Кризис банковской жизни

Тут случайно столкнулся, как тяжело живется нашим банкирам...
Есть у меня карта одного крупного банка.
Заказал 10.09.2015 смартфон в китайском интернет-магазине за 138.99$ перевел им деньги через PayPal.
Мне приходит СМС, что с меня списано 138.99$, разница с предыдущим значением на карте составила около 9500 руб.
10.09.2015 с сайта заказа мне приходит подтверждение, что мной платеж отправлен.
"Вы отправили платеж в размере $138,99 USD для пользователя *** (TRADE) HONG KONG CORPORATION LTD (***@jd.com)
14.09.2015 Мне вернули 57 рублей на карту за недоставленную покупку из Китая. Смотрю, а разница с предыдущим значением – (минус) 150 рублей.
Те в результате - у меня на 150 руб на карте стало меньше денег.

Пошел в банк. Там мне распечатали выписку, из которой стало ясно, что 10.09.2015 я оплатил 138.99$ а конвертировали мне их 13.09.2015 по другому курсу и сняли с меня 9700 руб. Но об этом мне никто сообщить не удосужился. Я спрашиваю – «Как же так, я плачу деньги за СМС, чтоб мне приходили изменения счета, а с меня снимают деньги не извещая меня?». Мне отвечают – «Есть такое дело, но настроить, чтоб приходило извещение о новой конвертации, через 3 дня - невозможно!».
Тогда я поинтересовался, сколько будет стоить СМС от банка в этом году?
(В прошлом мне СМС обошлось в 200 руб/год) – «49 руб в месяц», отвечают.

Вот так бедные банкиры сводят концы с концам – повышают почти в 3 раза стоимость СМС о движении денег на счете клиентов. И отправляют конвертировать рубли в доллары на попутных оленях, потому как за один день они сделать это не успевают, уходит у них на это 3 дня в 21 веке. А по какому курсу олени конвертировали мои деньги, остается для клиента тайной, потому как животные об этом рассказать не могут – вот какая коллизия…


Рецензии
"Если бы люди узнали и поняли, как работает Банковская система, революция наступила бы раньше завтрашнего дня";
http://www.proza.ru/2016/05/07/374

Кузнецова Екатерина Первая   14.07.2016 06:59     Заявить о нарушении