Необыкновенное путешествие Атеистушки

Атеистушка Неверкина попала в сиротский приют при Спасо-мракобесном монастыре после страшных событий. Ее мать сбила на «зебре» самоходная колесница батюшки Макакия, отца посадили в тюрьму по обвинению в покушении на жизнь святого человека с попутным оскорблением чувств верующих  (восемь свидетелей поклялись на библии, что это он толкнул свою жену под колеса батюшкиной бэхи и закричал – бога нет!). Квартира, в которой прежде проживала Атеистушка перешла в собственность храму в качестве компенсации морального ущерба, нанесенного отцу Макакию и бамперу его автомобиля, а сама девочка угодила в приют.
Распорядок в приюте был такой: перед завтраком молились, после завтрака молились, затем шли на уроки (основы православной культуры, научное православие, русская духовность), затем снова молились, после шли на богоугодные работы в кирпичный цех, а затем, крепко помолившись, валились спать. И все бы ничего, но Атеистушка совсем молиться не умела, и учиться не хотела, и, страшно сказать, вообще  в бога не верила. За это ей перепадало от других сирот, очень православных и набожных. Переполняемые христианской добротой, они отбирали у Атеистушки еду, били ее, воровали одежду. Воспитатели в рясах тоже люто, по-христиански, ненавидели Атеистушку за ее греховное неверие, и тоже пытались наставить ребенка на праведный путь проверенными православными методами: морили голодом, лишали сна, заставляли отбивать по пятьсот поклонов и стоять на коленях на горохе. После двух месяцев пребывания в среде, пропитанной любовью к ближнему, Атеистушка, отбивая очередной комплект поклонов, не выдержала, и впала  кому.
И вот, в состоянии комы, привиделся Атеистушке собственной персоной Оскорбитель Чувств Верующих. И показал ей Русь безбожную. На Руси той строили не церкви, но школы, не храмы, но больницы. На Руси той, страшно подумать, никто не готовил, что религия и духовность это главное, а наука так, ерунда, баловство одно, а говорили как раз обратное. В той удивительной Руси по дорогам катились отличные отечественные автомобили, в магазинах продавались замечательные отечественные компьютеры. Люди шли в кинотеатры на отечественные фильмы, и не выходили из оных с чувством верующих в то, что их только что поимели за их же счет.
И никого, ну вообще никого, не волновало, сколько американских долларов стоит одна бочка нефти.
Дальше - больше. Потрясенная Атеистушка выяснила, что в этой Руси люди жили не по православным понятиям, а по закону, и закон этот соблюдали, а тех, кто не соблюдал, сажали в тюрьму вне зависимости от их верований и связей. 
Куда ни бросала взгляд Атеистушка, везде видела фабрики, заводы, фермы, в лесах и на берегах рек не лежал огромными горами бытовой мусор. Не было нигде видно валяющихся под кустами нализавшихся стеклоочистителем представителей титульной нации в мокрых штанах. Гордые сыны Кавказа не носились по улицам на тачилах и не палили из автоматов, пребывая в твердой уверенности, что родня отмажет. Чиновники, прокуроры и попы не наматывали на колеса нерасторопных граждан, с твердой уверенностью, что бояться нечего.
И нигде, ну вообще нигде, не было видно никаких церквей, храмов и прочих культовых сооружений.
В общем, такая вокруг происходила странная и неправильная жизнь,  каковую православный человек себе и в страшном сне не представит.
 - А где же все эти… эти… - снизив голос до конспиративного шепота, Атеистушка произнесла это страшное слово, - верующие?
 - Пойдем, покажу, - предложил Оскорбитель Чувств Верующих, и повел Атеистушку в музей Мракобесия, где показал чучела попов, окаменевших богомольцев, а так же останки гигантского крестного хода 18 века, найденные археологами в окрестностях Костромы.
Очень не хотелось Атеистушке покидать этот мир, но Оскорбитель Чувств Верующих объяснил ей, что она не может остаться. Спросила Атеистушка с надеждой, попадет ли она в этот прекрасный мир после смерти, на что Оскорбитель возразил, и растолковал ей, что после смерти никто никуда не попадает, а кто говорит иначе, тот мошенник.
 - Что же мне делать? – захныкала Атеистушка. – Как мне там жить? Они же там повсюду, эти… ну, вы поняли. Вээрующие.
 - Борись! – посоветовал Оскорбитель. – Не опускай руки. Чем больше вас будет, тем скорее настанут безбожные времена.
 - Да уж скорее бы они настали, - вздохнула Атеистушка, и очнулась.
Над собой она увидела морщинистое, конопатое, с крючковатым носом злобное лицо монахини, которая на конкурсе страхолюдства без труда обошла бы даже Бабу Ягу.
 - Почто поклоны не бьешь? – зарычала та. – Розгами захотела?
Атеистушка быстро начала кланяться и бормотать молитвы, но думала о том, как бы и в своем родном мире построить безбожную жизнь. Задача казалась непосильной, но видение, посетившее ее, придавало сил. Атеистушка стиснула кулачки и пообещала сама себя сделать все возможное, чтобы ее галлюцинация однажды стала явью. Чтобы настали времена, когда родная страна будет гордиться не количеством церквей на душу населения и не самым массовым в истории человечества крестным ходом, а запусками космических кораблей к другим планетам и высоким уровнем жизни.
Но как же до этого было далеко!


Рецензии
Хотелось бы начать с интересной цитаты
" Слава Богу,что я атеист! "
Что можно сказать о произведении:
Духовно,
ПравоSSлавно,
Критично.
Спасибо за то,что есть такие авторы ,как Вы.

Василий Миллер   13.10.2015 23:33     Заявить о нарушении
Ах,да. Зайдите на электронную почту.

Василий Миллер   14.10.2015 00:16   Заявить о нарушении