Вещество. Глава 7

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 7.

1. Алиса

На следующее утро мы впятером — я с братом, Хэл с сестрой и Джо — собрались на площади перед замком. У каждого был чемодан или сумка с вещами. Кейт открыла портал. Матвей прошел первым, вслед за ним Великий, потом белокурая Кейт. И мне нужно было сделать этот шаг в пустоту.

Всего один шаг.

Хэл взял меня за руку и протащил сквозь портал. 

2. Матвей

Мы с Кейт и Джо, ждали пока Алиса и Хэл телепортируются. Прошло минут двадцать. Сестра со Стражником до сих пор не объявились. Я начал волноваться.

— Что-то они долго, — сказал я.

Джо и Кейт переглянулись.

— Ждем еще пятнадцать минут и уходим, — Джозеф сверился со своими ручными часами.

— Не волнуйся, Матвей. Тут два варианта: они все еще там, на другой стороне, или… — начала говорить Кейт, увидев выражение моего лица.

— Или?

— Или застряли где-то посередине. Не волнуйся, Хэл найдет выход. Всегда находил.

3. Алиса

Я думала, что нахожусь на кладбище. Мы с Хэлом стояли на вершине холма, и под ногами на многие километры простирались руины города. Тошнотворный запах крови повис в воздухе и никак не хотел выветриваться. Голова шла кругом.

— Когда-то демонам удалось сравнять его с землей, — подал голос Стражник.

Страх холодной рукояткой сковал тело.

— Где брат? — запинаясь, дрожа, произнесла я.

Вопрос был проигнорирован:

— Пошли. Нам нужно найти ночлег, — равнодушно сказал Хэл.

— Но сейчас только утро.

— Если ты хочешь дожить до завтрашнего дня, нужно начать искать ночлег сейчас, - прорычал обладатель «дьявольского» имени.

Я предпочла промолчать, лишь помчалась с холма вниз, к кладбищу бетонных джунглей. Хэл догнал меня. Мы шли по руинам города много часов.

— Так что ты задумал? Где Матвей, Кейт и Джо? — я была рада прервать затянувшуюся неловкую паузу.

— Это долгая история.

— У нас много времени.

Картинки сменяли друг друга. Мы пересекали одну лесную чащу за другой. Чувствуя себя не лучшим образом, я осела на землю. Хэл подхватил меня на руки.

— Верни меня на место! Я могу идти самостоятельно!

— Можешь, но слишком медленно. Нам нужно спешить.

Начали сгущаться сумерки.

— Так что ты задумал? — в который раз за день я задала этот вопрос.

Молчание стало универсальным ответом.

Солнце село, и мир вокруг погрузился во тьму. Привычный лунный свет не указывал путь, мы слепо плутали в сумерках, пока не набрели на домик у подножья горы.

Хэл достал амулет, точь-в-точь как у Кейт, поднес его к дверному замку. Раздался щелчок. Путь был свободен.

Я зашла внутрь и осмотрелась. Обычный гостевой домик, в сельской местности таких много. Хэл отнес мой чемодан на второй этаж, где я нашла небольшую комнатку, рухнула на кровать и мгновенно уснула.

Мне снился кошмар. Я слышала скрежет огромных когтей: клац-клац, клац-клац, но не видела их. На нас с Хэлом, который спал в соседней комнате, посыпались с потолка огромные бетонные пласты. Этот дом стал нашей могилой.

Я проснулась от собственного крика. Хэл, перепуганный, с растрепанными волосами и в пижамных штанах, влетел в комнату.

Он увидел меня, сидящую на кровати, и как-то сразу успокоился.

— Что случилось? Пожар? Толпа монстров гналась за тобой?

А я не могла выловить ни слова. На «не смешно, Хэл» не было сил. Я разревелась.

— Тише, тише. Успокойся, — Хэл прижал меня к себе. — Что я могу сделать?

— Говори что-нибудь, просто говори, чтобы я могла отвлечься и не думать о том кошмаре.

В мыслях было лишь только: клац-клац, клац-клац.

— Знаешь, Кейт хорошо поет, а Джо отлично готовит. Когда долго живешь с кем-то, узнаешь самые забавные его или ее привычки. Иногда мысль о том, что знаешь кого-то лучше всех, согревает душу.

Клацанье начало становиться тише.

— Говори, не останавливайся.

— Вечерами я люблю ходить к Стеклу, знаешь, оно как связь между существами, находящимися в разных эпохах. Ты помнишь, как впервые дотронулась до Зеркала? — я кивнула. — Оно начало разрушаться, — сказал он с грустью. — Время от времени на нем появляются трещины, и в этих местах уже нельзя увидеть воспоминания предков. Никто не знает, почему так происходит. Есть еще одна вещь, о которой мне больно даже думать. Прости, Элис, я подверг тебя опасности, взяв с собой, и очень сожалею об этом. Тогда я принял самое глупое и эгоистичное решение в моей жизни!

Сердце кольнуло. Я очень злилась на Хэла, потому что он разлучил меня с братом (да, я продолжаю думать, что именно он так все подстроил), но, теперь видя мучительное раскаяние волевого Стражника, была готова ему все простить.

Клацанье стихло совсем.

Он говорил, говорил и говорил. Я была готова вечно слушать его мелодичный, бархатный и в тоже время такой властный голос. Вечно бы смотрела, как лазурные глаза наполняются грустью и скорбью, и как эта печаль моментально проходит, оставляя небольшую рану на душе. Лишь царапину, которая быстро затянется, превратившись в воспоминание. Хэл верил, что когда-нибудь сможет окончательно прогнать тьму из своего сердца. Я тоже в это верила.

Я чувствовала его взгляд, словно он был физическим воплощением, касающимся тепла. Никто никогда не был со мной так искренен. Хэл рассказывал о себе, о своих родных, друзьях, о жизни в Стоуне, о сгустках, демонах, вампирах, об амулетах хранителей и о порталах.

«Каждый хранитель в возрасте десяти лет на Церемонии Посвящения выбирает себе амулет и пользуется им всю оставшуюся жизнь», — сказал он, а потом добавил: «Слишком скучно, правда?».

— Запомни одну вещь, Элис. Ночь — время демонов. Сон им не нужен, в темные часы Вещество овладевает их разумом, реки вина и пьяных речей затапливают города.

— Что ты задумал? — перебила я Хэла.

Он тяжело вздохнул, решая рассказывать мне или нет, потом сдался.

— Мой брат, Сэм, лучший из стражников, пропал. Я, Кейт, Джозеф и еще полсотни демонов искали его четыре месяца. Безрезультатно. С тех пор прошло много лет.

Он остановился, вздохнул, затем продолжил:

— Несколько дней назад, во время пребывания в соседнем мире, Кейт была подкинута записка с надписью, которая состояла из непонятных символов. Сестра расшифровала ее, там говорилось о том, что наш брат жив. Он был похищен одним из выживших демонов-революционеров и  насильно превращен в духа.

Я вспомнила духа из своего сна, но решила промолчать.

— Посмотри на меня. Все будет хорошо, слышишь. Я обещаю.

— Прости, стоило оставить вас с Матвеем в замке, - Хэл продолжал твердить свое.

— Да что ты говоришь! Лучше скитаться по всему миру, чем сидеть в четырех стенах. Мы спасем твоего брата, и все будет хорошо.

— Спасибо, — прошептал Стражник.

Его начинало клонить в сон.

— Хэл, я так и не спросила.

— Не спросила что?

— Где мы?

— Рядом со Снежными Землями. Это королевство еще называют Землями Снов. Тебе нужно как следует выспаться, Элис. Завтра нам предстоит пересечь еще одну границу.

Хэл поцеловал меня в макушку и покинул комнату. Я так и не смогла уснуть. С рассветом мы собрали вещи, покинули дом и побрели вглубь лесной чащи.

— Возьми меня за руку. Мы должны перейти границу, чтобы попасть в Земли Снов.

Никакой границы я не видела, но сопротивляться не стала, закрыла глаза и взяла Хэла за руку.

— На счет «три». Раз, два, три.

Мы сделали шаг вперед. По телу будто прошелся электрический разряд. Я передернула плечами, освобождаясь от внутреннего напряжения, и открыла глаза. С неба сыпались снежные хлопья. Каждый уголочек этого места был пропитан волшебством. На мои волосы приземлялись снежники, путались в рыжих кудрях, таяли. Я присмотрелась. Снег не падал с неба и не приземлялся на землю, будто взявшись из ниоткуда, он кружил в воздухе, создавая белую кружевную завесу.

Нас окружало множество сгустков. Девушки были похожи на снежных фей невиданной красоты. У всех до единой  темно-алые губы и длинные угольные ресницы. Их тела были закованы в бальные платья с корсетами, а тонкие мраморные шеи украшают массивные золотые украшения. Пронзительный взгляд, в котором проскальзывала надменность.

Одна из девушек-сгустков отделилась от толпы и начала приближаться к нам.

— Следуйте за мной, — сказала она.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/10/01/1036


Рецензии