Мудрый совет

 -юмористический рассказ-               

    У нас на работе есть одна сотрудница, которая ездит на работу на 3-х видах транспорта: автобус-электричка-маршрутка.
Весь путь от дома до работы занимает в среднем 2 часа. 
   
    Мы спрашиваем у неё:
  -- Люсь, ну разве поближе к дому ничего нельзя найти? Ну что ты так себя изматываешь? И главное зачем? Зарплата у нас небольшая,  в пересчёте на доллары просто крошечная, а здоровья требуется много. Зачем же гробить своё здоровье на низкооплачиваемой работе?
   
    На что Люся, немного подумав, отвечает:
  -- Нет, находить работу рядом с домом это неправильно! Для радости времени совсем не остаётся! Вся жизнь расписана по заранее известному сценарию: "работа -- дом; дом - работа". Не хочу так жить. Хочу радости! Я долго думала, как что-то изменить в своей незаметной жизни? Подруга посоветовала к психологу сходить. Я записалась на приём. Психолог оказалась приятной молодой женщиной. Она выслушала меня, потом попросила ответить на вопросы теста  и вынесла свой вердикт.

  -- Я дам вам мудрый совет. Если вам не хочется сидеть дома, но так же не хочется вкалывать на работе, радуйтесь жизни в дороге!  По пути на работу. Этой радости должно хватить на целый день!
   Этот совет мне показался не особо мудрым, но денег мне за него отвалить пришлось в пересчёте на доллары маленькую тележку...

  -- Люсь, а как же личная жизнь? -- опять спрашивает наш любопытный коллектив.

  -- Личная жизнь? Этот вопрос решается легко! По пути на работу! Если бы работа была рядом с домом, я бы не встречалась с таким количеством мужчин. А то каждый день и с большой радостью! Водитель автобуса, водитель маршрутки, а в электричке вообще все мужики мои... Особенно когда я надеваю юбку покороче и берет с надписью по диагонали "I love you!"
    Сколько комплиментов я слышу вдогонку...
Одни говорят, что юбка могла быть и подлиннее, а другие, наоборот, чтоб ещё короче. На вкус и цвет товарищей нет...
    Один мужчина прямо перед выходом из электрички спрашивает:
  -- Девушка, а вы случайно не меня любите? Давайте познакомимся! Я б вас, такую симпатичную, запросто полюбил!

  -- А вы случайно не женаты? - говорю я ему. А он, мол, два раза уже женат, а радости нет...  А я  ему тогда кидаю козырную карту:

  -- Ну тогда можно попробовать. С третьего раза всем везёт!

     Ну, в общем, обменялись мы телефонами, адресами в контакте, и все дела. Сейчас жду предложений с его стороны.  Может, предложит чего-нибудь интересное! Ну, например, посетить какую-нибудь выставку -- кошек или собак. Страсть, как люблю животных! Мужчину тогда можно как собаку на поводок посадить. Так психолог советовала. Я вот даже в ближайшем супермаркете поводок купила. Теперь жду. Когда он согласится добровольно без уговоров выгуливать моего домашнего кота и двух мопсов, а также ухаживать за ними. К мужчине главное правильно поводок подобрать, чтобы не убежал!
А вы говорите -- личная жизнь! Уж в этих-то делах я разбираюсь лучше всего!


Рецензии