Квантор. Биоматрица. 4-2

Молоко - Вицы - Вода - Переход.


Рецензии
Николай.
Вас нужно с В. Хажиловым свести.
Он от меня требует постоянно нарисовать чего-то наподобие Ваших картинок.
Помню детство золотое, когда циркулем такие же цветочки изображали.

Задорно.
С улыбкой. Ольга.

Ольга Крюкова   23.09.2015 14:31     Заявить о нарушении
спасибо,Ольга.
но на графической проекцыи, не только флора.
печально, что вы не обратили, на содержание,
пристального внимания.
хотя....от читателей и авторов Прозы.ру, я ничего и не жду.
мне просто необходим творческий кабинет,
и авторское право. за это и благодарен Прозе. ру.

Рогов Николай Алексеевич   23.09.2015 17:09   Заявить о нарушении
Я обратила внимание на молоко...поскольку работала когда-то на молзаводе...

Ольга Крюкова   23.09.2015 20:40   Заявить о нарушении
А творческий кабинет можно иметь и дома и не вылазить на люди..., тогда и авторское право будет целее...никто, просто, не будет знать о Вашем шедевре...

Ольга Крюкова   23.09.2015 20:44   Заявить о нарушении
вникни в шедевр.

Рогов Николай Алексеевич   23.09.2015 22:19   Заявить о нарушении
Вы - второй Хажилов.
Тот тоже просит вникнуть в его рисунки и фото.
Спасибо, Николай. Вот когда своих мыслей не останется, тогда и стану вникать в чужие.
Мне впрочем тем не менее нравятся люди со своим видением окружающего, лишь бы это не наносило вреда окружающей среде.

Ольга Крюкова   24.09.2015 08:34   Заявить о нарушении