И хорошее настроение

 
Есть много способов поднять настроение, поэтому, не следует падать духом. Об одном из них, которым пользуюсь в последнее время,  расскажу читателям. Я очень люблю поэзию. Люблю её с советских времён.

Однажды, прочитал стихи моего любимого поэта. Стихи он посвятил своей Малой родине, то есть местам, которые ему дороги и близки.
 
Самым непонятным образом, названия трёх населённых пунктов, о которых он сказал в них, подняли моё настроение. Они были не только красивыми , но  и музыкальными. Словно, красивая песня звучала в моей душе, когда я произносил  их.
 
Уверен на все сто процентов в том, что Малая родина поэта очень красивая! Не знаю, почему. Может быть, за то, что её названия красивые? Может быть, за то,что они звучат музыкой?
 
Вслушайтесь: " Москва - Лебедянь - Петушки".

Кстати, он родился в Лебедяне. Лебедянь - красивый город! Мост через реку, что  находится рядом с ним, строил его дед. Очень красивый мост! Название реки - Дон. 
 
Однажды, у меня было плохое настроение. Я вспомнил эти стихи, и машинально прочитал их название. После того, как  это сделал, случилось чудо: моё настроение сразу же улучшилось!   

После этого случая, когда у меня бывает плохое настроение,  повторяю названия населённых пунктов, о которых поэт сказал в стихах. Моё настроение  улучшается! Большое Спасибо ему  за его волшебные стихи, и за его талант.
 
Хочу, чтобы и у моих читателей было хорошее настроение. Хотите, чтобы оно было хорошим? Тогда слушайте:"  Москва - Лебедянь - Петушки"...
 
Надеюсь, что  АВТОР этих стихов прочитает мой скромный рассказ...и улыбнётся тоже!


Рецензии
Спасибо, уважаемый Александр. Поэзия, красивая поэзия, как, наверное, и любое искусство, возвращает желание жить, когда оно теряется, дает силы и настроение.
"Москва - Лебедянь - Петушки" - звучат названия красиво и звучно. И вернуть хорошее настроение, вызвать улыбку могут. Я бы сказал, больше, наверное. Петушки, если вслушаться).

Спасибо за улыбку и хорошее настроение, уважаемый Александр.

Удач, радости и благополучия Вам.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   10.03.2017 12:25     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь!
Я написал эту миниатюру после того, как прочитал стихи Анатолия Васильевича Бешенцева о его
Малой родине. Он жил в Лебедяне, Петушках. В стихотворении он говорит об этом. Я прочитал его
стихи, моё настроение улучшилось и я написал эту миниатюру. Она понравилась Анатолию Васильевичу, чему я очень рад.

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

С Уважением

Александр Андриевский   10.03.2017 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.