Особенности национальной взаимопомощи

Анекдот времён застоя.


Встречаются два грузина.
"Вано!"- говорит один.- "У тебя есть "Волга", у меня - "Жигули". А у Гиви никакого транспорта нет. Давай подарим ему "Запорожец".

Встречаются два еврея.
"Абрам! - говорит один.- "У тебя есть трёхкомнатная квартира, у меня - двухкомнатная.А у Мойши нет никакой жилплощади. Давай подарим ему хотя бы однокомнатную квартиру".
 
Встречаются двое русских.
"Слушай, Иван! Я сидел, ты сидел, а Стёпка не сидел. Давай посадим!"


Рецензии
Вот это я понимаю взаимовыручка!

Анекдота такого не слышала, но знаю другой!

Бог говорит мужику:
- Проси чего хочешь, но запомни, что у соседа этого будет в два раза больше!
Мужик задумался, а потом говорит:
- Тогда выколи мне глаз!

Шаркова Наталия   11.02.2016 17:52     Заявить о нарушении
Отличный анекдот! Спасибо за отзыв.
С уважением!

Игорь Рябоконь   11.02.2016 22:41   Заявить о нарушении
У Р.Ф. появилась новая балестическая ракета Саранск. При попадании в любой европейский или американский город она тут же превращает его в саранск.

Аарон Андрей Шервуд   31.03.2016 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.