Зомби. Глава 4

Хоть Резак солдат отпетый,
 
Он в душе святой при этом -
 
Ведь всего ему важней
 
Не бросать в беде друзей!



Борис Готман. 



Подхватив потерявшую возможность летать деревянную утку подмышку, я, волчьим скоком понеся по улице, высматривая наиболее подходящее место для укрытия.
Вышибив первую же попавшуюся дверь ногой, как не раз приходилось делать в прошлом, я пробежался по всему дому и, не найдя никого живого, а, тем паче, мертвого, - в виде зомби, - бросился на второй этаж, подгоняемый ворчливым кряканьем старика и собственной тревогой за мою Белянку…



Забежав в одну из комнат наверху, я посадил волшебную утку на кровать, положил  рядом с ней пылающий кристалл и на всякий случай забаррикадировал дверь, подперев ее старым шкафом и столом. После этого вернулся к превращенному волшебнику.



- Говорите, Лодр Потай, что нужно делать, - со всей возможной твердостью сказал я. Никакой особенной твердости в себе я не чувствовал, но расслабляться в такой момент я тоже позволить себе не мог. Тем более, если речь шла о жизни и смерти леди Белая Прелесть.



- Думаю, для нашей девочки ты пока сделал все возможное, - прокрякала утка - Потай. – Она в безопасном месте, на мягкой постели, под охраной надежного мужчины…



- А когда она придет в себя? – уточнил я.



- Этого я не знаю, - огорченно покачала головой деревянная утка. – Может быть, через час, а, может быть, - и через минуту. Ты просто должен быть с ней рядом, когда это случится. Ей понадобится уход, как за больным человеком…  Думаю, ты справишься.



- Постойте, - прервал  я старика. – Вы говорите так, будто собираетесь испустить дух или покинуть нас. В чем дело?



- Ну, нет, - рассмеялась утка своим деревянным смехом. – Так просто от меня вам не избавиться! Надеюсь, я еще покопчу небо и смогу быть вам полезен. А вот покинуть вас на некоторое время мне все же придется…



Теперь уже засмеялся я:



- Да куда же вы улетите в таком вот состоянии, уважаемый Лодр Потай?.. Ваши крылья поломаны, и вы даже ярда не пролетите.



- А вот исправить это ты мне как раз сейчас и поможешь, - пояснил чародей.



- Исправить? Но ведь я уже, кажется, говорил вам, что я не владею никакой магией! – воскликнул я. – В лучшем случае, что я могу для вас сделать – это постараться  чем-нибудь скрепить ваше крыло. Впрочем, думаю, даже этого будет недостаточно, и летать вы все равно не сможете.



- Глупости, мой мальчик, - ворчливо сказал старик. – Все у тебя получится. – Надеюсь, вида крови ты не боишься?..



Хм… Знал бы старый волшебник, сколько крови мне довелось повидать на своем веку, он бы не спрашивал… Этой кровью можно было бы, пожалуй, наполнить среднего размера прудик. Там была бы и моя кровь, и пролитая мною кровь моих недругов. Так что бояться того, что являлось естественной составляющей моей жизни, было глупо.



Заметив мои горящие глаза, Лодр Потай тут же добавил:



- Впрочем, мне и понадобится-то всего лишь одна капля! Порежь палец.



Когда я без промедления выполнил приказание, старик сказал:



- А теперь нанеси кровь на руны на моем теле. Я догадывался о возможности того, что не смогу сам применить магию исцеления… Поэтому заранее позаботился еще об одном варианте этого. Нанесенная на руны кровь поможет мне исцелиться, не прибегая к заклинаниям, которые ты не смог бы прочитать, не обладая необходимой подготовкой.



Я сделал, как сказал Потай. Стоило только мне обвести кровоточившим пальцем последний рунный завиток на теле деревянной утки, как она тут же окуталась голубым свечением, и через минуту предстала передо мной в своем первозданном облике, - с новыми целехонькими крыльями!



Чего только не придумают эти головастые маги!



- Спасибо, мой друг! – утка расправила крылья и несколько раз махнула ими, проверяя на прочность. – Вот видишь, все прекрасно получилось. А теперь мне необходимо уйти. Прошу тебя, открой створки и поднеси меня к окну, мне самому это делать неудобно.



- Постойте-постойте, Лодр Потай! – воскликнул я. –  Почему вы уходите? И куда направляетесь? Кроме того, вы обещали рассказать, что за предположение у вас возникло! Если вы уйдете, молча, я же лопну от любопытства!



- Ах да, я совсем забыл… - пробормотала исцеленная утка. – Понимаю твое нетерпение, мой мальчик, и поэтому спешу его удовлетворить. На самом деле, все твои вопросы связаны между собой, и ответ на них может быть только один: я иду искать волшебника, который и ослабляет мои заклинания. Вернее, не он сам, а окружающее его защитное поле. И,  если я не ошибаюсь, он – один из тех, что значатся в моем списке. Чем ближе мы подходим, тем сильнее его магия, и тем слабее – моя.



- Простите, уважаемый Лодр Потай, но  вам не кажется, что одному туда соваться как-то неразумно? Не лучше ли дождаться, пока леди Белая Прелесть придет в себя, и тогда уже втроем отправляться на штурм? – вполне резонно заметил я.



- О-о! – рассмеявшись, отмел мои страхи волшебник. – Никакого штурма, мой мальчик! За меня не волнуйся, я не буду лезть на рожон. Просто постараюсь выяснить, где источник магии, и тут же вернусь. Кроме того, может оказаться, что искомый волшебник вовсе не наш враг, а, напротив, - союзник.



- Знаете, Лодр Потай, - сказал я, - поверьте моему опыту: я скорее стал бы искать союза у какого-нибудь монстра, нежели у человека.  Более коварных тварей, чем люди, я не встречал. Тем более, если речь идет о волшебнике. Но – вам, конечно, виднее.



- Все будет хорошо, - успокоил меня Потай и выпорхнул у меня из рук, стоило поднести его к открытому окну.



Я проводил волшебную утку глазами, со вздохом закрыл створки и… повернулся в ту секунду, когда на мою голову собиралась обрушиться тяжеленная скамья, которую держала материализовавшаяся из кристалла леид Белая Прелесть.
Тренированное тело среагировало моментально и автоматически: я скользнул в сторону, в то время как моя рука выхватила скамейку из дрожащих рук Беляночки и отшвырнула его в сторону. А потом просто сграбастал девушку в охапку и потащил к кровати. Только не думайте сейчас того, о чем вы только что подумали, и что, видимо, пришло в голову моей леид! Я вовсе не намеривался воспользоваться беспомощностью девушки, принуждая ее к близости. Как бы то ни было, понятие чести знакомо и таким отпетым рубакам, как я. Да, и если уж говорить честно, Беляночка была слегка не в моем вкусе: слишком молодая, и тощая к тому же.



- Мерзавец! – выкрикнула она и принялась царапаться и извиваться, как кошка.



– Гнусное, ничтожное существо! Я с самого начала знала, что тебе нельзя доверять!



- Вот как?.. – спокойно сказал я, хладнокровно связывая леди Беляночку по ногам и рукам, боясь, как бы она в припадке гнева чем-нибудь не навредила себе. – И чем же я провинился перед вами, моя леид?..



- И он еще спрашивает?! – взвизгнула Белая Прелесть и едва не заехала своим каблучком мне по носу. – Наглец! Подлый развратитель! Насильник!!!



Я, отойдя немного в сторону, спокойно наблюдал за попытками девушки освободиться от веревок.  Напрасных попыток, ибо придуманные мной узлы не смог развязать еще ни один человек.



Тем временем моя Белянка, поняв, что посягать на ее честь никто не собирается, принялась беспокойно озираться.



Обозрев, наконец, всю комнату, и не увидев в ней никого, кроме меня, она спросила:



- А где Учитель?..



Я был восхищен ее выдержкой, ибо девушка делала невероятные усилия, чтобы скрыть свое беспокойство, которое было гораздо большим, чем беспокойство о себе. Однако голос ее предательски дрогнул, выказав ее истинные чувства.
Вздохнув, я ответил:



- Учителя больше нет. Вам придется с этим смириться, леид Беля… м-м… Белая Прелесть.



Что тут началось!.. В мою Беляночку точно демон вселился.



Она задергалась с новой силой и принялась костерить меня на все лады:



- Мерзавец и предатель! Что ты сделал с Учителем?! Если ты убил его, я заставлю тебя пожалеть об этом! Я задушу тебя собственными руками! Я… я заморожу тебя, проклятый убийца!



Она даже попыталась дохнуть на меня своим морозом, но, увы, у нее ничего не получилось.



Терпеливо дождавшись, когда всплеск ярости пойдет на спад, (а это случилось довольно быстро, так как девушка, как и предупреждал волшебник, стала быстро терять силы), я сел напротив кровати на стул и произнес:



- Вы можете злиться на меня сколько угодно, прекрасная леид. Признаться, ярость вам даже к лицу. Но сначала позвольте мне рассказать вам то, что случилось, пока вы находились внутри кристалла. Возможно, выслушав меня, вы перемените свое мнение обо мне, «предателе и мерзавце».



Связанная девушка обожгла меня презрительным взглядом, но потом, так как  ей ничего больше не оставалось, все-таки кивнула.



Я коротко поведал ей о смерти Лодра Потая, о его волшебном «переселении» в тело деревянной утки, о напавших на него мертвяках и о посетившей ее Учителя догадке, которую он и полетел проверять.



Девушка слушала меня, не перебивая, с застывшим лицом и распахнутыми глазами.
Закончив, я пожал плечами и добавил:



- Можете мне не верить, леди Белая Прелесть, но все было именно так, как я рассказал.



С этими словами я подошел к кровати и ножом разрезал связывавшие мою невольную пленницу веревки. Я знал, что она больше не станет ни проклинать меня, ни кидаться на меня в попытке убить. Я видел это по ее наполняющимся слезами глазам.



Стоило упасть веревочным путам, моя Беляночка подтянула колени к груди, сжалась в комок и громко разрыдалась, оплакивая своего Учителя.



Я оставил ее в покое и отошел к окну, делая вид, что поджидаю волшебника.
Вряд ли у меня сейчас нашлись бы какие-то слова утешения для человека, который только что узнал о том, что его  учитель продолжает свое существование в теле деревянной утки.



- Он, не очень страдал? – произнесла вдруг девушка.



- Не знаю, - я пожал плечами, - я отошёл всего на пару минут, а когда вернулся, всё уже было кончено. Но, думаю вряд ли. Старик ведь довольно могущественен, чтобы уберечь себя.



- Бедный, - Белая Прелесть судорожно вздохнула.



- Да все люди «бедные» - отмахнулся я, - лорд Потай сказал, что зомби – кошмар творится во всём мире, и лишь мы с тобой можем, всё исправить.



- А я, как назло и рукой пошевелить не в состоянии, - волшебница прикусила нижнюю губу, - никогда не думала, что стану для кого-то обузой.



- Ну, что вы, как можно так говорить, - поспешно возразил я, - без вас я был бы уже мёртв и давно. Немножко отдохнёте снова станете сверх могущественной волшебницей, повелительницей мороза и льда. Чем могущественнее сила, тем больше ограничений накладывают на человека.



- Вы слишком добры ко мне, - девушка поморщилась, - впрочем, сколько не плачь, легче не станет. Что-то учителя долго нет, надеюсь, этот неведомый волшебник не навредит ему!



- А уж я-то как на это надеюсь! – воскликнул я.





 

 


Рецензии
Да, и мы вместе с вашим героем надеемся! Пусть и в виде деревянной утки, но всё же - сведущий человек рядом во время таких событий очень нужен!!
Глава замечательная!

"- Знаете, Лодр Потай, - сказал я, - поверьте моему опыту: я скорее стал бы искать союза у какого-нибудь монстра, нежели у человека. Более коварных тварей, чем люди, я не встречал. Тем более, если речь идет о волшебнике. Но – вам, конечно, виднее.":) - да... это точно - страшнее человека зверя нет!:)

Белая Прелесть героически боролась за свою честь!:)
Хорошо, что герой сумел увернуться:)))

Счастья и всех благ вам!!!

Рина Михеева   29.09.2015 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Да, добрый советчик - большая подмога:-)))Рад, что вам всё нравится:-)))и вам желаю добра и счастья:-))

Александр Михельман   29.09.2015 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.