Один из 1000000000000000000

Пока стонет невидимый Гинзберг. 

Под прикрытыми окнами полуспущенных загрузок. 

В ожидании очередного субботнего сериала. 

В паузе между играми. 

Пытается дописать за меня слова. 

Компьютер. Ом. Ша. 

Или это уже Я? 

Офисом, что посвободнее меня, 

iSha Вселенную перепрограммирует. 

Забивая в мозг себе цифру, 

Просыпаемся единицами 

Рядом с дециллионом нулей.

под нео-лайтовый маткор 

По венам-проводам пускаем ток -

Из людей превращаемся 

в роботов. 

Никаких мистификаций. 

Только новая доза искорёженных, 

Покупаемых 

И закачиваемых снов: 

Наблюдаем, как мерно расслаивается биохимический мозг, 

Подбираем синонимы, пока смысл плавно стекает по кромке, 

Не сумев догрузить очертаний нескладывающихся поз, 

забывая всё. 

Забывая 

само 

понятие Я. 

«Я — само- и убийств предзнаменование. 

Но при этом — пустотность пустот. 

Удаляться — бессмысленно. 

Я — одна из миллиарда попыток 

неудавшегося осознаванья себя. 

За гниющими рамками цифер, 

что-то есть?» 

То Есть Я? 


Рецензии