Любимым сыновьям посвящается

Ты вырос, и совсем уже не тот,
Мой маленький любимый ангелочек,
Но посреди твоих мужских забот,
Так хочется назвать тебя: «Сыночек!»
Во взрослости безудержной такой,
Я от штормов житейских не укрою
Объятьем не верну тебе покой,
И поцелуем боль не успокою
Но я стараюсь, веришь, мальчик мой,
Тебя сберечь от горького ненастья,
Чтобы всегда был лёгким путь домой,
Чтобы в твоих глазах светилось счастье.
22.09.2015.   18 час. 18 мин.   Москва.


Рецензии
Марина,какие прекрасные стихи! В них столько материнской любви и нежности!Благодарю! Мне они очень понравились!

Наталья Дюбкина   29.06.2016 21:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа! Заходите ещё, может что-нибудь найдёте для себя... С теплом, добром и радостью. Марина

Марина Ситникова 2   29.06.2016 21:49   Заявить о нарушении