Стальная кровь, ч. 3, гл. 3

            Два вампира шли через густой лес. Часы на руке Алексея показывали, что времени было всего четыре после полудня, однако стояла такая темень, что казалось, будто часы были просто неисправны. День был пасмурным и холодным, под ногами у мужчин проминалась отсыревшая земля. Алексей вёл своего учителя к обнаруженному месту. Ещё вчера он завалился в дом Константина, взволнованный и уверенный в том, что он наконец нашёл то, что было нужно. Константин предложил ему подкрепиться и уделить время сну, так что в дорогу они пустились только на следующий день.
            — Напомни, зачем мне это нужно? — спрашивал Константин.
            Сокол сидел на его плече, впиваясь когтями в чёрную рубашку вампира и то и дело издавая недовольные звуки, когда прядь длинных волнистых волос падала ему на лапы.
            — Вы же знаете.
            — Вообще-то нет. Я знаю, что ты этого сильно хочешь. Для чего?
            — Это не мой брат готовит против меня целую армию, — напомнил Алексей.
            — Моему брату нужен размах. Он любит устраивать подобные спектакли. Я не думаю, что всё это он делает из ненависти ко мне. Всё, что он хочет, — это произвести впечатление на остальных.
            — Впечатление?
            — Само собой. С кем бы ты остался после такого представления? С тем, кто обречён на проигрыш, или с победителем?
            — Я не думаю, что Вы обречены на проигрыш. Вы сильнее, чем думаете.
            — Я говорил не о силе. После такого заявления о себе, мало кто будет думать о силе.
            — В любом случае я остался бы с Вами. И останусь, — поспешно добавил Алексей.
            — Это сейчас ты так говоришь, — сказал Константин. — Потому что после того как ты предал Создателя, всё, что ему нужно от тебя, — это отсечь тебе голову, и ты это прекрасно знаешь. Так что, разумеется, мудрым решением будет, если ты всё же останешься на моей стороне.
            Алексей чуть было не запнулся от слов своего наставника. Изумлённым взглядом он посмотрел на него.
            — Что Вы говорите? Моё предательство заключалось в том, что я перешёл на Вашу сторону. Зачем мне снова менять решение?
            — Размах, Алексей, размах.
            Алексей не сдержался и закатил глаза.
            — Вот поэтому Вам и нужно заняться этим обучением, Вы должны держать остальных возле себя, — сказал он.
            — У меня нет желания этим заниматься. Я считаю это бессмысленной затеей.
            — Значит, нас убьют прежде, чем мы начнём бой.
            Стахорский бросил на него взгляд своих спокойных серых глаз.
            — Другое дело. А то говоришь о том, что я не обречён на проигрыш.
            — Я говорил, что Вы сильнее, но, как Вы сами сказали, у Вас нет никакого желания. Против Волемира Вы тоже не пойдёте, не так ли?
            Константин молчал.
            — Вы не сможете убить его, Вам легче позволить ему убить Вас, а он это сделает. Вы же знаете, что он пойдёт до конца, почему Вас это не тревожит?
            — Потому что он мой брат. Тебе это о чём-нибудь говорит? — Сокол на его плече щёлкнул клювом.
            — Он брат, который слетел с катушек и мечтает поработить всех вокруг.
            — Алексей, замолчи, пока не наговорил того, о чём пожалеешь.
            — Я говорю это со всем уважением. Он мой Создатель, если Вы помните, но Вы же знаете, что я прав.
            — Я знаю, что мой брат решил поиграть в великого правителя. Придёт время — и он наиграется.
            — Тогда хотя бы защитите себя на это время. Вот для чего Вам нужны союзники.
            Константин молчал, Алексей тоже перестал говорить. Стахорский понимал, что его ученик был в чём-то прав. Если ему было наплевать на себя, то хотя бы остальных он должен оградить от ударной волны. Иначе после убийства брата Волемир примется подчищать территорию, убирая с дороги тех, кто посмел пойти против него.
            — Ладно, это мы выяснили, — сказал Константин. — На самом деле я хотел кое-что обсудить. Ты же помнишь свою службу у Волемира?
            — Разве такое забудешь? — откликнулся Алексей.
            — Очень хорошо. Тогда ты можешь сказать, кто такой Нестер.
            Алексей посмотрел на Константина удивлённым взглядом.
            — Откуда Вы его знаете?
            — Познакомился с ним в Петербурге.
            — Что? Почему мне не сказали?
            — Ты был занят, больше думал о поисках, так что я решил отложить этот разговор.
            — Что случилось в Петербурге?
            Но Константин пропустил этот вопрос мимо ушей.
            — Мне интересно, что ты можешь сказать о нём? — спросил Стахорский.
            — Волемир всегда отправлял Нестера с поручениями. Жестокости ему не занимать, от заданий он всегда получал только удовольствие. Всегда любил выслуживаться перед Создателем, а если говорить о верности, то скорее земля разверзнется, чем тот предаст Волемира.
            Константин кивнул.
            — Это я и сам понял. И вот что ещё: как я понял, мой брат не обучал вас принятому отношению к другим вампирам и обращению к ним?
            — Кто Вам это сказал? — Но Константин не ответил, так что Алексей продолжил: — Волемир всегда был строг к соблюдению традиций, те, кому это не нравилось, как правило, умирали от его руки.
            — Нестер, видимо, пропустил пару занятий.
            Алексей взглянул на своего наставника.
            — Если Волемир узнает, то...
            — Ничего не сделает, — закончил Константин. — Вот для чего нужны Создатели.
            — Константин, а кто обучал Вас?
            — Я сам учился на своих ошибках. Уроки быстро усваиваются, когда тебе регулярно хотят отрубить голову.
            Алексей больше ничего не спрашивал, хотя он о многом хотел бы узнать, но обоим вдруг стало не до разговоров. Константин, немного помедлив, отправил сокола в свободный полёт, а сами мужчины вскоре добрались до нужного места.
            На открытой местности, рядом с какой-то заброшенной и покосившейся избушкой, стояло пятнадцать вампиров. Все, кого Алексей с Константином когда-то смогли найти. Точнее, смог найти Алексей, ведь инициатива, основные поиски и ведение переговоров были за ним. Он и знал-то всех поимённо, а Константин помнил только имя Карины, она была единственным вампиром женского пола, все остальные — мужчины.
            — Сегодня я начну с того, что и всегда: укажу вам всем на дверь. Если колеблетесь в своих действиях, выборе, то попрошу вас уйти. Я имею дело только с теми, кто уверен, кто знает, чего хочет и к чему стремится.
            Алексей глянул на Константина, вампиры не шелохнулись.
            — При всём уважении, если бы кто-то не был уверен, то и не пришёл бы, — сказала Карина.
            Несмотря на то, что Карина была единственной девушкой, характер у неё был боевой. Она принимала такой вид, словно в любую минуту готова ринуться в бой. Карина была смышлёной и легко обучаемой, ей не нужно было по два раза объяснять или показывать одно и то же.
            Девушка была невысокого роста, худощавая с широкими бёдрами, кожа была смуглая, глаза тёмно-карие, а длинные чёрные волосы, вечно вьющиеся, всегда были в беспорядке.
            Константин не обратил внимания ни на неё, ни на сказанные слова.
            — Я хочу проверить вас сегодня на меткость, — заговорил Константин. — Без навыков стрельбы и умения метать ножи вы практически бесполезны. Посмотрим, чем вы сможете меня удивить. Руководить процессом будет самый меткий стрелок.
            Алексей был уверен, что Константин говорит о себе. Здесь не было другого вампира, который мог бы соперничать с ним в этом деле.
            Но Константин сделал шаг назад и перевёл взгляд с учеников на Алексея.
            — Алексей, — пригласительным тоном произнёс Стахорский. — Покажи свои первоклассные умения.
            Глаза Константина смеялись, Алексей понял, что тот задаёт ему урок, к тому же получал от этого удовольствие. Неужели это месть за смерть того сохатого?
            Но делать было нечего, отказаться он не мог, иначе слова о полном подчинении ему, которые каждый из вампиров говорил перед тренировкой, оказались бы полной чушью. Тогда он бы потерял возможность раскрыть способности Константина. Сделав свой выбор, Алексей шагнул вперёд.

            — Мы можем поговорить в более подходящем месте? — спросила Яна.
            — Боюсь, что нет. Не рекомендую где-либо засиживаться, самый лучший вариант — это стараться говорить на ходу, — ответил Константин.
            Как он и обещал, Константин перехватил Яну через три дня после окончания её рабочей смены. Они шли её обычной дорогой, которой Яна всегда возвращалась домой.
            Яна непонимающе глядела на него.
            — За тобой следят?
            — Не исключено.
            — О... — только и сказала она.
            Но Константин почувствовал, как ей стало не по себе.
            — Не бойся, ты в безопасности, — заверил он её.
            — Я не боюсь. Я хотела поговорить с тобой о Кристине.
            — О Кристине? Что с ней?
            — Она...
            Но Константин тут же заставил Яну замолчать и остановиться. Он прислушивался к шорохам, которые внезапно услышал.
            Стахорский взял Яну за локоть и повёл её в сторону от тротуара, ближе к деревьям. Жестом он заставил её стоять на месте, а сам двинулся вперёд. Кончиками пальцев он уже чувствовал спустившиеся из его рукава лезвия, в любую минуту он готов был всадить клинок в неприятеля.
            Немного переждав, он выскочил из-за деревьев, готовый ко всему, но он вовремя увидел того, кто там оказался.
            — Проклятье! — злобно выговорил Константин. — Что ты здесь делаешь?
            Алексей вышел к нему, а рядом с Константином уже стояла Яна. У молодого вампира был растерянный вид и явно не из-за того, что моментом ранее учитель запросто мог убить его.
            — Алексей? — Окликнул его Стахорский.
            — Константин, я должен Вам... Вы...
            — Соберись и доложи нормально!
            Алексея снова передёрнуло.
            — Не могу. Вы должны это видеть.
            Константин нахмурился и с готовностью обернулся на Яну. Но она поняла, что он хочет ей сказать, и тут же запротестовала:
            — Ни за что. Я хотела поговорить с тобой, так что либо ты остаёшься, либо я с вами.
            Теперь Константин смотрел на Алексея, казалось, желая выслушать его предложения.
            — Это важно. Иначе я бы не явился, Вы знаете, — ответил Алексей.
            Тогда Стахорский тяжело вздохнул, и втроём они направились к машине, на которой приехал Алексей.
            — Откуда ты её взял? — спросил Константин.
            Алексей замялся.
            — Только не осуждайте, но я угнал её.
            Константин даже не подал виду, что он удивлён.
            — Где именно?
            — Около въезда в город. На Ваш дом не выйдут, не волнуйтесь, я обо всём позаботился. Мне нужно было как можно скорее разыскать Вас.
            Это был низкий седан серебряного цвета, ничем не примечательный.
            Алексей сел за руль и дальнейший путь все трое провели в молчании. И только подходя к дому Стахорского, Алексей снова занервничал и задёргался. Наконец он резко перегородил дорогу учителю, выставив перед ним обе ладони.
            — Константин, пожалуйста, только не наделайте глупостей, — успокаивающим тоном говорил он.
            — Да что с тобой, чёрт возьми? — спросил Константин и обошёл Алексея.
            До крыльца оставалась пара шагов, которую Константин преодолевал уже с трудом от увиденного.
            Яна ахнула и прижала к губам свою ладонь. Константин остановился перед мёртвым соколом, лежащим прямо возле входной двери. Гнев и отчаяние смешались в одно чувство, переполнявшее теперь вампира. Он кипел от горя осознания и ненависти. На счастье, Яна с Алексеем молчали, он бы не смог сдержаться, если бы кто-то произнёс хоть слово, он, не раздумывая, уничтожил бы того.
            Стахорский не приседал на корточки и не брал птицу в руки, взгляд остекленел и упирался в кровавую полоску на спине Связного. Он лежал на животе, раскинув крылья в стороны, голова повёрнута влево, закруглённым клювом сокол упирался в половицу. Глаза закрыты, а сам неподвижен. Он больше не бил крыльями, не вертел головой, не склонял её, прислушиваясь к звукам поблизости, — всё вместе было диковинным зрелищем для Константина. Диковинным и пугающим.
            Он всего ожидал от Волемира, но только не этого. Ему и в голову не приходило, что тот опустится до такого. Прежнее уважение к брату было похоронено этим преступлением. Он уничтожит его. Теперь Константин знал, что сможет это сделать. Руки непроизвольно сжимались в кулаки.
            Он заставил себя развернуться, быстрыми и тяжёлыми шагами он стал отдаляться от дома.
            — Не смей к нему прикасаться, — сказал он Алексею, указав на него пальцем. — И только попробуй пустить её следом, — добавил Константин, имея в виду Яну.
            В следующую минуту его уже не было рядом с домом. То, что он сказал Алексею, было и приказом и угрозой одновременно, Алексей отлично это понимал.
            — Ты же не позволишь ему идти одному? — спрашивала возмущённая Яна, вырываясь из его рук, которыми он её сдерживал. — Ты видел его? Он же точно что-нибудь сделает!
            — Иди в дом!
            Она не слушалась, тогда он взял её в охапку.
            Из-за того что она дёргалась, возле самого крыльца Яна ударилась головой о деревянную балку. От удара она охнула и схватилась за голову, так что Алексей без проблем занёс её в дом, минуя лежащего возле двери сокола.
            Алексей посадил её в хозяйское кресло, а сам переставил своё кресло к входной двери, чтобы не упустить возможный побег девушки.
            Но сейчас Яна совсем не думала о побеге, прикладывая руку к голове.
            — Ты в порядке? — спросил Алексей. — Надо бы приложить что-нибудь холодное, но из этого в холодильнике только пакеты с кровью.
            — С... кровью?
            — На всякий случай, — пожал плечами Алексей.
            — Не надо, я в порядке.
            — Для чего тебе Константин? — спросил вампир. — Я думал, ты его терпеть не можешь.
            Алексей сел на подлокотник кресла, Яна была прямо напротив него, она так и не отняла руки от головы.
            — Вовсе нет, — оскорбилась Яна.
            Алексей удивился.
            — Неужели? Любовь? — с издёвкой спросил он.
            — Не говори глупостей. Просто с ним я чувствую себя...
            — Защищённой?
            — Откуда ты знаешь?
            — Я так же чувствовал себя ещё недавно.
            — А сейчас?
            — Сейчас я знаю, что и сам могу постоять за себя.
            — Почему не уйдёшь?
            Всё это время он лишь бросал на неё короткие взгляды, но сейчас смотрел прямо в её лицо, чуть нахмурив брови.
            — Не понял?
            — Если ты сам со всем справляешься, почему не уйдёшь?
            — Он мой учитель. С чего я должен от него уходить?
            — Значит, тебе здесь нравится?
            Алексей оглядел дом с некой долей отвращения.
            — Я бы так не сказал, но уходить отсюда не хочу. От кого тебе надо быть защищённой? — Резко вернулся он к теме о Яне.
            — Ни от кого. Просто... — она запнулась. — У меня всё иначе, чем у тебя. Довольно трудно объяснить... Почему тебя это так волнует?
            Ни Яна, ни Алексей не хотели говорить о себе, поэтому каждый старался перевести разговор на другого. Словно на теннисном корте они отбивали мяч по очереди.
            — У нас сейчас нелёгкий период, я не хочу, чтобы он отвлекался.
            — Боишься, что собью его с пути? — прыснула Яна.
            Алексей склонился вперёд, опираясь на свои колени, и прищурился.
            — Принимаешь его за дурака?
            — Я так не считаю, — сказала Яна, убирая руку от головы. — С чего ты так решил?
            — Показалось, — расслабился Алексей, пересаживаясь с подлокотника в само кресло. — Ты ещё не поняла, с кем связалась. — Скучающим тоном добавил вампир.
            — Решил меня запугать?
            Алексей улыбнулся.
            — Я не о себе, я об учителе.
            — Я его не боюсь. И уж будь уверен, я прекрасно вижу, что он не дурак. Наверняка он сможет раскусить любого, кто захочет обвести его вокруг пальца, — Алексея в этот момент передёрнуло, но Яна не заметила, продолжая говорить: — Мне в этом деле даже выгоды никакой нет.
            — Зачем ты пошла с нами?
            — Неизвестность хуже всего.
            — Неужели ты так за него волнуешься? — скептически спрашивал Алексей.
            — А ты нет?
            — Сейчас мы говорим о тебе.
            — Ты не хочешь, чтобы с ним рядом кто-то был, потому что так сильно привязан к нему или есть другая причина?
            — Замолчи.
            — Я бы молчала, если бы ты не стал ссориться со мной. До сегодняшнего дня ты нормально ко мне относился.
            — Просто тебе здесь не место сейчас! — Не выдержав, рявкнул Алексей. — Ты хоть знаешь, куда он пошёл?
            — Узнать, кто это сде...
            — Узнать! — передразнил её вампир, не позволяя ей договорить. — Он знает всё, что ему нужно. Я с ним не так давно, но даже за это время я понял, что если ему вдруг что-то понадобилось, он без труда это достанет. С его-то способностями! Он пошёл мстить, и это либо развяжет войну, либо просто убьёт его! А чем ты ему сможешь помочь?
            — А ты? Ты тоже здесь, между прочим! Если бы ты верил в то, что он умрёт, то наверняка убежал бы за ним! Или нет? Или ты не такой смелый?
            — Замолчи.
            — Я хотя бы готова его поддержать.
            — Вот, значит, как? По-моему, Константин здесь совершенно ни при чём, тебе всё так же наплевать на него, просто сейчас рядом с ним можно отвлечься от остальных твоих проблем. — Он впился в неё острым взглядом. — Постоянные кошмары, странное поведение подруги. О чём ты сегодня хотела поговорить с учителем? О Кристине, я прав? Вот почему ты увязалась за нами, лишь бы не быть наедине с собой. Я, по крайней мере, ему многим обязан и в решающий момент окажусь рядом с ним.
            Это был словно удар под дых, но последняя его фраза всё-таки отвлекла её от болевых ощущений.
            — В какой решающий момент? — Нахмурилась Яна.
            Алексей стал сознавать, что уже сказал немало лишнего, и попросил Яну закончить их препирания.
            — Нет, — ответила ему Яна, поднимаясь с кресла Константина. — Я лучше пойду.
            — Куда? — Удивился Алексей.
            — Домой. Ты прав, я не должна здесь находиться. Вряд ли дом, где живут два вампира, — наилучшее место для девушки. Я пойду.
            — Ты уверена?
            Она улыбнулась ему.
            — Более чем. Скажи Константину, чтобы не искал меня. Нам лучше закончить общение с ним.
            Алексей кивнул.
            — Спасибо, — сказала Яна и вышла из дома.

            Вот уже который день женщина, которую не так давно привезли Волемиру, варилась в подвале в собственном соку. Он намеренно оставил её на несколько дней в одиночестве, не позволяя ей что-либо видеть, слышать и с кем-либо контактировать. Он желал надавить этим самым на её психику, запугать её, чтобы потом, когда он спустится, ему бы не пришлось слишком долго её пытать, пытаясь разузнать местоположение ей подобных. Однако у него ничего не вышло, сегодня он наконец спустился в подвал, но, сколько бы он ни пытал её, всё было без толку.
            В подвале был всего один маленький светильник, искрящийся тёплым оранжевым светом, стены были из камня, который начинал крошиться от одного прикосновения к нему. Напротив прикованной цепями к стене женщины был металлический стол со всеми нужными Волемиру инструментами. Большинство из них были запачканы кровью. Волемир был в новой кожаной куртке, в ней он смахивал на гонщика, а новенькие ботинки на его ногах доказывали, насколько он не любил отставать от моды.
            — Только не говори, что вы держитесь по одному.
            — Мы только и держимся, что по одному, проклятый псих! — выплюнула женщина.
            За эти слова она поплатилась — Волемир улыбнулся и вывернул ей руку.
            Она закричала, а он резко зажал ей рот рукой, прислушиваясь.
            — Слышишь? — рассеянно спрашивал он свою пленницу.
            С верхних этажей до него доносился грохот, звук бьющегося стекла и крики. Волемир посмотрел на пленницу и поджал губы, тем самым выражая притворное сожаление. Он взял с металлического стола длинный мачете и, замахнувшись, отрубил голову женщине. Вампир закинул мачете обратно на стол и взял белоснежный платок, о который вытер капли крови, попавшие на открытые участки кожи. Он глубоко втянул в себя воздух и стал подниматься на первый этаж. К этому времени шум в доме стих, так что Волемир открывал дверь из подвала в абсолютной тишине. Он закрыл за собой дверь и прошёл на кухню, ступая по хаосно разбросанным осколкам. В доме гулял сильный сквозняк, стёкол в окнах больше не было, а задняя дверь и двойные двери центрального входа были выбиты. По стенам стекали свежие капли крови, они скользили по мебели и наконец оседали на деревянном полу.
            — Константин, — приветственным тоном сказал Волемир, войдя в кухню.
            Константин стоял с голыми руками возле прохода, соединяющего кухню и прихожую, на его плаще виднелись всего несколько капель крови. Казалось, он был всё такой же, но всё-таки нет.
            Волемир бросил короткий взгляд на мёртвых вампиров, лежащих на полу.
            — Смотрю, ты уже почувствовал себя как дома, — улыбнулся младший Стахорский. — Ты заглянул на огонёк или по какому-то конкретному вопросу?
            — Решил лично сообщить, что получил твой подарок, — тихим тоном проговорил Константин.
            Волемир на мгновение растерялся, но вскоре скрыл недоумение за своей обычной улыбкой.
            — О чём это ты? Ах да, ты имеешь в виду Нестера? — Волемир поджал губы и поднял со стола бокал с недопитой кровью. — Это был неудачный подарок, сам знаю. Свою вину я искупил тем, что выгнал его, так что не злись за это.
            Уголки губ Константина дёрнулись, а глаза горели ненавистью. Бокал в руке Волемира лопнул, осколки полетели ему под ноги, а чужая кровь обволакивала ладонь.
            На этот раз ему не удалось скрыть своё изумление, он поднял на Константина отчасти шокированный, отчасти напуганный взгляд.
            — Как ты это сделал? — выдавил Волемир.
            Но Константин и сам не знал, почему он вдруг стал разбивать стёкла, не прикасаясь к ним, каким образом он перебил всех вампиров, находящихся на улице и в доме, без оружия в руках. В отличие от Волемира старший Стахорский не был удивлён, для него был совсем не тот момент, когда можно было поразмышлять. Им руководил один гнев, который и служил для него объяснением всех произошедших и происходящих странностей.
            — Я ещё не то могу, уж поверь. Чтоб ты знал, убийство сокола было твоей самой большой и самой последней ошибкой. Раньше я думал, что не смогу пойти против тебя, как же я ошибался. Я буду наслаждаться моментом, когда твоя кровь окажется на моих руках, когда ты будешь молить меня о пощаде, когда вся твоя пелена уйдёт в забытье и ты останешься ни с чем, как есть на самом деле.
            — О чём ты говоришь? Я не…
            — Я ещё не закончил! — рявкнул на него Константин.
            Волемир упал на колени и схватился за горло. Он открывал рот, как рыба, выброшенная на берег. Вампир пытался что-то сказать, но попросту не мог этого сделать.
            — Я заставлю тебя пожалеть об этом. Можешь считать дни до своей смерти, братец, их осталось всего ничего, — проговорил Константин.
            Старший брат двинулся к младшему. По непонятным причинам Волемир чувствовал себя обессиленным, он смотрел себе под ноги и почти не слышал брата.
            Константин схватил Волемира за волосы, приподнимая ему голову.
            — Я отниму у тебя, — с улыбкой, смакуя слова, говорил Константин, — всё.
            В этот момент он отпустил своего брата и вышел из его дома. Он ни о чём не думал, адреналин скользил по его венам. Единственное, чего он сейчас хотел, — это выпустить своего внутреннего зверя на свободу.
            В свой дом он вернулся, когда едва пробила полночь. Константин не заметил, как быстро он обернулся, — все подобные мелочи не возникали в его голове.
            — Где Яна? — На ходу спрашивал Константин, войдя в дом.
            Алексей поднялся со второго кресла, вновь стоящего рядом с креслом Константина, растерянно глядя на своего наставника.
            — Ушла домой. Насовсем.
            Стахорский кивнул, словно то, что он услышал, было чем-то само собой разумеющимся. Он быстро вышел из соседней комнаты с несколькими маленькими ножами и одним мачете.
            — Учитель?
            — Я ухожу.
            — Куда?
            — На охоту, — сухо бросил Константин.
            Связной по-прежнему лежал возле входной двери, Константин даже не смотрел на него, словно он боялся, что от взгляда или прикосновения его обожжёт какой-то кислотой.
            Стахорский торопливо вышел из дома, по пути снимая с себя плащ и со злостью откидывая его в сторону с мыслью, что больше его не наденет. Лунный свет струился по его чёрной рубашке. Он закатал рукава и, вспомнив, что давно этого не делал, припустился бежать.


Рецензии