Малышка

 
  Аня боится темноты, а Леша - нет.
    Он каждую ночь приходит и ложится рядом.
   
    - Только маме не рассказывай.

 
    - А что там за горизонтом?
  - Моря, океаны. Там поляны, цветущие круглый год. Пчелы, которые пахнут нектаром и свежей травой, там красиво, - тетенька делает записи на разлинованном листке и кивает головой. Мне нравятся ее голубые глаза, и я ей об этом говорю. А она качает головой.
  - Найди клубнику, - сует мне под нос разные картинки, а я показываю на ее красные губы и говорю, что они пахнут клубникой. Она откладывает картонки и спрашивает, где папа, а я говорю, что он на даче, работает.
   - Твой папа умер, Аня. Ты его убила, - а я улыбаюсь и говорю, что папа работает на даче, чинит крышу. Тетенька кивает и я думаю, что если так часто болтать головой, то она отвалится.
 - Аня, ты понимаешь что сделала?
   - Что? - она делает записи на листочке и показывает мне.
   
      " Ты задушила своего папу".
  А я продолжаю улыбаться.И думаю, что все взрослые глупые.


Рецензии