Так я ж из Питера. Годен!!

Как  говорят  англичане,  у  каждого в шкафу свой секрет.
К чему же это я?
С детства мечтал водить мотоцикл и машину. С 11 лет водил грузовик Газ-51. Ездил для этого к папе на работу, где он, мой любимый  папочка, уговорил водителя давать мне порулить
А я - дальтоник, то есть в цветах совсем не разбираюсь. В союзе таким людям права не положены.
Но если нельзя, но очень хочется  - то немножко можно. Помните?
Ну мне ооочень хотелось. Не помню, где, но достал я достал книгу с цветными  таблицами и выучил её  наизусть!!!!! Помогала мне старшая сестра. Было мне 17 лет, выучился на мотоцикл и не было границ счастью моему – выигыш в 1 000 000 ничто по сравнению с этим. А потом быстро на курсы вождения (учился в Питере в  ЛИСИ и на военной кафедре сдал на водительские права). Получил 3 класс.
Когда пришлось идти в армию, там подбирали группу водителей.
Опять медкомиссия. Глазной врач, симпатичный мужчина с чувством юмора проверяет зрение - 100 процентов. Открывает книгу с цветными таблицами  и … облом. За год подзабыл. Страничку угадал, вторую – мимо, третья опять мимо кассы. Врач посмотрел на меня ,потом в мою карточку, где чёрным по белому написано: водитель мотоцикла, шофёр 3 класса.
Усмехнулся в усы и срашивает меня: «Правда моя медсестра похожа на японку - кожа у неё жёлтая?»
А я только закончил читать пьесу Гарсия Лорки "Дон Перлимплин".
«Нет – Отвечаю - ну что Вы, доктор! Это же белоснежная  Белисса!!!
Доктор улыбнулся и сказал: - И я так  думаю.- И поставил мне штампик «Годен»!
С тех пор водил и вожу всё, что  двигается - от велосипеда  и до трактора- трелёвщика в леспромхозе. Ну а вопрос с медкомиссией? - Так мы же все из Совка, и знаем как поступать если нельзя, но очень хочется
Бонус:.
Жена и муж прожили вместе много лет и вот однажды:
- Дорогой, ты знаешь, я тебя обманывала все это время. Я ведь дальтоник.
- Извини, я тебя тоже обманывал. Я негр
P.S.
Коллеги! А как у вас со скелетами в шкафу?


Рецензии
Интересная была страна... даже странная. Если читать воспоминания тех кто там жил - 10:1 эмоции позитивные. Ну и чем людям в ней так не нравилось?
Демократии не хватало? Так ее (реально) и сейчас не очень-то. Ну, может еще геев перестали в тюрьму сажать..., а так...

С уважением.

P.S. Скелеты... - Мои в мебельной стенке уже не помещаются (мне кажется, что там есть еще и парочка чужих).
Хорошие ребята (к стати) всегда улыбаются и не говорят лишнего:)))

Евгений Солнцев   30.03.2016 15:16     Заявить о нарушении
Евгений! Мои воспоминания о прошлом- самые тёплые. но Попали под колесо истории и....
Но пункт 3 из инструкции о счастливой жизни "Живи сегодня, потому что вчера уже нет, а завтра может и нем быть"
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   31.03.2016 20:29   Заявить о нарушении
Ахаааа! «Memento Mori» - цени то, что уже есть и не отказывайся от хорошего - ведь "...завтра может и не быть":))))))

С уважением.

Евгений Солнцев   31.03.2016 20:41   Заявить о нарушении
Евгений! Смеётесь!?Ну и я улыбнулся :-))))))))
А что может быть лучше?
Евгений! Обязательно вернусь к вам почитать Ваше творчество, Сейчас просто нет времени, уезжаем с половинкой завтра на два дня на Кинерет! Чемпионат по Что Где Когда- Галя моя капитан!
До встречи.
С теплом и благодарностью
Ваш
в.

Вахтанг Рошаль   31.03.2016 21:01   Заявить о нарушении
Удачи в Игре вашему Капитану;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   31.03.2016 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.