Сказка о бесстрашном капитане. Часть 196

Он произнёс: «Пойдём. Теперь я знаю,
Зачем ты в край наш издали приплыл.
Обычно, я гостей здесь не встречаю,
И ты меня немного удивил.

Сначала я хотел свою подругу,
За лишнюю болтливость, наказать,
Теперь же, я ей очень благодарен,
Что смог такого парня повстречать.

Не для себя стараешься, я вижу.
И я тебе, конечно, помогу.
Позволь обнять тебя, согрев всем сердцем,
Чем от болезней здешних сберегу».

Вхарата он, как сына дорогого,
К груди своей, по-старчески, прижал.
По телу капитана жар волною,
От головы до пяток пробежал.

И туловище стало невесомей,
В душе блаженство было и покой.
Храбрец стал ощущать вокруг защиту,
Стоящую невидимой стеной.

Они пошли вдвоём по коридору,
Путь их недолог был, как мрачный спуск.
Представший вид невиданного зала,
Заставил проявить наличье чувств,

Ведь помещенье было непростое.
Все стены с пола и до потолка
Расписаны картинами, значками,
Что сделала волшебная рука.

И ощущенье было необычным.
Здесь действовали странные поля.
Казалось, в место то явились Боги,
Проведать, чем питается земля.


Рецензии