной всегда, будь со мной всегда,
                Пусть пройдут года, пусть пройдут года
                И забудутся обиды и печали.
    
                Помнить будем мы, помнить будем мы
                Как с тобой друг друга повстречали.
                Помнить будем мы, помнить будем мы
                Наши счастливые дни.




                Припев:
                Верю я в любовь, верю я в любовь,
                Я смотрю в глаза твои. А ты веришь?
                Будь со мной всегда, будь со мной всегда,
                Пусть пройдут года, пусть пройдут года
                И забудутся обиды и печали.
    
                Помнить будем мы, помнить будем мы
                Как с тобой друг друга повстречали.
                Помнить будем мы, помнить будем мы
                Наши счастливые дни.

         


Рецензии