Искупление 106. Не бросай меня никогда

http://www.proza.ru/2015/09/22/1073

Я хочу к Алёше, – тёплое, лёгкое дыхание коснулось шеи Виталия.
– Да, родная. – Не разнимая рук, он опустил её на подушку. – Ты увидишь его уже сегодня. Я узнаю о самолёте, хорошо? Можно позвонить? – повернулся он к Марии Сергеевне.

– Да-да, – кивнула она, – разумеется. Телефон там, в прихожей.
– Мария Сергеевна! – Кира только теперь увидела её. – Вот мой муж!

Она радостно улыбнулась.

– Как я рада за тебя, Кирочка! – отирая щеки, проговорила женщина. – И где только ты нашла себе такого?
– Он вам понравился?.. Он замечательный, правда? – у Киры дрогнули губы.
– Мне кажется, ты была очень счастлива с ним.
– Мне всегда хотелось сказать вам, какой он замечательный, чтобы вы не думали о нём плохо. Это было несправедливо. Он ни в чём не виноват.

– Вытри слезы. Не огорчай его. Я верю, он такой, как ты говоришь, да и сама вижу. Но тебя я тоже успела узнать. Кира, милая, я уверена, у вас всё будет хорошо. Несчастья, они тоже нужны, они делают нас мудрее.
– Спасибо вам за всё. Наверно, мне вас Бог послал. Может быть, я не совсем дурная, если он позаботился обо мне?

Вернулся Виталий, присел к Кире на кровать.

– Ты хочешь сказать мне что-нибудь про свой паспорт?
– Откуда ты знаешь? – изумилась Кира и виновато посмотрела на Марию Сергеевну. – Я обманула… Я не теряла паспорт.
– Я сейчас это поняла, – улыбнулась женщина.
– Как противника, я тебя недооценил, – Виталий прижал к лицу Кирину руку.
– Не говори так, я никогда не была тебе противником, – покачала Кира головой. Глебов ненадолго вышел с паспортами и вернулся с запахом мороза и ветра. Кира успела умыться, привести себя в порядок. Виталий взял в ладони её лицо, привлёк к себе.
– Теперь я знаю, что эта головка принадлежит умнейшей женщине.
– Мария Сергеевна сказала, что ты спросил Соколову. Как ты догадался про паспорт?
– Стыдно признаться, но догадался не я.
– А кто?

Помедлив, Виталий ответил:
– Крёз. Слышала о таком?
Кира подняла на него глаза.

– Его парни где только тебя не искали.
– Значит, тот… был от Крёза? Я его видела.
– Ты могла вернуться ко мне целую вечность назад. – Виталий обнял Киру. – Но хорошо, что ты его видела. Поэтому сегодня я нашёл тебя. – Кира отстранилась, смотрела, не понимая. – Вчера по телефону ты сказала, что видела его.
– Я этого не говорила…
– Говорила. И я понял, что ты там, где тебя искали ребята Крёза.
– Так ты здесь потому, что я позвонила!?
– И благодаря подсказке Крёза. И ещё не знаю чему благодаря, но ты со мной…

Когда в дверь позвонили, Виталий сказал:

– Пожалуй, это за нами.
– Куда прикажите? – подавая Глебову билеты, спросил таксист. – В аэропорт ещё рановато.
– А где у вас позавтракать можно?
– Кафе?
– А посолиднее?
– Тогда только частный ресторан, но там цены… А другие закрыты ещё после ночи.
– Вези в тот, что открыт.

Город едва-едва просыпался и оживал после весёлой новогодней ночи. В ресторане они оказались единственными посетителями.

– Не бросай меня никогда больше, – тихо попросил Виталий, прижимая к щеке Кирину руку. Она смотрела печально.
– Я звал тебя, а ты не слышала.
– Слышала. Может быть, я даже скажу, когда это было. На следующий день, как уехала? Мне казалось, что я схожу с ума… Ничего не соображала, делала совершенно невероятные вещи.
– Какие?
– Всякие… Ну, типа того, как часы варят, а по яйцу время засекают.
Кира прерывисто вздохнула.

http://www.proza.ru/2015/09/22/1090


Рецензии
"Несчастья, они тоже нужны, они делают нас мудрее..." - к сожалению именно так в жизни и получается.

Марина Белухина   27.06.2017 12:45     Заявить о нарушении
Тяжелая школа, но увы, не та, в которой можно прогуливать уроки.

Раиса Крапп   27.06.2017 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.