Чаепития у Бурре. ч. 2 Воспом. о гаран. гл 6

Иван Иванович Бурре. последнее воспомнинание.

Крест гарантийного--в постоянстве и сложности труда, а также в нападках злых гарантийных. Вот как-то я чистил несколько колёсиков: на одном из них оказалось три пылинки, на другом--шесть соринок, на третьем--девять заржавевших островков. Я пригласил двух других часовщиков, у которых всё с часами было в порядке, только кукушки куковали от того, что они слишком хорошо работали. И они втроём чистили. Шестое чувство подсказывало мне, что надо дать им лекарство, изобретённое Аккумуляторычем. я сказал им. Девятый выл эмоций накатил на гарантийных. "Они же отравятся! Как мы будем работать и спать без них?!". А это лекарство, испытанное на тараканах дало кпд 96,3 процента-именно столько перестало есть пылинки, соринки и лизать островки. ну хорошо! Злые гарантийные из телевизора и радио богача посмеивались: экий математик великий! Свою зарплату толком рассчитать не умеет! --а я спокойно ответил: цифры говорят сами за себя...и мои часы почистили и от пылинок, и от соринок, и от ржавых островков, а за лекарство, немедленно давшие результат, два часовщика меня поблагодарили.


Рецензии