Желание

Добрая Фея во сне прилетела
К девочке, палочкой ярко светя:
-Ты расскажи мне, чего б ты хотела
И попросить не стесняйся, дитя!


С радостью выслушаю и вниманьем
И улечу на рассвете в окно,
Будто растаяв...Но помни: желанье
Я смогу выполнить только одно!


Девочка знала...ждала эту Фею
С робкой надеждой, уже так давно!
Но ничего попросить не посмеет
Лишь для себя... ведь желанье одно!


И попросила тогда она Фею:
- Сделай ,чтоб бабушка, что умерла...
Я не уверена , что ты сумеешь...
Сделай мне так, чтоб она ... ожила...


Чтоб она рядом со мной оказалась,
Чтобы навеки мы с нею вдвоем
Были и больше уже не расстались!
Вот то желанье, что в сердце моем!


Фея с улыбкой взяла ее руку;
В то же мгновенье- рассвет на порог!..
Фраза последняя. Больше- ни звука...
-Ах, неужели же это САМ БОГ?..


Лик его светлый и добрый так часто
Видела в снах она каждую ночь;
Были глаза его пОлны участья
И обещал он всегда ей помочь.


Утром, когда рассвело, на постели
Тело лежало бездвижное лишь:
Девочка с Феей в окно улетели
Ночью вдвоем, в непроглядную тишь...


Там, где встречаются полночь с рассветом,
Средь облаков кучерявых в Раю,
За горизонтом, на свете НЕ этом
Встретила бабушка внучку свою...


А на коленях, возле кровати
Вечно болезненной дочки, уже
С самого Утра сидит ее мать и
Горько рыдает о юной душе...


Рецензии