Всё, что мне нужно - это ты. Часть первая

 (18+)

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Отпуск я ждал как манны небесной. Собрал все дни плюс отгулы за переработку, что у меня были, и вложил  в   отдых. Наработался, хватит!  Света белого не видел! Начальство  ничего замечать  и понимать не желало,  коллеги выбесили своей ленью и тупостью. Пусть теперь обойдутся без меня полтора месяца, и может тогда   кое-что проясниться в их головах, да и зарплата у меня может существенно вырасти, когда обнаружат насколько я ценен для компании.
 Шеф сверкнул  глазами, увидев, насколько я ухожу.

- А ты не обнаглел, дорогой? Не боишься, что  за место тебя за такой срок найдём кого-нибудь?

 Знакомый штамп угрозы   в устах нашего шефа означал лишь одно: хочет припугнуть. И тут, главное, повести себя правильно и не лебезить. За что я всё-таки уважал нашего шефа, что он терпеть не мог, когда ему подхалимничали и,  если это случалось, такой человек долго  не   задерживался в нашей компании.

- А если найдете такого второго нахала, как  я, то и пожалуйста. Я за место не держусь, - спокойно ответил я. 

Шеф скривился в улыбке и, вздохнув, сказал, явно сдаваясь обстоятельствам:

 - Да без твоего нахальства я не одного проекта не сдам.  Таких как ты уже  не выпускают. Ладно, отдыхай, но будь на связи. Чтобы я тебя не терял! Все понял?

- Буду на связи, большой брат!- пообещал я, вытащив этим возгласам из шефа  улыбку уже добродушнее.

- И помните, коллега, жениться, никогда не поздно.
 
 Он всегда так  говорил, когда я уходил  отпуск. Это   был  эдакий довесок  к его разрешающей на отпуск  подписи, и я уже попривык слышать что-либо подобное от него.

 Шеф был за семейные ценности, и даже  когда-то хотел познакомить со своей дочерью, пока я однажды  одним чудесным корпоративным  вечером не рассказал ему  о своих жизненных ценностях. После чего  он  благоразумно решил, что его дочь обойдётся без такого счастья, как я и отстал от меня, по крайней мере, со своей дочерью, чему я был безумно рад,  но  он не терял надежды, что я возьмусь за ум, то есть впрягусь, как все в семейное стойло. Я вот думаю, может он завидовал моей свободе?  И эта  была эдакая греющая его душу надежда, что когда-нибудь  и я  «ачучу» все прелести семейной жизни. Но такой с кем бы я хотел всё это «ачучать» не находилось, да я, признаюсь, особо и не искал: уже привык жить,  так как жил, без обязательств перед другим человеком. Так что мой ответ шефу  полностью соответствовал моему жизненному  кредо.
 
- Лучше поздно, чем навсегда, -   ответил я, подвигая  у нему отпускную. Улыбнулся в 32.
 
Шеф вздохнул и  размашисто, как обычно делают  все начальники, её подписал.
   Кстати, разу не видел  у начальников маленьких невзрачных подписей. Может это потому, что  в начальники стремятся определённый тип людей, лидеры  или выскочки, не важно, но они другие в том, что хотят  чтобы от них что-то зависело, чем –то руководить, за что-то  отвечать. Я посмотрел на свою ровную, как у батана-отличника подпись. Любой  графолог скажет вам, я не хочу быть начальником. Это правда. Не хочу. Меня всё устраивает:  моя жизнь и моя работа.
Сотруднички  недовольно поморщились, узнав, насколько меня отпустили отдыхать.
 
 Да, да, злорадствовал я,  вам теперь придется пахать без меня, мои дорогие.  Отвечать за свои  косяки и просчеты самим.   А  я  полетел.  На юг. К морю! Ё-хо-хо!

***

    В общем-то, к своим 35  у меня уже сложилась определённая схема отдыха, я уезжал один и уже на месте находил себе подругу по постели. И что греха скрывать, очень часто таких подруг было много, на день- два. Мне не нужны были какие-то серьёзные отношения , только секс - я же отдыхал, развлекался.  Впрочем, и дома у меня тоже никого постоянного не было. Я не выносил этих вопрошающих глаз, а не пора ли мне перевозить вещи?- начинавших возникать после недельных  постельных баталий. Подруга  с такими глазами  оставалась без ответа и за дверями моей квартиры довольно быстро.  Некоторые были умнее и могли задержаться подольше, с условием, что оставляют свои вещи у себя дома, молчат про знакомство с родителями и тем более помалкивают про детей. Но таких говорливых,  снятых мною,  как правило, в ночных клубах, было совсем мало.  Тех, кого я брал в такси к себе домой, вряд ли рассчитывали на долгие  семейные отношения и ехали за тем же зачем и я. За незабываемой ночью. И они её получали. И, если были достаточно хороши и опытны,  у них была и вторая ночь, и третья.  До тех пор пока в глазах не начинал мелькать вопрос с вещами и,  что самое ужасное, возникать уверенность, что я их собственность.  Свою ошибку они осознавали, когда на их  утверждение, что  мы же  встретимся  сегодня? или я приеду к тебе, милый?  я отвечал,  что очень,  ну очень,  занят на работе (срочная сдача проекта!) и динамил до тех пор, пока девушка не понимала, что ей дана отставка. Но я никогда не говорил этого девушке в лицо. Зачем? Лишние слезы, а ведь я сразу ничего  и  не обещал. Впрочем, истерик  мне почти никто не устраивал, я научился расставаться быстро и безболезненно, и чаще всего, просто не доводил до того момента, когда девушки начинают думать, что я её выбрал для чего-то серьезного. Сколько себя помнил, никогда не хотел жениться, и даже пример моих родителей не возымел никакого действия. Они жили вместе более 30 лет, я многое видел между ними: и скандалы и ссоры, отец даже уходил, но потом вернулся, были и хорошие воспоминания: совместные поездки на море или еще куда, но все это не могло не скрыть того, что люди устают друг от друга, наскучили, привыкли, свыклись к недостаткам. Мне казалось это ужасно скучным – никакого огня, интриг, томительного ожидания, радости победы. Наверно, я просто не дорос до таких отношений, когда б мне хотелось, чтобы меня дома ждали с тарелкой супа и глаженой рубашкой. Я зарабатывал достаточно, чтобы пообедать в ресторане или бистро.  Да и, в конце концов, сам мог сварить этот пресловутый суп. Мама позаботилась, когда я стал жить самостоятельно. И иногда я даже устраивал себе праздник домашней еды.  Да и погладить рубашку не составляет для меня проблему. Делов -то! При таких умных утюгах. Зачем вообще мужики женятся?

Так, что-то я отвлекся.

   Итак, вернусь  к отдыху:  когда я был победнее, то  снимал около моря комнату, теперь же, когда мои доходы, заметно выросли,  снял отдельное двухкомнатное  бунгало и мне никто не мешал водить туда, кого я хотел. А хотел я девочек , не утруждающими себя  мыслями об облике аморале,  и  с полуслова понимающими, что начинать  надо с минета.
 
   Недалеко моего бунгало  в многочисленных приморских ресторанчиках,  у тех, что были веранды или площадка на улице, устраивались ночные дискотеки.  Там я и охотился.  Хотя назвать это охотой можно было с  огромным  трудом. Добыча была слишком легка, и  всё действо не вызывало у меня почти никакого азарта.  Всё было достаточно тривиально, прийти, оглядеться, присмотреться к столикам, понять, что девушка одна, даже если сидит с подругами,  и ищет себе парня на ночь.  Подойти познакомиться, дело секундное. Уговорить  на не только потанцевать, дело еще двух секунд.  Парень я симпатичный, за фигурой  следить мне помогал годичный абонемент в «С.С.С.Р.»,  какие причины были мне отказывать? Так что отдых мой протекал по привычному установленному много лет  руслу: утром, почти до  обеда  отсыпался, затем день, я посвящал морю, купанию, загару, пару раз съездил на экскурсии по  местным достопримечательностям,  а вечером шел   в ресторанчик за очередным своим постельным приключением. Я любил менять места своей охоты, во-первых, я любил новые места, во-вторых, смотрел, где кормили лучше, в-третьих,  где музыка не сильно била в уши и была не такой шаблонной, как бывает в таких ресторанчиках, а еще, четвертое,  чтобы не встретиться с  предыдущей ночной пассией. Зачем девушку расстраивать?  Впрочем, они все уходили довольные, и претензий ко мне не имели. Так прошло две недели. Всё было чудесно, хотя немного и скучновато за предсказуемостью событий, но зато я  чувствовал, что забываю о работе, о каких-то проблемах  дома и прочее, то есть расслаблялся по полной. А что ещё надо на отдыхе?

   Но сегодня вечером, я изменил своим планам, и пошел поужинать в один чудесный приморский ресторанчик во второй раз  подряд. Нет, меня вовсе не привлекла тамошняя еда, хотя она была вовсе не плоха,  или   музыка, я шел туда, и честно сказать, сам себе не мог  в этом признаться, из-за одного человека. Я очень надеялся, что и сегодня он будет там, а не следует такому же  расписанию, как и я, быть каждый вечер в разных местах.   И  этот  человек   был не смазливая девчонка, а молодой парень лет 25ти. Я его вчера сразу заметил, хотя пришел он незадолго до полуночи. И решил, что мне пришла здоровая конкуренция в его лице. И это было уже интересно и обещало хоть какую-то интригу  на  вечере! Он был высок, строен, с красивым ровным загаром, который подчеркивала белоснежная футболка,  а черты лица,  пожалуй,  были слишком правильные,  как будто он сошел с глянцевых журналов, выразительные глаза, прямой  нос, пухлые, как у подростка губы,  и, что особенно нравится  всем девчонкам, он был с темными прямыми  волосами ниже плеч. Он обращал на себя внимание, и  по всему было видно, что он  к такому вниманию привык.
 
Красавчик, похоже, отобьёт у меня сегодня всех девчонок, но это мы еще посмотрим! – горел я желанием посоревноваться в обольщении ночных бабочек.
 
Сел он за столик, как постоянный клиент, потому что (я точно видел), ему   сразу принесли стакан с коктейлем,  хотя    в руки меню  он и не брал. Он стал тянуть через трубочку  принесенную жидкость и  оглядывать зал.

Итак, он в активном поиске. Отличненько! Посмотрю, кого он выберет и попытаюсь отбить!  Я наконец-то за столько дней  чувствовал   настоящий  охотничий азарт!

Ресторанчик был  довольно многолюден, с хорошим танцполом, а еще, учитывая жару на улице, отличным кондиционером, не удивительно, что народ и валил сюда большими толпами.
Так что  выбрать было из чего, много красивых  молодых девчонок, мало 40-летних теток с глазами «кто б меня хоть на часок». Ну, же, красавчик, выбирай! И посмотрим,  кто уйдёт  с кем, а кто утрется и возьмет то, что осталось.  Я чуть ли не потирал ручки в предвкушении.

 Однако, когда он вышел на танцпол и стал танцевать, я понял, как малы мои шансы и слегка приуныл.  Он явно учился этому искусству, и мои убогие, по сравнению с ним, движения в стиле «инструктор по фитнесу»,    даже рядом не стояли с тем, что выделывал он. Танцевал он не  под каждый включенный музтрек, но когда выходил,  толпа расступалась. Ему быстро организовывали кружок из людей и все смотрели, хлопая,  как он танцует.  И, поверьте, там было на что смотреть - разнообразие стилей, зашкаливало: от брейк-данса до тектоника. А ногами он выделывал такие кренделя,  что я не понимал, как он вообще это делал и не падал! Глядя на то, как он танцует, на народ смотрящий на него,  до меня постепенно стало доходить, что половина  людей, которая  пришла сюда, пришла ради него, потому что это реально было мини-выступление. Я сложил дважды-два и понял, почему ему  не нужно было  смотреть в меню:  его тут ждали. Возможно даже, и заказы свои он не оплачивал. Во всяком случае, на месте хозяина ресторанчика, я бы подкармливал того, ради которого к нему валит клиент.

 После танца к нему обязательно подсаживалась какая-то девчонка и или несколько сразу. Он с ними о чем-то болтал, улыбался, даже смеялся. Я думал, вот сейчас они выберет какого-нибудь, оставил её за столиком, тогда я и начну свою часть игры. Однако,  девушки после очередного его выступления, почему-то к нему не возвращались за столик.  Почему? Как он их так ловко спроваживал?  И чем они ему не угодили? Ждет  королеву? Странно, королев конечно среди них не было, но для одной ночки-то, чего особо выбирать? После пропущенных пары рюмашек, все  становились королевами. Себе -то королеву на ночь я уже выбрал и мило постреливал  глазками. Мне отвечали такими же  прямыми попаданиями. Осталось за малым: подойти и познакомиться. Но я хотел игры!  Интриги!  И тянул. В конце концов,   целая ночь впереди, может он ещё на ком -нибудь остановиться. Так что я ждал и надеялся.

  Вдруг к нему подсел какой-то мужик, лет 45ти и стал ему что-то говорить. Сначала  я подумал, что чей-то муж-брат-жених, решил поставить танцора  на место или предупредить, но никакой угрозы на лице этого мужика я не увидел, напротив, тот улыбался и явно хотел произвести на парня хорошее впечатление. Что за хрень? Парень слушал  и тоже улыбался, затем  в глазах мелькнула заинтересованность, он кивнул, но как-то помрачнел, во всяком случае, легкая праздность исчезла с его лица. После чего оба встали и пошли к выходу. Так  всё-таки - разборки!  И что ему надо от парня? Он же никого не трогает!
Мне стало жаль танцора. Мужик был его крупнее и явно сильнее. Обломает ему ноги зараз, на кого тогда будет зырить вся эта толпа?  Да и я тоже!

И забыв, про свои  планы, я  добродушно решил помочь парню и  двинулся за ними. Однако, выйдя на улицу, к моему удивлению,  они не стали ничего выяснять и  даже разговаривать, а  подошли к припаркованному на стоянке автомобилю и  залезли в него.

 Гмм, недоуменно подумал я, тот, что решил увезти его подальше и скинуть труп в малолюдном месте? Не увязывалось  с этой версией то,  что  парень залез  в машину вполне  добровольно и   не похоже, чтоб умирать.  Да и машина не подавала признаков того, что собирается сорваться с места и увести танцора в неизвестном, как  потом пишут в сводках, направлении.  Я встал около дерева и стал  тупо смотреть, ничего не понимая. Стоял я довольно далеко, но даже  мне стало видно, что машину стало слегка покачивать.
    На меня, как ушат воды вылили, от нахлынувшего понимания, что  там делалось. Уж  от чего могла ТАК покачиваться машина, я   разбирался лет с пяти. Ну, ладно, вру, с десяти. Там кого-то трахали,   и так как вряд ли это  мог быть тот мужик, трахали танцора. Есть выражение  «встал  как поражённый молнией»,  так это был я, ставшим  пораженным этим открытием.
    Так он из этих… Вот почему девчонки так  лихо  сливались с его столика, он им, похоже, признавался, что  не они ему  нужны или что ждёт вовсе не их. Однако  то, что я мог бы ожидать увидеть от людей этого сорта, то, что так ненавидел и презирал в них, эту манерность, женские ужимочки, скользкий маслянистый взгляд - напрочь в нём отсутствовали. Парень, как парень. Красивый, да, эффектный даже, но без тени косметики, без каких-то вызывающих деталей в одежде, без украшений. Но, кажется, что-то сверкало у него в ухе…  или  мне показалось?

Хлопнула дверца. Танцор вышел из машины, встал, что-то засунул себе  в задний карман и застегнул молнию на шортах. Меня этот жест поразил. Я, конечно, понимал, что, наверно,  ему было неудобно это сделать  в машине, но эта обыденность жеста, эта проза жизни, как-то неприятно покоробила меня. Своей привычностью и обязательностью, ведь надо же выглядеть на все сто, даже когда тебя только что отымели. Впрочем, наверно, для него это в порядке вещей, это же его реальная повседневная жизнь.

   Машина заревела, похоже, хозяину больше нечего было делать   в этом месте, или вообще это было всё, что ему нужно  в эту ночь, и он уезжал. Наверно, парню махнули или что-то крикнули  из машины. Потому что он нагнулся к окошку и махнул рукой тому мужику из машины. После чего, развернулся  и   быстро зашагал в сторону ресторанчика.

  Я тоже поспешил  вернуться, но у самого входа остановился и решил подождать, пока он пройдёт мимо меня.  Меня разбирало  какое-то не здоровое любопытство, мне ужасно хотелось посмотреть  на  того, кого трахали  в машине так самозабвенно,  поближе.  Чего в этом парне такого, что  взрослые мужики берут его вместо девчонки? А?

  И он прошел. Он прошел мимо, но мне показалось через меня.
   Сквозь.
Со мной что-то произошло,  я еще не понял  что. Лучше бы я  не оставался смотреть  на  него, потому что он остался во мне. Я бы так это объяснил. Только не знаю кому и зачем.
    От него пахнуло свежим  ароматом лаймового фрукта  и чего-то еще сладчайшего, но не приторного,  а еще он на меня посмотрел, и смотрел всё время пока шел к дверям. Я даже напрягся,  с чего-то решил, что он будет ко мне приставать,  хотя никакого заигрывания   в его глазах я не видел,  но  даже угроза  того, что он может со мной заговорить, не заставила меня отвести  свой взгляд.  Так и стоял и смотрел на него.  Но пройдя мимо, головы он в мою сторону не повернул, взглядом, что называется, не позвал, ничего такого, да и с какого хрена? я  же пальцами не щелкал,  и толкнул дверь ресторанчика.   
  Я постоял немного,  приводя свои мысли в порядок.

Только  вот с чего  вдруг  они обратились в хаос?  Ну, да, он пидо…  то есть гей. И что? Я что не знал, что таких  на взморье полно? Знал, конечно,  в первый раз что ли отдыхаю, но в этом было что-то такое…такое… А черт, не знаю!  Не знаю! И почему я не отвел взгляда и продолжал смотреть? Может я ХОТЕЛ, чтобы он со мной заговорил?  И почему теперь я, 35летний мужик,  не могу выбросить его из головы запросто, через пять секунд, как выкинул бы любую девчонку, пусть даже самую распрекрасную?  Почему?

Я вернулся за свой столик. Надо бы  срочно выпить, а то думаю о чем-то не о том.  Моя одноразовая королева ещё не ушла и радостно мне заулыбалась, будто мы уже обо всём  договорились.  Я тоже ей улыбнулся, обещающе, но не стал спешить подходить, пусть помается в безвестности.  И вдруг увидел танцора у бара, тот о чем-то говорил с  барменом, а затем протянул тому деньги, тот кивнул, рассматривая купюры и заулыбался. Доволен суммой. Я быстро вычислил схему: бармен  наводил на танцора клиентов, а  теперь тот отсчитывает ему обещанный процент за сводничество.  Значит,  парень тут не только танцует, но еще  зарабатывает своим телом. Меня эти выводы никак не задели, каждый зарабатывает на жизнь, как  умеет. 
     Я посидел еще немного, посматривая в сторону сидящего танцора, потом, вспомнив внезапно основную цель визита в ресторан, познакомился, наконец,  с королевой, пригласил её на танец, угостил выпивкой.  Схема съема   проста, как туалетная бумага, и пригласил закончить этот вечер, ночь уже, в своем бунгало. Она довольно хихикнула, кивнула и,  сказав, чтоб ждал её у выхода, убежала сообщать о своей радости подружкам. Вот дура.  Всё это время, танцор сидел один, но когда  я уже уходил, то увидел, как  к нему подсел смазливый парень лет 17.  Вот этот  уж точно выглядел так, как я не люблю, крикливо-ярко  и с  женскими гримасками и ужимками. Фу.
   Чем всё дело кончилось  у них, я не знаю, потому  что меня ждала ночь с коро… левой. Только вот такая ерунда случилась у меня  в постели, впервые, за всё время отдыха, у меня вдруг возникли проблемы с эрекцией.  С чего бы это?  Девушку это нисколько не смутило,  просто ей чуть дольше пришлось простимулировать  ртом моего дружка, а я сделал вид, что нисколько этому не удивлен,  сам же,  убеждая самого себя, отнес это к лишнему выпитому. В конце концов,  всё у нас получилось: я  разрядил  в эту  королеву, имя которой память мне не сохранила,  всю свою  мужскую страсть.

    Единственное, что лишило меня после покоя, что   «поднять  свой настрой»  мне помогли вовсе  не ласки девушки, а возникшая   в голове картинка  с той самой машиной, содрогавшейся  от  двух  совокупляющихся мужских тел в ней. И как это понимать? Девчонка давно уже спала, а  я  продолжал думать об этом, но потом тоже  всё же уснул.

    Утром расстался  с девочкой без обид, легко и свободно. Она ушла вполне довольной этой ночью, и я, позавтракав в ближайшем кафе, пошел к морю. Я чувствовал, что надо привести мысли в порядок, что это было со мной ночью?  Да я раньше больше пил и  таких проблем  не было!
   Море успокоило меня, расслабило и я стал думать, что  всё это ерунда и случайность,  пока  не увидел   под зонтиком,   на лежаке странно знакомое тело. Именно тело, потому что лица не было видно. Верней, я сначала узнал шорты, и  волосы, а потом и его. Танцора.  И тут я слегка  обалдел от самого себя, когда моё сердце вдруг пропустило удар.   
    Выходило, что он  тоже жил неподалеку, раз ходит на мой пляж. Как же я раньше его не замечал? Впрочем, среди такой толпы и отца родного не заметишь.
     Я прошел мимо него   под намеченный пустовавший лежак с зонтиком  и стал наблюдать за ним, не так чтобы, не отрываясь, но посматривал часто. Парень явно спал: он не шевелился,  на лицо было надвинуто пляжное сомбреро, но это был точно он. Рядом стояла  спортивная сумка, из которой небрежно торчала его вчерашняя белая футболка и полотенце,  из бокового кармана высовывались легкие  тканевые полукеды. Он вчера в них танцевал. Пляжные сланцы валялись   в ногах, значит, он переобувался и, как минимум, сходил один раз искупаться.

    Он что ночевал здесь? Но на бомжа он не тянул,   слишком хорошо одет и ухожен, да и вещей было бы побольше, скорей всего   с кем-то задержался и пришел сюда к рассвету, да  и остался. Ночи были теплые. Хотя, свалившееся рядом  с лежаком огромное пляжное полотенце, говорило мне о том, что он укрывался.  Что только укрепило меня в предположениях, что он спит тут с рассвета. Пока он спал, я пару раз сходил искупаться, проходя мимо него совсем близко. Я мог бы обойти его, но шел так,  чтобы пройти и прошуршать галькой  совсем близко. Проходя, бросал на него взгляд и чуть ли жадно всматривался  на его ноги, обнаженный живот, закинутые за голову руки. Что я хотел увидеть?! Но не смотреть я не мог.

 Я думал о том, как эти ноги обхватывали чью-то спину, как этот живот, напрягался, когда принимал  в себя чей-то член, как эти руки могли лежать… на моей груди. Я что, правда  подумал об этом?!  Да я же не из них! Даже никогда не думал о таком, нет! Нет и еще раз нет!  Я думал, как эти руки… ээ… руки брали чей-то член, как ласкали его пальцами…  И как  так получилось, что этот парень спит  с мужчинами за деньги? И как это…  быть с парнем?  Неужели я об этом думаю?!

  Танцор пошевелился. И согнул  ногу в колене. Похоже, просыпается. И  точно: через минуту, он сел и слегка бессмысленно  стал смотреть на море, полузакрыв веки. Встал и  потянулся, подняв руки. Потом как-то разом,  стянул с себя шорты, разбежался и  прыгнул  в  море. Но пол пляжа  обернулось посмотреть на мини плавки этого парня, еле прикрывавшие его член и задницу, остальные пол пляжа в досаде кусали локти от того что не увидели такое зрелище. Я видел, и еще вчера отметил отличную фигура парня, но сейчас,  я  просто  завидовал, что он настолько хорошо тренирован,  я себя-то считал с  неплохой, без лишнего жирка, фигурой, но у него она была просто идеальна. Вернулся он быстро  и, подняв полотенце с гальки, стал вытираться.  На него уставилось сразу несколько человек.
    Господи, как же он  так живет всё время под  чьим-нибудь вниманием? Впрочем, наверное, он привык.
      Схватив сумку, танцор  ушел  в  пляжную переодевалку,  и лишь оставленное полотенце и сланцы, говорили всем, что он еще вернётся.  Затем я  проследил  его путь от переодевалки в направлении ближайшего кафе.
    Ну, понятно, он пошел завтракать, хотя по времени  было пора обедать. 
    И тут я  ясно осознал, что слежу за ним. Вот как увидел,  с той минуты так  и слежу.  Отлично просто, я слежу за парнем! Да что со мной!? О чем я вообще думаю?
 Гмм, кажется, я хочу есть? Точно, я думаю  о еде!
   Ну, я же случайно пошел в тоже кофе, что и  он. А что?! Там вкусные круассаны,  я с детства люблю круассаны!
 
   Быстро нашел пустой столик и сел. Его я обнаружил быстро, он уже болтал с какой-то девчонкой. Подсела к нему что  ли? Но она побыла  с ним недолго и вскоре покинула его столик,  обворожительно улыбнувшись, парень ответил ей тоже улыбкой. Эй, але,  ты же гей? На два фронта работаешь что ли? Под ложечкой неприятно засосало от непонятного во мне чувства,  и  я   чуть не опрокинул на себя стакан сока.
   Поев, и расплатившись с официантом, он встал  и пошел к выходу. По пути к выходу стоял мой столик.  И снова, как и вчера, он  посмотрел на  меня дольше, чем мог бы посмотреть человек на другого,  проходя мимо. Или может мне это показалось? Посмотрел  и  прошел мимо. А я еле проглотил свой чертов круассан, и как он вообще мог застрять в глотке? Интересно, он меня вспомнил? Боже, мне что важно помнит он меня или нет? Это мои вообще мысли?

 Я вышел на улицу, конечно, его и след простыл, но я уже знал, где его искать на пляже и вечером. Господи, опять! Я что собрался его искать? Так, так, спокойно, надо взять себя в руки. Я ищу девочек, я люблю девочек. Повторить 100 тыщ раз. На 399 мантре повтора я дошел до своего лежака и  увидел его. Он снова стоял в одних плавках и собирался пойти поплавать. Рядом  с ним заметно активизировались молодые девахи, хохоча и  брызгаясь, громко что-то кричали друг другу и косили глазки на танцора. Но он даже не повернул к ним головы, и в этот раз медленно стал входить в  воду, и только, когда ему стало по грудь, нырнул в воду. Вынырнул далеко и поплыл к горизонту,  и потерялся среди голов, купающихся в ярко сверкающем от солнца море.
   Не было его долго, я уже стал волноваться,  когда увидел, как он встряхивает своими волосами  у самого  берега. Это было второе зрелище после его мини-плавок: его мокрые волосы веревками,  падающие ему на грудь и спину. Он вытерся  и,  поправив пляжный зонт,  чтобы тень закрывала  весь лежак, лег  на него. Затем он вытащил планшетник из сумки  и стал что-то читать в нём.  Я еще  пару раз прошел мимо него купаться. Ноль внимания.

Я - никто для него, проходящая мимо тень отдыхающего. И всё.

 Тут к  нему подошел какой-то парнишка, лет 20 и присев на корточки, что-то стал ему говорить. Танцор отложил планшетник  и,  усмехаясь, стал  отвечать, не сбрасывая с губ полуулыбки.  Интересно кто это и о  чем они говорят? - подумал я. Разговор был недолгим, танцор встал, парень как-то победно засиял и пошел  в направлении  к домикам -раздевалкам.   Оба зашли в него и дверь закрылась.  Отсутствовали они минут пять, первым вышел танцор  и,  не оборачиваясь, пошел к своему  лежаку и  затем вышел и второй.  Он замер,  смотря в спину уходящего танцора, но с очень довольный ухмылкой,  затем  развернулся и зашагал в сторону городка. Угадай  с трех раз, называется, что они там делали. Сказки друг другу читали, ясеньпень.

  Во мне всё кипело от непонятных чувств. Я пошел купаться  и чуть ли не по его сланцам прошелся  проходя мимо,но он даже головы не поднял от своего планшетника! Черт!

 Я ни  о чем не мог думать, кроме него, и я уже устал думать, почему я не могу не думать кроме него, я  следил за каждым его движением, за каждым его походом  в море, за движением руки  убиравшую длинную челку, за тем, как стекает вода с его тела, за тем, как развеваются его волосы от легкого  морского ветерка, и  даже, как сохнут его чертовы сланцы!
 
   Около шести вечера он снова собрался, но, уже переодевшись, вернулся за сумкой, значит, уже уходит совсем или надолго.Несколько пар девичьих глаз с  собачьей грустью смотрели на то, как он собирается и уходит, по-прежнему не обращая на них никакого внимания.   
    Я  решил не переодеваться, чтобы не терять время и  снова не упустить его,тем более, что  плавки были уже сухими, и я не рисковал своей репутацией пойти  в шортах в пятнами от воды.

   В этот раз он  отправился в ресторанчик, чей  огромный балкон выходил прям на море. Конечно, я пошел следом.  Там он  быстро нашел себе место и сел, в ожидании официанта, я тоже выбрал местечко неподалеку и взял в руки принесённое  меню. Народу к вечеру было достаточно много,  и он меня вроде бы  не заметил.

   Я почувствовал, что за всей этой слежкой сильно проголодался и  прибежавшему  официанту заказал кучу еды. Пока ел,  поглядывал на то, что делает танцор. Он тоже что-то там себе заказал и ел очень не спеша. Настолько не спеша, что я уже всё свое поел, а он всё ковырялся.  Я подозвал официанта, в конце концов, я могу подождать его и на улице. Однако,пока я рассчитывался с официантом и отвлекся на его навязчивое предложение заказать что-то еще, мой преследуемый опять исчез! Куда он всё время девается?!   
   Обнаружив пропажу, я забегал глазами в поисках танцора, но  того и след простыл, а его столик уже заняли другие.
   Черт возьми!
  У меня было ощущение, что потерял что-то важное  или забыл, и с этим досадливым чувством я и отправился к себе в бунгало. По дороге, и я уже не скрывал  это от самого себя, что продолжаю искать его в  проходивших мимо людях. Хотя, до сих пор не мог поверить в это.
   Я бегаю за парнем? Я!?

     У меня был ещё шанс увидеть его в том, вчерашнем ресторанчике, если я правильно расшифровал, что он там постоянный клиент. Или на пляже. Но меня беспокоило, что раньше я его  там не видел. А вдруг  это всё-таки это случайность, что он сегодня был в том же месте, что и я?
 
     И вот сегодня  я снова иду в тот ресторан.
   Никогда, за весь отдых, я так тщательно не готовился к походу в ресторан. Принял душ. Ну, это я, допустим, всегда делал. Перемерил все свои футболки и шорты, сравнивая  их, как какой модник, сочетания друг с другом. Выбрал, наконец, шорты цвета хаки, и  тенниску цвета беж.  Носки! Распечатал новые. Белые. Пшикнул на себе Дживанши и уставился на себя в зеркало.
Господи-и, как девка на свидание готовлюсь! Я ли это?

    Около десяти был на месте. Танцора еще не было, и у меня, хотя вчера он появился позже, неприятно засосало под ложечкой: а вдруг он  не придёт?
    Он появился минут за 20 до полуночи, и, отпив пару глотков тут же принесенного официантом коктейля, пошел на танцпол. Толпа тут же расступилась перед его искусством и стала хлопать в такт. Дальше всё происходило, как и вчера. После танца к нему кто-то подсаживался из девчонок, он о чем-то с ними болтал, попивал коктейль, и  даже с одной устроил что-то вроде танцевального ринга. Толпа была в восторге, наблюдая, за их поочередным выходом в круг. Ди-джей тут же взялся руководить этим процессом, заводя толпу. Пожалуй, сегодня было еще веселей и круче, чем вчера.

    По реву толпы, верней, по визгу девчонок, победа была присуждена танцору,  с вручением бутылки Вискаря. Однако, поблагодарив зрителей поклоном, он проявил великодушие, и свой приз отнес на столик своей сопернице по рингу. Там среди её подружек Вискарь и закончил своё существование. Девчонка, танцевавшая с ним, стояла рядом и довольно собственнически смотрела на него, наверняка рассчитывая на что-то. Да что там наверняка, в её взгляде сквозила полная уверенность, об этом говорила  и её рука, лежавшая на его талии. Мол, этот мой. Завидуйте молча! Занято!
  Но тут парень что-то сказал ей, и они отправились  к его столику. Победоносно взглянув на подруг,  она села близко, почти интимно  к танцору, который, приобнял девушку и стал что-то говорить ей в ухо. Со стороны  они выглядели, как   милая парочка, каких тут было множество. И девушка сначала улыбалась, а потом, в процессе разговора, я с удовлетворением, заметил, как  улыбка сползла  с её лица и она даже не двусмысленно дернула плечом, чтобы он убрал руку. Все понятно. Он ей сказал, что  она промахнулась. Она выглядела растерянной и теперь походу просто не  знала, что ей делать и главное, что сказать подругам! Вот попала! Парень опять наклонился и что-то ей сказал. Та кивнула, заулыбалась. Он махнул официанту и тот тут же принес бокалы  и разлил вино. Они выпили, после чего девушка встала, и, улыбаясь самой фальшивой улыбкой на свете, кивая и одновременно пожимая плечами,   мол, понимаю ваши обстоятельства ушла к своим подружкам. Те сразу окружили её с удивленными лицами. Уж что она им сказала, не знаю, но больше никто из девчонок к нему не подсаживался. Видимо, они были из новеньких, потому что  многие уже знали, что с этим парнем ничего не светит.

Вечер продолжался, как и моя слежка за танцором. И тут к нему подсел  парень, в яркой с пальмами рубашке аля-риодеженейро,  сильно поддатый и  стал что-то говорить, развязно размахивая руками. Танцор его слушал недолго и ответил  достаточно прямолинейно и так ясно, что даже  я смог прочитать его ответ по губам: «пошелнах-й». 
   Риодеженейро, видимо, не ожидал такого услышать, вскочил и размахнулся для удара. Но только на размах его и хватило. Танцор  всего одним, но весьма точным ударом вломил Риодеженейро  по тому, что  мешает всем плохим танцорам, но,  судя  по его успехам у публики, не мешало ему, и погасил драку в зародыше.   Со стороны  он почти не пошевелился, и даже сразу было и не понятно, отчего согнулся пополам этот  пьяный дебил. Он что-то проорал, распугав людей вокруг себя, зато этим криком привлек, наконец, вышибал  ресторана и те в мгновение ока оказались рядом с нарушителем порядка и,  схватив его под рученьки,  куда-то его уволокли. На свежий воздух, думаю.

   И вот что я ещё подумал: все увидели, что  из ресторана выволокли пытавшего начать драку дебила, а я увидел, что  танцор идёт не со всеми кто к нему подсядет,  а может и весьма резко отказать. Меня это обрадовало.
 К танцору  меж тем уже подскочил официант  и они о чем-то бурно поговорили, после чего тот снова принес парню очередной коктейль.
 
 Я честно пытался найти себе королеву на ночь. Но сегодня они все казались мне страшными коровами, слишком вульгарными,  продажными шлюхами, по сравнению с тем, кто сидел напротив меня и, чуть прикрыв веки, тянул холодный коктейль. И даже то, что я уже понял  про него еще вчера, не мешало мне думать  о нем, как о самом чистом существе в мире. Как такое может быть? ведь  он же продавал себя, я не знаю.

    К нему снова подсели. Этот парень был трезв и примерно одного со мной возраста.

 Так-так. А   с этим как обойдешься?

 Танцор наклонил к говорившему  свою голову и слушал его, слегка кивая головой в такт звучавшей музыки. Сказав всё, говоривший отклонился и провел  по колену танцора ладонью. Тот и до этого улыбался, но тут  улыбнулся еще шире и они оба поднялись. Договорились, значит.  Я почти с ревностью проследил их путь до дверей и… решил пойти за ними.
   Когда я выскочил из ресторана, то  их уже не было видно, я чуть ли  не с досадой хотел  повернуть обратно, как вдруг ясно услышал, как хлопнула автомобильная дверца, но звука мотора не послышалось. Это точно они! Я  прошел мимо курящих на крыльце людей  и затем  медленно  пошел в сторону звука.
   Хорошо, что стоянка  была отгорожена  густым южным кустарником, и моего приближения заметить было нельзя, а вот машины на залитой от света ночных фонарей  площадке было видно отлично. Я шел почти крадучись, долго застывая на одном месте прислушиваясь, но пока ничего не было слышно. И, наконец, я увидел одну машинку, качавшуюся, так же как и вчерашняя. А из-за того,  что окна машины были полузакрыты, я не только увидел, но и услышал то, что там  происходило.

 Тихие  ритмичные стоны.

   Я встал, как вкопанный и, вцепившись взглядом в эту машину, стал слушать.
Вдруг стоны прекратились, в край стекла вцепились чьи- то длинные пальцы и исчезли.

- Тебе так удобно? - услышал я.

- Да. Продолжай! - задыхаясь,  сказал кто-то. Впрочем, я знал кто.

 - И посильнее, не девку ебешь!

- Ах, ты сука! – прошипели в ответ.

И машина снова стала качаться. Так он его ещё и подстегнул! 

- Так? Так? – стал, как заведённый спрашивать кто-то в машине и даже  стали слышны хлопающие звуки. Ткань на моих шортах заметно натянулась. Неужели это я стою и слушаю, как *бут совершенно незнакомого мне парня, да ещё и со стояком?

Стоны стали громче, прерываемые лишь тремя словами «так» и  «ещё давай».

- Хочу, чтоб ты первый… - услышал я голос из окошка, и он явно принадлежал не тому, кто стонал.

- Даа… я скоро….,-  с перерывами выдохнул  голос и тут же прорычал:
 – Не останавливайся!

   Машина  еще сильнее заходила ходуном. Я прижал свои руки к паху, усилием воли заставляя себя не спустить шорты и не начать дрочить прям на улице!
 
  Вдруг стоны стали как- то глуше, и прерываться. Я понял, что  танцора целуют и довольно страстно и долго, потому что  вдох воздуха после длиной паузы был  громким и жадным.

- Ох, бля! Бля! Да!- раздалось из машины в два голоса.

Затем там  что-то упало или стукнулось, парни то ли свалились, то ли что, но чья-то пятка ударила по стеклу  и, скользнув,  исчезла, как  недавно пальцы, звуки  уже не походили на стоны, верней это  тоже  были стоны, но  попавших в какой-то крутой эрозамес людей.

-Оммм…. Ммм.. Ннн….

Машина дрогнула вместе с ними, и вдруг коротко прогудела, как если бы кто-то задел гудок на руле. Выходило, что  она, словно участник происходившего в ней, тоже имела свой способ подать сигнал всему миру, случившемуся в её чреве оргазму.
   После этого, какое-то  время было тихо. Мир замер, давая прийти в чувство тем, кто недавно умер. Затем в машине зашевелились, завозились. Первым выскочил танцор и, как и вчера, привычно застегнул молнию на шортах. Полуулыбка на его лице, делало его вид счастливым и довольным. Он махнул рукой, явно собираясь уходить.
 
- Эй, подожди,  - вдруг услышал я приглушенный голос.

- Что ещё? - обернулся к машине танцор, не теряя своей обворожительной  улыбки.

- Ты кое -что  забыла, сладкая, - послышалось  из машины.

-  Всё при мне, мой  сладкий, - хлопнул себя по ногам парень, но уходить не стал.

 - Ты забыл взять деньги, -  второй парень выскочил из машины и, обойдя капот, вдруг прижал танцора к дверце своего автомобиля. Он тоже выглядел весьма довольным, и улыбался, как чеширский кот.

- Я не беру с тех, кто доставил мне столько удовольствия, - ответил танцор, оперившись руками  в грудь парня, -  это я должен  тебе за такую  качественную е*лю.

- Ты серьёзно?  - парень явно  был удивлен и даже окинул танцора взглядом. - Я думал, ты работаешь. Меня ж бармен  к тебе послал.

- Я такой же отдыхающий, как и все,  - пояснил танцор. – Просто, слегка подрабатываю в не напряг  для себя. Договорился с барменом. И этот столик для меня и как развлечение, и как способ заплатить за всё, что я еще хочу. Мне хватает.  И  сейчас,-  он подчеркнул, -  с тобой я отдыхал. Так что убери свои деньги, оставь их на  девочек.

-  Мне такие девочки, как ты нравятся, – парень видимо хотел поцеловать танцора, но тот вдруг слегка,  но весьма  красноречиво отклонился, и он не стал наставать.

 - Ну, хоть коктейлем я могу тебя угостить?

- Коктейлем можешь, -  разрешил  танцор, кивая.

- Но всё равно, - сказал парень, -   за мной будет должок. Я тебе верну другим способом. Просто я не люблю быть должным  кому-то, даже таким  хорошеньким как ты, сладкий.

И он отпустил его.

- Как хочешь, – почти равнодушно ответил   танцор.

 И они ушли в сторону ресторана.

    А я остался стоять на месте. Во-первых, мне нужно было время чтобы успокоится: в штанах был несгибаемый стояк, во- вторых, я узнал, что танцор  не шлюха на точке, а  просто  слегка подрабатывает, как он сказал. Вот почему он может  вломить по яйцам неугодным, и выбрать. Проститутки не выбирают клиентов, а он легко.
  Я вернулся в ресторан, и какое-то время видел их двоих за столиком.  Выпив с  танцором   тот парень  быстро покинул ресторан, а  танцор,  посидев немного, пошел как ни  в чем ни бывало на  танцпол,  заводить  уже умаявшуюся  за полночь  публику.
 Я сел за свой столик  и как-то отрешенно стал  смотреть,  как он танцует.

  Что со мной?  У меня только что была эрекция на двух сношавшихся в машине парней. Может я перегрелся?  Может у меня тепловой удар? Этого не может происходить со мной! Просто не может! Я никогда не думал о парнях,никогда! Так  почему я думаю о нем  почти каждую минуту последних двух дней своей жизни прожженного бабника? Почему не могу не следить за ним, не могу уйти отсюда свободно , как раньше недавно делал, а сижу, и как прикованный наблюдаю за тем  с кем еще он уйдет трахаться в машину? И что мне делать с тем что поселилось у меня в груди? Я уже забыл это чувство! Почему сейчас? Почему он? Он!?

 И пока я размышлял,  над  всем этим и  проблемой эрекции, я вдруг с ужасом осознал,  что он на меня смотрит, а я на него. И это уже продолжается довольно долго и давно вышло за рамки случайного взгляда. Меня прошиб холодный пот.
 
    Он меня заметил! Смотрит!  Что же делать?

Я тут  же отвел взгляд и бросился к столику с девчонками:

- Кого угостить, девочки? Не скучаете?

 Девчонки уже потерявшие надежду привлечь к себе моё внимание, слегка оторопели от такого вдруг его проявления. Но одна все же пискнула:

- Меня угости, ковбой!

- Официант! - поднял я руку и краем глаза  посмотрел на танцора.

 Тот всё ещё продолжал смотреть! Господи, да что ж такое! Может он видел меня около машины? Не, не может быть! Там было темно.

Подсев к девчонкам, я вытащил из себя эдакого  балагура, и за  выпивкой стал травить байки и анекдоты. Девчонки, разве что не писались от смеха. Так среди шуток, громкого смеха и  намеков  на продолжение вечера в этой компании  подвыпивших и уже на всё готовых девчонок, я провел где-то с получаса и устав от них, пригласил первою пискнувшую на мой отчаянный жест на медленный танец. Обнимая в танце, совершено не интересовавшую меня девушку, я опять бросил свой взгляд в сторону столика танцора.  Он уже был не один. Рядом сидел мужик лет 50ти и что-то ему  толковал. Танцор слушал его  без улыбки, опустив взгляд на стакан  с коктейлем в своей руке.   Я не видел начала их встречи, но мне показалось, что мужику отказали, а он не ушел и  сейчас пытается его уговорить.   Но на лице танцора я не увидел той досады, когда тебя кто-то сильно  достает, которому уже всё объяснили,  скорей задумчивость   с вопросом, так ли мне это нужно?
    Мужик же, казалось, никуда не спешил, и не торопил с ответом, продолжал что-то говорить парню. Может тому надоело слушать, так как танцор   наклонился к нему и   что-то сказал. Очень коротко, одним словом. Я сразу понял, о чем сказал танцор.  Причем я видел, что  парень рассчитывал, что цена за съем ошарашит мужика, но этого не случилось: клиент просиял, рассмеялся, кивнул  и поднялся с места, хлопнув по карману. Заплачу, сколько скажешь, но  трахну тебя, красавчик! расшифровал я. Танцор вздохнул, ему видимо не очень хотелось ехать, но сделка состоялась и теперь надо идти за клиентом. Вот и договорились, понял я,    с какой-то ревностью глядя, как танцор поднялся одновременно с этим  мужиком. Но прежде чем выйти из ресторана, подошел к бармену и что-то сказал, явно о чем-то предупреждая, потому что тот закивал, как ишак на приколе. 
    Это что-то новенькое. 
 Я забыл, что танцую, забыл про эту не нужную мне девку и, буркнув ей, извини, мне  срочно нужно выйти, оставил её одну на танцполе. Та ошарашено уставилась  на меня: Ты куда маЛчик?? А как же я ?- говорил весь её взгляд. Но мне было наплевать на неё! Я никогда не оставлял девчонку так! Никогда! Важней предсказуемой ночи с ней,  я  выбрал узнать,  как громко  будет трахаться в машине танцор с очередным клиентом. Боже,зачем  я это делаю, а? 
   Я выскочил из ресторана. Где же они?

   В этот раз  я успел увидеть,  как танцор сел в огромнейший Range Rover  и  в отличии от того, что происходило потом, чему свидетелем я был пару часов назад,  эта машина завела свой мотор. Они уезжали со стоянки!  Танцор уезжал с этим  мужиком  неизвестно куда!
    Я с каким-то упавшим сердцем, смотрел на удаляющиеся по дороге огни машины.  Похоже, танцора арендовали на всю ночь! И  его будет трахать это   мурло с толстым кошельком   всю ночь! Мои кулаки невольно сжались и снова разжались.

   Я чувствовал себя так, будто  у меня забрали что-то, что всегда было моим, но я об этом почему-то забыл, а  теперь вспомнил.

Идти обратно в ресторан я не захотел, и медленно пошел к себе.


продолжение -http://www.proza.ru/2015/09/25/1269


Рецензии
Можно смело предположить, что этот отпуск запомнится главгеру надолго... Увлекательно, интригующе, эротично! Обязательно дочитаю до конца и вообще рада, что Вы снова открыли свою страницу.
Удачи,
Лара

Лара Вагнер   27.10.2015 13:25     Заявить о нарушении
На всю жизнь, как минимум)
-
Страницу открыл пока публикую новое,
потом могу опять закрыть.
Вообще, даже собирался это сделать раньше, но один читатель остановил)
Читал он меня запойно почти сутки.
Я впечатлился и оставил страницу.
-
И вам удачи, Лара)

Дитрих Грей   28.10.2015 00:47   Заявить о нарушении
раз читаю, решила оставить свой отклик. Хорошо излагаете свои мысли, грамотно пишите, лёгкий слог и правильные предложения. многих тут почитаешь, вроде и сюжет хорош, но такая отвратительная подача, а у вас наоборот. я не моралистка, поэтому о чём тут говорить не буду и так понятно, вспомнила гениального Фреди...

Татьяна Щербинова 2   12.12.2018 17:02   Заявить о нарушении