С ума не сводят груди..

Рецка, для автора Лина Грабер, проза ру.
 
          С ума не сводят груди..
 
Да. Иногда для мужчины - женщина мадам..
Чем тоньше стан- кудрявее любовь,
тем лучше.
так принято у нас.. на самом деле..
И,я не знаю. Был молод -груди я любил.
С детства к ним питаю слабость..
А вот, сейчас- увы уже, не молод в теле.
Они, не так уж, в моде..
Кажется, размеры их с годами я забыл..
И линий тонких, их обводы,
не волнуют больше кровь, увы,
с  ума, как будто бы, не сводят..
Возможно, просто, женщин не любил?

Николай Нефедьев   22.09.2015 19:54
"груди я любил"

-Ой, Николай)))) По моему мужчины к ним с рождения питают слабость)))
-автор Лина Грабер


Рецензии
А мне больше всего понравился комментарий ниже, то есть, ваш ответ Зайцеву. Думаю, его надо вставить в этот экспромт, после все шлифануть - и получится отличная миниатюрка о сей трогательной и прекрасной части женского тела.

Насчет груди... конечно, всему свое время. Однако женской грудью можно любоваться всегда. Для того они и предназначены, чтобы ими любовались мужчины. Я конечно, не знаю, но по-моему, это самое красивое у женщин.

Лично я вот мужскую грудь люблю, ну, если она не обрюзглая, естессно.
Вообще не могу себе отказать в удовольствии полюбоваться на мужские торсы.

Хеккуба Крафт   17.10.2015 16:55     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв. редко сюда
захожу. все там да там, на первой странице.
там посижу на ветке, как птица.
то здесь.. отмечусь, оставлю свой след.
так и скачу, и летаю,
и чаще, вновь на природу стараюсь,
сбежать. как раз, скандинавским бегом занимаюсь.
лыжные палки в руки и вперед.
а этот текст- это как бы шутливое..
и не серьезное.. сболтнул-ляпнул..
а потом - думаю.. не нагрубил ли?
не пошло ли? не нахамил ли?
вам успехов. настроения. забегу..:)
с уважением:)

Николай Нефедоров   21.10.2015 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.