ДружбАнова любовь

   Дружбана я своего старинного встретил в парке, да как встретил то, грех не рассказать. Машину закрыл значит, ну и по привычке в парк на шпацирен значит навострился,. До парку нормально добрался вроде. Захожу в зеленный массив и тут меня окатило, поет кто то, по голосу как бы дружбан мой , да песня какая душевная, пра любовь значицо, ну и слова примерно такие....я ее любил , дрит растудыт,  я ее тож любил...в качель ее туды, а она така сяка такого парня подвела. Пошел я на голос любовью обиженный, не далеко он был друган мой сердешный,  на четвереньках около лавки стоял, все под ночное ложе ее приспособить пытался, да ножки ослабшие, не подносют тела бренного. Подошел я к товарищу своему верному , приобнял, приподнял беднягу с коленок, на ноги поставил. Узнал он меня горемычный, в слезу сразу ударился в скупую , мужскую, полилось из него горе то водопадом, а кому ж пожалится как не старому товарищу, до соплей зеленых бедолага за любовь свою кручину исплакался доложу я вам, изошелся весь в рыданьях сердешных. Помог я прилечь другу дорогому на ложе его временное. И повел он мне рассказ свой о девке-желудихе, красе писанной, да с душой деревянной. И как любил ее и какие подарки делал и в любви ей признавался и как она баба деревянная к шельмецу листку зеленому жить пошла да добра наживать. Ой и кручинился дружбан мой старинный за любовь неверную, ой кручинилси.
       Фрау мимо какая то проходила и на меня давай с наскоком, зачем это я  мужчину такого пристойного алкоголем отравил до  состояния свиноподобного. Тут закипело у меня внутрях. И выдал я этой фрау-мадам...зза таких вот женшчин любовь мой друг потерял и пожар душевный говорю у него начался, а чем  пожары сердешные затушить..известно чем, клин клином вышибать надо, любой плотник вам за это скажет, вот и залил он до краев горе то свое, а вы грю фрау мадам тоже небось любовь свою когда то до такого бессловесного состояния наверное доводили...и не стыдно вам грю на сердечках мужских любовью то наживаться...понесло тут меня как попа на свадьбе. Поджала фрау губки  свои ристократские и пошла, даже попой не виляла, обиделась значит, дурочка-снегурочка. Пока я за любовные чувства дискуссию вел с вражьей стороной дружбан мой видать устал муку душевную терпеть,  завалился на бочок и давай  се похрапывать сладко, с переливом да присвистом. Душевный дружок у меня, сердешный сильно.


Рецензии